PDA

Просмотр полной версии : Купить нельзя отказаться


Страницы : [1] 2 3 4 5

Borcsh
09.07.2012, 11:48
Доброго времени суток форумчанам.
Вот уже которую неделю облизываюсь на 39-е бэхи на одном из популярных сайтов б/у машин. Все знакомые, друзья, специалисты и пр. консультанты в один голос кричат: "не бери ты себе немца, со своим старым уже нат**хался, а этот ещё и в копеечку влетать будет! Бери Логан/нексию/лачетти/другое_ширпотребное_говно_на_колёсах! Вот это машина нормальная!"
А я хочу БМВ. И всё тут.

Ввиду таких "квалифицированных" консультаций, хотелось бы спросить мнения непосредственных владельцев данной машины. В частности, хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
1. В соседней теме обсуждают, кто сколько вкладывает в свою ласточку. И результаты рознятся на несколько порядков - от десятков до сотен тыров в год. Хотелось бы прояснить, в частности, по подвеске - действительно ли такая хрупкая, как рассказывают?
2.Ориентируюсь на двигатель М52 2.0-2.3 литра. 2.8 не хочу, на то есть личные причины (не надо кричать "нет денег на бензин - езди на метро!", причины другие). Коробка - механика. Автомата боюсь - сломается, хер знает, чё куда, да и на буксир, в случае чего, не посадишь. Кто что может сказать о данном варианте? За/против?
3. Самый, наверное, щекотливый момент. Цена покупки. Разумеется, все объявления, на которых не совсем уж груда металлолома, хвастают надписями, типа "в идеале", "всё заводское, сел и поехал", "вложений не требует, работает как часы" и пр. Причём эти надписи сохраняются при цене от 200 и до over9000 тыров. Вопрос - сколько должен стоить нормальный аппарат (не "полный_фарш_вообще_закачаешься", но и не "система_тут_подоткнул_там подкрутил_может_и_поедет"). А если быть конкретным, уложусь ли в 250-300 тыр?

Ну и, разумеется, буду очень признателен за личные наблюдения, советы по делу, и прочую необходимую на Ваш взгляд информацию.

З.Ы.: Понимаю, нарываюсь на упрёки "нашёл бесплатных консультантов". Не хотите - не отвечайте. Никто никому ничего не должен. Но за каждый ответ обещаю мысленно выразить огромную благодарность, что существенно повышает ваши шансы на клёвую реинкарнацию в следующей жизни=))
З.З.Ы.: Если что, машину думаю брать не завтра и даже не через неделю. Пока покупка на этапе "всё оценить, собрать информацию и тщательно обдумать"

Заранее благодарю.

паша39
09.07.2012, 11:57
За этот бюджет действительно лучше взять Логан/нексию/лачетти

Borcsh
09.07.2012, 12:13
Тогда хотелось бы услышать стоимость нормального, годного экземпляра

capt.yesterday
09.07.2012, 12:16
1. как кто-то сказал: "надежность пдвески бмв характеризуется водительским мастерством хозяина". любой автомобиль с пробегом нужно переодически обслуживать.
2. 523 99-00 г. однозначно, приблизительно бюджет 520 но более укомплектована, механика в бизнес-класе сомнительное устройство ИМХО
3. ве бывает, нужно ездить и смотреть.

Borcsh
09.07.2012, 12:22
ве бывает, нужно ездить и смотреть.
т.е. теоретически, реально уложиться в бюджет? Если честно, не готов я отдавать пол-миллиона.

Monti
09.07.2012, 12:26
в 250-300 т.р. хороший аппарат не возьмёшь.
хрупкость подвески бмв это больше миф чем реальность,при должном уходе и эксплуатации этот узел нельзя считать слабым местом.
достоинства - ЛКП,Качество сборки,надежность силовых агрегатов.
МКПП это правильный выбор на 523.
при удачном стечении обстоятельств 520-523i в приличном состоянии можно взять за 400 +

capt.yesterday
09.07.2012, 12:29
т.е. теоретически, реально уложиться в бюджет? Если честно, не готов я отдавать пол-миллиона.

я бы никого не слушал, а несколько вариантов в бюджете съездил и посмотрел... да загляни хоть какие машины клубни продают, порой чудесные варианты проскальзывают. про полмульта бред, не стоит е39 дорестайл столько! и это не имхо, это факт.

Alex009
09.07.2012, 12:32
про полмульта бред, не стоит е39 дорестайл столько! и это не имхо, это факт.

