PDA

Просмотр полной версии : Купить нельзя отказаться


Страницы : 1 2 3 [4] 5

sotn
11.07.2012, 12:35
Borcsh, приезжай на встречу в пятницу. Тебе там все по полочкам разжуют. Посмотришь на достойные аппараты ;)

briancev
11.07.2012, 12:36
А у меня не падает, стабильно на отметке 400т.км. держится))) Причем родной по всем признакам.

Тракторист
11.07.2012, 12:39
А у меня не падает, стабильно на отметке 400т.км. держится))) Причем родной по всем признакам.

бранцев делай тогда диагностику на ошибки)))
скорее всего КВКг наелся:D

sotn
11.07.2012, 12:44
скорее всего КВКг наелся
тут КВГК не причем. Тут бак схлопнулся и датчик ур-я топлива коротнуло.
Ну как следствие наружняя температура и пробег встали :biggrin:

briancev
11.07.2012, 12:53
Сколько оказывается причин может быть, попробую посмотрю, авось до 300т.км скинется)))

Февраль
11.07.2012, 12:57
Раз уж разговор действительно толковый, добавлю и я пару слов "по существу" :
Взял я свой трактор на руке, 12.1998 года выпуска, с отличным кузовом ровно год назад за 320т.р. белорусский частный привоз, типа я первый хозяйн в РФ :biggrin:.
При первом осмотре состояние было хорошее, оссобенно кузов порадовал, машинка относительно ухожена, всё работает и т.д. В течении этого года, а точнее до весны, я вложил около 120т.р. с учетом всех расходников и деталей что делал по машине, конешно примерно половины можно было не делать, оно шло "за одно" или "хуже не будет". Перебрал подвеску всю, почти все родные болячки е39 вылечил, а всё остальное одна мелочевка. Все работы кроме сход-развала и шинки делал сам, и инструмент есть и подьёмник, именно этим сэкономил себе огромное кол-во денег. Каждые вторые выходные, один день я полностью уделяю ей. Сейчас машина ездит, и можно сказать не ломается, блок абс уже пол года не работает, маховик умирает, тнвд течет.. но с этим можно ездить ещё очень долго, и проблем оно не доставляет, только дискомфорт...Все сделается потихоньку, если бы не недавняя авария, все эти косяки устранил в течении месяца, но теперь коплю на полный толковый перекрас, ну и рейстайл. Лично я такого мнения что есть есть руки то купить, нельзя отказаться. А если уж знаний и рук нет, и при каждом косяке бежать в сервис.. то не покупать не в коем случае, тем более за такие деньги. Из сервиса реально выезжать не будешь, машинка капризная и требовательная. Но и удовольствия доставляет море. Я без ума от своей, пусть и барабан, пусть и косяков горка. Ну и дизель за такие деньги вообще не стоит рассматривать, бензин онли. Удачи.

Февраль
11.07.2012, 12:58
Пробег реальный у меня около 500-700.

Borcsh
11.07.2012, 13:28
sotn, с удовольствием бы поприсутствовал, но работаю по 6 дней в неделю. Да, я очень хочу эту машину! :) Но, на всякий, где/когда будет встреча?

fevral, по поводу рук и ума вопрос, в моём случае, спорный - конечно, за доливкой антифриза в сервис не бегу (или поменять что-нибудь, к чему особо подбираться не надо, типа высоковольтных проводов, трамблёра, генератора и пр. ерунды (сразу оговорюсь, речь не про бмв, а про мою нынешнюю машину)), но в подвеску/мотор лезть очкую. Единственное, с кузовным ремонтом знаком, подрабатывал, кое-чему научился. Но, надеюсь, эти навыки не понадобятся =).
Подъёмника нет, есть яма, инструмента тоже не особо много, но есть много знакомых =). Ну и, если совсем на чистоту, всегда очень нервно относился к различной электрике - не понимаю я, как она работает. Механику понимаю, а вот как электрончики по проводам бегают - хоть убей.

А что касается фишки БМВ со сбросом пробега - это общеизвестный факт. И, к слову, не только у БМВ. И ничего с этим не поделаешь, даже диагностика определяет только в кустарных случаях - нормальные аппараты делают так, что не подкопаешься. В этом плане мне понравилась фраза в одной из статей по выбору машины (далее близко к тексту): "Покупая машину, не надо в первую очередь лезть под капот. Да и на кузов с салоном можно обратить внимание чуть позже. /cut/ Первым делом стоит посмотреть на человека, продающего эту машину - у неопрятного типА с бегающими глазами вряд-ли найдется экземпляр вашей мечты."

sotn
11.07.2012, 13:35
где/когда будет встреча?

тут встреча ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Borcsh
11.07.2012, 13:45
sotn, чОрд, да вы не оставляете мне выбора в марке машины! У вас даже встречи проходят в 20 минутах пешком от моего дома! :D Не знаю, как по работе будет, но очень постараюсь быть.

