Просмотр полной версии : Купить нельзя отказаться
AlexJones
10.07.2012, 12:20
Да, да - давай!!! Туреры рулят!!!
Я когда-то начал с 320d Е46 туринга, теперь только сарай:nice:
Ну реально удобная машина:biggrin:
roadrunner
10.07.2012, 12:26
UPD: Забыл спросить - двигатели М52 и М52TU - Как я понял, имеет смысл брать только второй вариант. Как его отличить? Маркировка/внешние признаки? Если всё сложнее, буду благодарен на ссылочку к мануалам. Не хочется нарваться на потасканый ниаксил и танцевать с бубном, дабы духи дали немного компрессии.
по крышке ваноса,а так лучше бери ТУ. И расход по меньше да и тяга получше
Отдельно отмечу объем салона туринга и его практичность:
- 1.5 кубометра!!!
- пол ну почти ровный, боковины особо не мешают перевозке
- от передних сидений влезает два метра груза, в высоту около 60-70см
- возил брус, плитку, холодильник и гору всего остального!!!
- отлично для выезда загород - спокойно ночуют два умеренно стройных взрослых и несовершеннолетний ребенок
- желательно наличие люка, имхо поважнее чем шторка, аргумент про тонировку дельный
- удобна отдельная верхняя крышка багажника - позволяет плотно набить барахлом, да еще и сверху под завязку
- очень удобно возить животных сзади, понятно что не хомячков)))
Так что, если это все для тебя актуально - только туринг!!!!
Только вот не уверен, что за 200-300 это возможно((
Батенька, да вам в PR-отдел прямая дорога! Перевес в сторону универсала становится всё прочнее!=)
Про ночёвку - аргумент не для меня (рост 2,05 намекает мне, что выспаться получится плохо. хотя, если калачиком....:) ) И про хомячков не согласен - почему это я в собственной БМВ не смогу перевозить хомячков?! Может у меня этих хомячков как раз полтора кубометра! Имею полное право! :D
Что же до бюджета - тут да - до меня уже донесли ту мысль, что иметь нужно 300-350тыр (это если дорестайл года 97-99) +где-то 100 на различные доводочные напильники. Т.е. ориентироваться имеет смысл, в среднем, тысяч на 400.
Что же касается (не к столу будет сказано) ниаксила, тут у меня свои соображения (поправьте, если неправ) - иногда приходится долго ездить без дозаправок и частенько заправкой становится "вон та, самая ближняя, в двух километрах". А, как я понял, ниаксил ушатывается именно из-за повышенного содержания серы в топливе качества "неочень". Так что, если я правильно всё понял, мне он противопоказан. Но всё же хотелось бы уточнить про "свои моменты" у ТУ моторов
roadrunner, спасибо за картинки. Наглядно
Тракторист
10.07.2012, 14:55
AlexJones, ты так пропиарил сарай, что аж захотел такой)))
Ну, теперь знаешь куда запятую поставить в названии темы?
Ну, теперь знаешь куда запятую поставить в названии темы?
Теперь дело за малым - накопить денег, выбрать экземпляр и купить. Всего делов :D
Ещё раз посылаю лучи добра всем отписавшимся в этой теме (кроме Евгения Ваганыча из первого комментария:)). Признаться, не ожидал таких подробных и развёрнутых консультаций. В свете этого появился ещё один аргумент в пользу покупки баварца - дружное сообщество, объединённое общей болезнью (в самом лучшем смысле слова "болезнь". А то поймёте ещё как-нибудь не так) и всегда готовое помочь как минимум советом. Ещё раз спасибо.
AlexJones, всё-таки задумайся о карьере рекламщика. По крайней мере, моё мнение ты, если не поменял, то заставил засомневаться и обдумывать всё ещё раз.
Желаю Вашим железным коням поменьше поломок, побольше километров и совсем уж много подаренного Вам удовольствия.