+1, Да и разницы нет, купишь за 300 вложишь еще 150, купишь за 500, все равно вложишь 150

Borcsh
09.07.2012, 12:42
просто не хочется ездить и смотреть, пока не готов покупать. ИМХО, некрасиво по отношению к продавцам. Но за подаренную надежду - спасибо =))

И ещё забыл вопрос - сколько машина обходится по страховке. Если брать вариант 523 170Нр

DoYouLoveMe
09.07.2012, 12:51
Страховка зависит от стажа по большей части)))) Лично у меня вышло 10т.руб. (Стаж 1 год)

По поводу bmw:

Конечно можно взять e39 и за 250, но возьмёшь хлам.
Смотреть нужно от 300 как минимум.
Может быть и найдёшь нормальную, но в бедной комплектации...)
Если всё таки надумаешь искать именно e39, при покупке сделай полную диагностику (От подвески до замера компрессии двигателя)

Георгий
09.07.2012, 13:01
По поводу подвески скажу одно,ездию 3 года на ней и поменял 2 передних рычага и задние тормозные шланги это не более 10 тыс.руб. и проехал я 50 тыс.км. Главное как ты ездиешь на ней.

Si-al
09.07.2012, 13:32
1) За эту сумму взять потенциально хорошую машину можно
Будь готов вложить ещё сотню-две в течении полугода-года для доведения от потенциально до реально хорошего состояния. Взять "под ключ" за 250-300 это фантастика.
2) У подвески , с моей точки зрения, одна проблема - она слишком хорошо отрабатывает неровности и у водителя возникает соблазн проходить их на полной скорости, убивая ту самую подвеску. Любая другая машина при такой же езде убьется точно так же.
3) Будешь покупать - обрати внимание на пороги, поддомкратники не должны быть вдавлены. Кузовщина, сцуко, она дорогая.
4) При покупке - обязательно диагностика у профессионалов, да, это потенциально потерянные деньги, но взяв в слепую потеряешь на порядок больше.

Borcsh
09.07.2012, 13:39
Про машины "под ключ" за половину реальной стоимости - проходили=) Как раз сейчас езжу на одной такой - сколько нервов и сил убито - не сосчитать. Другой вопрос - сколько составляет та самая реальная цена.
Если я правильно понял, в любом случае нужно иметь 400-500 тыр для получения действительно хорошей машины?

Si-al, твой ответ про подвеску напечатаю золотыми буквами и буду тыкать в нос всем, кто ещё вякнет про хилые подвески БМВ =)

Upd: Тут подкинули ещё пищи для размышлений - кто что думает про дизеля? Экономичнее, тянут, но (опять-таки по слухам) куда более хрупкие, требовательные к топливу и сложные в ремонте.

Smolnyi
09.07.2012, 13:47
просто не хочется ездить и смотреть, пока не готов покупать. ИМХО, некрасиво по отношению к продавцам. Но за подаренную надежду - спасибо =))

И ещё забыл вопрос - сколько машина обходится по страховке. Если брать вариант 523 170Нр

Моя выходит 7500 налога в год. И не слушай, что норм аппарат не найти и надо копить ещё +200. За 350 легко можно взять нормальную тачку, тем более, что ты хочешь мешалку...

Георгий
09.07.2012, 14:43
Про машины "под ключ" за половину реальной стоимости - проходили=) Как раз сейчас езжу на одной такой - сколько нервов и сил убито - не сосчитать. Другой вопрос - сколько составляет та самая реальная цена.
Если я правильно понял, в любом случае нужно иметь 400-500 тыр для получения действительно хорошей машины?

Si-al, твой ответ про подвеску напечатаю золотыми буквами и буду тыкать в нос всем, кто ещё вякнет про хилые подвески БМВ =)

Upd: Тут подкинули ещё пищи для размышлений - кто что думает про дизеля? Экономичнее, тянут, но (опять-таки по слухам) куда более хрупкие, требовательные к топливу и сложные в ремонте.

Если только 530,она идет бодро,но таких еще тяжелей найти в хорошем состоянии,ремонт незнаю,но может быть убитая турбина,а это 30тыр,проще бензиновую найти.Послушай,не вкладывать в машину которой более 10 лет,это не реально,только в новую не вкладывают (не считая автоваза :yes: ),рано или поздно это будет как не крути,возьми тыс за 400 и со временем станешь таким же больным как и мы все и начнешь думать о м пакете и т.д :yes::drinks::bayan:

Георгий
09.07.2012, 14:47
И еще один совет,если купишь беху,то заливай в нее только синтетическое масло,по своему горькому опыту знаю!

