PDA

Просмотр полной версии : Купить нельзя отказаться


Страницы : 1 2 3 4 [5]

MaFioZa
18.07.2012, 01:45
Доброго времени суток форумчанам.
Вот уже которую неделю облизываюсь на 39-е бэхи на одном из популярных сайтов б/у машин. Все знакомые, друзья, специалисты и пр. консультанты в один голос кричат: "не бери ты себе немца, со своим старым уже нат**хался, а этот ещё и в копеечку влетать будет! Бери Логан/нексию/лачетти/другое_ширпотребное_говно_на_колёсах! Вот это машина нормальная!"
А я хочу БМВ. И всё тут.

Ввиду таких "квалифицированных" консультаций, хотелось бы спросить мнения непосредственных владельцев данной машины. В частности, хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
1. В соседней теме обсуждают, кто сколько вкладывает в свою ласточку. И результаты рознятся на несколько порядков - от десятков до сотен тыров в год. Хотелось бы прояснить, в частности, по подвеске - действительно ли такая хрупкая, как рассказывают?
2.Ориентируюсь на двигатель М52 2.0-2.3 литра. 2.8 не хочу, на то есть личные причины (не надо кричать "нет денег на бензин - езди на метро!", причины другие). Коробка - механика. Автомата боюсь - сломается, хер знает, чё куда, да и на буксир, в случае чего, не посадишь. Кто что может сказать о данном варианте? За/против?
3. Самый, наверное, щекотливый момент. Цена покупки. Разумеется, все объявления, на которых не совсем уж груда металлолома, хвастают надписями, типа "в идеале", "всё заводское, сел и поехал", "вложений не требует, работает как часы" и пр. Причём эти надписи сохраняются при цене от 200 и до over9000 тыров. Вопрос - сколько должен стоить нормальный аппарат (не "полный_фарш_вообще_закачаешься", но и не "система_тут_подоткнул_там подкрутил_может_и_поедет"). А если быть конкретным, уложусь ли в 250-300 тыр?

Ну и, разумеется, буду очень признателен за личные наблюдения, советы по делу, и прочую необходимую на Ваш взгляд информацию.

З.Ы.: Понимаю, нарываюсь на упрёки "нашёл бесплатных консультантов". Не хотите - не отвечайте. Никто никому ничего не должен. Но за каждый ответ обещаю мысленно выразить огромную благодарность, что существенно повышает ваши шансы на клёвую реинкарнацию в следующей жизни=))
З.З.Ы.: Если что, машину думаю брать не завтра и даже не через неделю. Пока покупка на этапе "всё оценить, собрать информацию и тщательно обдумать"

Заранее благодарю.

я бы советовал смотреть моторы М54. цены от 300 и выше, но торг никто не отменял.
самое главное не хватить первую попавшуюся, я в апреле 2004 года искал М5 в 39-ом кузове, в итоге купил в августе 2005, поиски не прекращал. пригнали из германии с пробегом всего 7т.км. и "фриц" по имени Клаус не охотно, но всё же скинул мне 1.5куска=)
поиски поиски и ещё раз поиски, днём и ночью, в жару и мороз и тогда ты найдёшь ту самую машину, которую тебе так хотелось купить;)

NIKITESS
18.07.2012, 14:33
Вместо 520 буду смотреть 523, если разницы по обслуге и расходу особенно нет, то зачем отказывать себе в удовольствии?!

на 520 вообще не смотри. она жрет не меньше, чем 523 и не едет вообще! 2.0 мало для такой тяжелой машины. Расход такой же, по обслуживанию то же самое, т.к. тот же двигатель, просто объем больше. Будь моя воля, при равных условиях из 520-523-528 я бы выбрал 528) расход не сильно больше, но едет реально бодрее!!!

+1 к М52ТУ !!! :) бодрее едет, меньше есть и надежнее (чугунные гильзы вместо никасилового покрытия) это дорестайл от второй половины 98 года)

+1 к меньшей убитости сараев :)

NIKITESS
18.07.2012, 14:50
пригнали из германии с пробегом всего 7т.км.

в германии не бывает таких пробегов :)))) я бедный студент, который заливает 6 л на заправке и ездит на них неделю (то есть, машина 99% времени тупо стоит), за полтора месяца 2000 км наездил уже))) не думаю, что в германии кто-то покупал М5, чтобы не ездить на ней, а тупо смотреть на нее)))

пора развеять миф про машины без пробега по РФ, про немецких бабулек, которые ездят на М5 за пенсией)))) могу с полной уверенностью заявить, что в Европе пробег скручен у 99% машин )))

у самого сарай 1998 года, до 2008 года он был в Германии, по состоянию кузова, двигла, подвески, салона, потертости руля итд выглядит на 150 000 км, на тахометре 393 000 км, как недавно выяснилось, еще и уже смотанных, т.е. в реале еще больше )))

briancev
18.07.2012, 15:07
В Европе вовсю орудуют турки как у нас кавказцы, думаю методы, что у тех, что у тех, одинаковы.

NIKITESS
18.07.2012, 17:20
В Европе вовсю орудуют турки как у нас кавказцы, думаю методы, что у тех, что у тех, одинаковы.

и турки, и кавказцы, и русские, украинцы, да и сами европейцы ничем не лучше в этом плане.
Еще, не знаю как в германии, но в чехии дороги такие же раздолбанные, как в россии.

сам лично видел такой прикол: на сайте объявлений 2 одинаковых объявления. Первое - хозяин (физическое лицо) продает машину с пробегом 208 ХХХ км. Второе объявление - та же самая машина, продает автобазар (юридическое лицо, фирма, которая выкупает б/у машины и перепродает), пробег уже 108 ХХХ км :)) вот вам европа

MaFioZa
20.07.2012, 00:47
в германии не бывает таких пробегов :)))) я бедный студент, который заливает 6 л на заправке и ездит на них неделю (то есть, машина 99% времени тупо стоит), за полтора месяца 2000 км наездил уже))) не думаю, что в германии кто-то покупал М5, чтобы не ездить на ней, а тупо смотреть на нее)))

пора развеять миф про машины без пробега по РФ, про немецких бабулек, которые ездят на М5 за пенсией)))) могу с полной уверенностью заявить, что в Европе пробег скручен у 99% машин )))

у самого сарай 1998 года, до 2008 года он был в Германии, по состоянию кузова, двигла, подвески, салона, потертости руля итд выглядит на 150 000 км, на тахометре 393 000 км, как недавно выяснилось, еще и уже смотанных, т.е. в реале еще больше )))

пробег реальный был, подтверждённый дилером, машина действительно стояла, про скручивание пробегов могу сказать одно, что в германии никто ничего не скручивает, т.к. за это предусмотрена уголовная ответственность, а вот уже в Литве Эстонии и т.д. крутят на ура! и не надо сравнивать "сараи" наверное ещё дизельный, с М5, машиной не на каждый день. я ею владею по сей день, накатал всего 32т.

Страницы : 1 2 3 4 [5]