Gho$t
11.07.2012, 22:29
ну дайте что ли и я отпишусь))
взял бумер пол года назад...чуть дороже потолка автора...
заменил доп вент
термовыключатель
всю систему охлаждения кроме радиатора
насос гур
КРГК
+ к этому куча мелочи и расходников
сейчас нужно менять рулевую рейку, сцепление, задние рычаги (бумеранги)
+ жду ИНПУ 2ошибки по движку... топливный насос к замене...
вот собственно...получается где то 400-450к

паша39
11.07.2012, 22:53
что и требовалось доказать

NickStk
12.07.2012, 12:37
За 300 сейчас продают 523 в ветке "продажа", на МКПП и в достаточно простой комплектации, но состояние-похоже что вполне себе живое.

при удачном стечении обстоятельств 520-523i в приличном состоянии можно взять за 400 +
Макс, при удачном стечении обстоятельств за эти деньги можно взять 525-530))

Monti
12.07.2012, 17:24
при удачном стечении обстоятельств я и свою продать могу за 400 ;)
я кстати подумываю выставить на продажу.. продасться и славно,сразу 528 или 530 возьму :gimme2: сейчас 528 продаётся у нас на форуме...господи...шоколад!!!:yes: почему я поспешил купить свою =\

Костян528
13.07.2012, 10:16
Обстоятельная беседа. И я как бывший владелец и уже вот-вот,вернусь в сей стан полноценным членом.
Конечно ваш бюджет чуток маловат,для приобретения в состоянии сел и поехал,но как правильно отписали-можно.Бюджет мал не из-за того,что мал,а из-за того,что с каждым годом у нас все дорожает. В свое время продавал е36-1993 года с родным пробегом за 4,500$,так они сейчас дороже!!!! Так же со всем.
Как и ране говорил,объективно 500-потолок у е39!!! Потому как за эти деньги уже можно прикупить убитенький е60,а добавив годовое обсуживание-дилерсукю!!! И это без обид-это актуально!!! Брать более 500-надо быть фанатом!!! Хотя какая крепкая она внутри! Какой замечательно продуманная эрономика!!!
Ну и по пробегам конечно 200-300 подразумевается в 60-70% 500-600......

Borcsh
13.07.2012, 10:30
Костян528, ну, к фанатикам я (пока) не отношусь. Но брать дороже 500, 12-15 летнюю машину, считаю глупым. Не то, что бы я не верю в качество баварцев, но за 500 можно посмотреть что-нибудь посвежее. Так что сейчас ориентировочная цифра (как говорилось ранее) не превышает 400-450 килорублей.
А про крепкую внутри и продуманную эргономику (забыли ещё неповторимую динамику и сверх узнаваемую внешность) - так не ценил бы я всё это - был бы сейчас "счастливым" обладателем лачетти/жигулей/ещё_какого-нибудь_подобного_жоповоза.

Костян528
13.07.2012, 14:03
Костян528, ну, к фанатикам я (пока) не отношусь. Но брать дороже 500, 12-15 летнюю машину, считаю глупым. Не то, что бы я не верю в качество баварцев, но за 500 можно посмотреть что-нибудь посвежее. Так что сейчас ориентировочная цифра (как говорилось ранее) не превышает 400-450 килорублей.
А про крепкую внутри и продуманную эргономику (забыли ещё неповторимую динамику и сверх узнаваемую внешность) - так не ценил бы я всё это - был бы сейчас "счастливым" обладателем лачетти/жигулей/ещё_какого-нибудь_подобного_жоповоза.

Думаю со 170-ю конями на большом седане,даже от моторов БМВ прыти ждать не приходится,масса.....
На 528(193 л/с),вровень в 2,0 фокусами((((,хотя конечно машинка была не первой свежести......

Borcsh
13.07.2012, 15:50
Думаю со 170-ю конями на большом седане,даже от моторов БМВ прыти ждать не приходится,масса.....
Масса, говоришь? =) У меня мерин 123 - 136л.с. (из которых за 30 лет часть уже повываливалась из выхлопной трубы), примерно 2т веса и ещё на где-то на тонну харизмы=) Так что понятие о динамике у всех разное :) Да, чуть не забыл про прелести 4-х ступенчатой МКПП, первая из которых для того, что бы сдвинуть машину с места, а на остальных уже можно как-то двигаться. :spiteful:

NickStk
15.07.2012, 09:29
Костян528,
Значит не очень живой мотор, я на фокусы и мазды3 2.0 особо не смотрю даже.:) А 2.8 шустрее, чем 2.5.:) Больше 500-реально смысла не вижу платить за Е39, какой бы конфетой она не была, и найти машину можно- надо только поискать.

KOS_777
17.07.2012, 20:33
Немного добавлю:
у самого 523 мкпп 99г.,в общем автомобиль в бюджете 300-350.Думаю,для соискателя самый оптимальный вариант,который можно рассматривать.Скажу сразу,что вкладывать нужно будет обязятельно,вопрос-куда и сколько? Это как повезет.Хорошая диагностика-обязательно,я бы даже постарался встретиться с хозяином перед утренним запуском(можно много чего услышать от двигателя в момент старта и прогрева).

Страницы : 1 2 3 [4] 5