регион74
09.07.2012, 14:48
а я бы посоветовал автору в первую очередь съездить и посмотреть несколько предложений, несмотря на отсутствие на данный момент возможности взять и купить, даже если это некрасиво по отношению к продавцам. Ты планируешь свой бюджет ради этого приобретения, возможно даже в чем то себе и своим близким отказываешь, для реализации своей, можно сказать, мечты. Предлагаю сначала максимально близко рассмотреть ту самую мечту, увидеть ЧТО предлагают за эти деньги...не удивлюсь, если ты откажешься от этой затеи. В подавляющем большинстве автомобили этого ценового сегмента очень даже в возрасте, а возраст дает о себе знать, такие машины могут быть еще ничего чисто внешне, что тоже очень редко, но вот садишься в салон и из него хочется сразу же выйти. можете закидывать меня упреками, что самое главное-техническое состояние, но водитель в первую очередь садится в салон. а когда в салоне противно находится-идеальное техническое состояние оценивать также противно. да и найти за 250 тысяч е39 в идеальном техническом состоянии едва ли получится...

sotn
09.07.2012, 14:51
страховка - 6300 (осаго, стаж более 10 лет)
машину бери дорестайл - 99 года (м52ту)
хочешь меньше вкладывать и мотор что бы был живой - универсал.

за 300 реально найти, если тебе спартанский вариант приемлем (без люков и т.п.)

briancev
09.07.2012, 14:59
Взял за 280т.р. за год вкинул около полтоса, поменял кучу датчиков, помпу, термостат, ремешки, резиночки, хомутики и прочую мелочевку за которую цеплялся глаз + провел кое какое ТО, прочистил, промазал, подправил. Из насущных проблем все ни как не поменяю сцепу и надо воткнуть новые колодки ручника. Так проблем особо нет, хочется лобаш посвежей воткнуть, фары обновить, колесики, в общем все как у всех. Так что дерзай, главное убитый экземпляр не взять иначе будешь только в сервисе залипать.

AlexJones
09.07.2012, 15:04
Немного выскажусь по дизелю, на основе владения около 3-х лет, про бензин не силен флудить.
1. Подвеска при качественных з/ч может служить 30-40 т.км по «среднеубитым» дорогам, если тупо по ровному асфальту то и того больше. Разумеется, необходимо следить за ней, и не менее важна прослойка между рулем и сиденьем.
2. Кузов для авто 10-15 лет более чем достоин, но везде есть проблемные места. Особенно актуально стоит вопрос в городах, где обильно на дороги поливают реагенты. Стоит чуть-чуть пойти рже и все станет грустно.
3. Топливо в цене как АИ95 и требования к нему такое же как и к бензину, но расход в городе 3.0D 10-11л./100км. Порадует владельца дизеля большой бак в 70л., который при поездке на дальнее расстояние даст прогон почти на 1000км. Дизель лучше заправлять на проверенных заправках и желательно установить систему доочистки топлива, тогда и проблем с форсунками и ТНВД будет на порядок меньше. Про эксплуатацию зимой ничего секретного нет – антигель в крайнем случае и конечно желательно иметь Отопитель.
4. Электроники в машине полно, постоянно что-то по мелочам может глючить, поэтому желательно иметь свою Диагностику, иначе визиты в сервис быстро перекроют её покупку.
5. На дизели ставят надежные и мощные 5ст АКПП, чаще с ручным переключением, поэтому при грамотной диагностике при покупке можно избежать попадалова. Хотя ремонтируют их без проблем и во многих местах.
6. Покупая БМВ необходимо осознание, что машина не будет экономить личный бюджет и качественные запчасти не могут стоить дешево. У меня в год при пробеге в 20-25тыщ кушала 50-100круб с топливом, причем особо било по кошельку обслуживание той самой родной подвески.
7. Спортивные особенности дизеля оценивать не готов, ибо отношусь к спокойным водителям, но на трассе дизеляка может дать прикурить и оставить всех далеко сзади.
8. В свое время БМВ пользовались популярность у угонщиков, поэтому часто бывают перебитые, конструкторы, льготно растаможенные и с иными формами «легализации».
9. Ну и безусловно, никакое бюджетное средство передвижения за 200-300круб не даст той благодати, хоть и с дегтем в виде расходов на обслуживание, от владения и езды Баварца.

БМВ это болезнь.....

Страницы : [1] 2 3 4 5