AlexJones
10.07.2012, 15:44
AlexJones, ты так пропиарил сарай, что аж захотел такой)))
И это хорошо. PR не совсем моё, но доносить нужную мысль в массы иногда получается;) А к рекламе, конечно, имею прямое отношение:)
Просто кому-то это не нужно, а кто-то реально хочет найти авто не только для красоты и драйва, но и, как говорится, для семьи для дома. А в купе с БМВшным комфортом сарай становиться просто незаменимым.
Да и по стилю они симпатичнее седанов - Superb 2, A4 и A6 Avant, MB Break последние, VW Passat, даже есть Тойоты Avensis и Honda Accord.
Так что, являюсь заядлым любителем турингов:gimme2:
И коплю на F11 Турер.:new_russian:
roadrunner
10.07.2012, 17:01
ниаксила
никасил будет правильнее;)
roadrunner, пардоньте неграмотного. :facepalm: Пойду подтягивать мат-часть
А чем не понравился мой совет?:cool: Тем таких уже миллион было,в итоге все к тому и пришло,что за эти деньги нормальную машину не купишь.
паша39, дорогой, вот придёшь ты к доктору с сыпью на гениталиях, застенчиво так расстегнёшь пояс - "вот", мол. А он тебе "Ого, роднуль, да тебе лучше отрезать! Нафига мне с лечением заморачиваться?! Давай-давай к хирургу, да и дело с концом! Хе-хе, понял, С КОНЦОМ! :D"
Это я к тому, что не хочешь ничего дельного советовать говорить - лучше пройди в какую-нибудь другую тему, где требуется твой искромётный юмор.
Ты нормальный вообще,эт ты по-моему юморист,херню какую-то несешь,и сам ржешь.Твою тему можно было закрыть сразу и отправить в поиск.Давай досвидания! Если есть желание ЛС.
Как бы то ни было, люди подсказали, посоветовали, помогли определиться с выбором. За что я им искренне благодарен. От тебя же в теме 3 сообщения, и ни одного по теме. Выводы, надеюсь, в состоянии сам сделать?
Хотелось бы попросить админов закрыть тему, во избежание развития диалога - благо, все ответы уже получены. Но я могу не удержаться развести риторику =)
сверху -опции темы жми, будет "закрыть тему".
Тракторист
10.07.2012, 21:18
Борщ а варианты ты какие нить уже смотрел в живую?
Тракторист, Пока видел только 2 авто, и то - не "варианты", а аппараты знакомых (520 и 525).
Думаю, на выходных съездить посмотреть пару продающихся вариантов. Покупать сейчас так или иначе не получится, но составить общее представление о предложениях на рынке, ИМХО, надо заранее. Хотя, как уже говорил, по-моему, это не совсем красиво по отношению к продавцам авто. Но с совестью я как-нибудь договорюсь =)
ДУмаю, для общего развития, съездить посмотреть что-нибудь за 250-300 и, уже по делу, за 300-350. Постараюсь, в меру своего дилетантского взгляда, оценить разницу по ценам.
менеджер
11.07.2012, 11:46
знакомый купил жене дорест 520 на палке за 100 тыщь. Щас апгейдит её потихоньку: крылья фары салон калёса 16 на 9 подвеска и тд. Говорит дорого - уже к 200 приближаюсь:D
менеджер, вот зачем такие посты писать, а?! Ты хоть представляешь, как мне захотелось поверить в БМВ за 200тыр?! :D Совести у тебя нет! :biggrin:
Кстати, что скажете по поводу "живого" пробега для дорестайла 520-523? Понимаю, что пробег - весьма условные цифры, да и корректрируется за несколько тысяч, но всё-равно. Прочитал, что где-то после 250-300тысяч км обычно начинаются проблемы - правда, или такая же байка, как про подвеску (типа "да не, это просто движок хрупкий, а моя манера стартовать с любого светофора Like_a_boss тут вовсе непричём")?
Тракторист
11.07.2012, 12:26
подвеска - это понятие во первых растяжымое а во вторых это не главная запчасть в вертолете)))
200-300 - это выше среднего пробега норма
но...
ты таких не найдешь)))
у марок бмв есть функция, когда приближается пробег к отметке 150000 км он резко падает до 90-80 тыс км и потом еще раз и еще)))
странная вообщем функция такая)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot