PDA

Просмотр полной версии : Купить нельзя отказаться


Страницы : 1 [2] 3 4 5

briancev
09.07.2012, 15:24
По поводу дизеля, у меня 2.8 бензинка расход по городу те же 11л. по трассе 6-7литров, бак такой же, и огромный плюс нет заморочек с отопителем, ТНВД, системой доочистки и прочими проблемами присущими дизелю. Сейчас удовольствие от владения дизелем очень сомнительно.

sotn
09.07.2012, 15:26
Сейчас удовольствие от владения дизелем очень сомнительно
+1
расход тот же, правда ДВС 2.5л

dmytrich
09.07.2012, 15:27
Какая 530D за 300тр???? Если искать именно за эти деньги, то стоит сосредоточиться на кузове, все остальное не столь важно. Мотор, салон и все остальное можно поменять, хотя конечно проще, и это уже обсуждалось, взять нормальную за 400-500.

Borcsh
09.07.2012, 15:49
Ой, сколько информации сразу. Покурил про двигатели, разобрался, что за буквы ТU, посмотрел предложения про универсалы-седаны, ещё раз облизнулся на пару красивых картинок...

Появился ещё один аргумент за покупку БМВ - комьюнити, которое только что зарегистрировавшемуся пользователю, который только ещё планирует покупать машину, уже разложило всё по полочкам, рассказало, посоветовало. =)

Словом, большое всем спасибо. Теперь хоть какое-то представление составил о машине и её запросах.

Надеюсь, тема пригодится не только мне, а и другим таким же "обдумывающим".

Borcsh
09.07.2012, 16:06
хочешь меньше вкладывать и мотор что бы был живой - универсал.

Вот это вот не очень понял - причём тут мотор/вкладывать? Есть, видимо, какая-то неочевидная зависимость?

sotn
09.07.2012, 16:14
Вот это вот не очень понял - причём тут мотор/вкладывать? Есть, видимо, какая-то неочевидная зависимость?

На сараях редко в гонках участвуют.
Сарайкины моторы как правило меньше изношены.
Хотя бывают и исключения.

Borcsh
09.07.2012, 16:30
Резонно. Только вот не знаю, насколько это резонно, в отношении одного из самых быстрых универсалов своего класса. =)

Итак, в сухом остатке:
Вместо 520 буду смотреть 523, если разницы по обслуге и расходу особенно нет, то зачем отказывать себе в удовольствии?!
Для покупки более-менее приличного пепелаца требуется +-350кр +100-150кр в течении первого времени на доводку аппарата до ума.
Если угораздило родиться без разводного ключа в руках, лучше смотреть бензиновые движки.
И из-за тех самых 100-150кр не стоит экономить на диагностиках перед покупкой своего баварца.
Хрупкость подвески во многом объяснима тем, что водитель кочек не чувствует. А вот подвеска их чувствует и за себя и за водителя. Все те, кто воротил нос от подвесок БМВ – УМОЙТЕСЬ! =) У меня появились новые аргументы.

Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо всем, отписавшимся и поделившимся опытом. Честно говоря, ожидал пару более-менее внятных ответов и кучу флуда в духе первого ответа.

Георгий
09.07.2012, 16:53
Вот увидешь,после бехи,ты кроме как на беху сесть больше не захочешь.

Si-al
09.07.2012, 18:13
Ещё аргументы в пользу универсала :) :
1) В салоне сзади больше места
2) Задняя подвеска усиленная, а значит более надежная
3) Обзорность лучше
4) Всё-таки не гоночный аппарат (по крайней мере 520-23)

P.S. не заморачивайся по поводу музыки (кассета/диск) и климата - их отсутствие реально понижает цену, являясь при этом непринципиальным (мне так вообще крутилки больше климат-контроля нравятся, да и музыку свою поставил, с MP3 за 2000 руб)

Borcsh
09.07.2012, 23:17
Стал пристально приглядываться к Тоурингам (или как там читается)=)
Да и места в багажнике нормально. Не то, что бы очень много, но нормально.

Макс113
09.07.2012, 23:23
попробуй здесь поискать темы или посты тех, кто именно за подобные бабки купил е39. Они здесь есть. Будет не лишним.

Enja
09.07.2012, 23:32
Резонно. Только вот не знаю, насколько это резонно, в отношении одного из самых быстрых универсалов своего класса. =)

Итак, в сухом остатке:
Вместо 520 буду смотреть 523, если разницы по обслуге и расходу особенно нет, то зачем отказывать себе в удовольствии?!
Для покупки более-менее приличного пепелаца требуется +-350кр +100-150кр в течении первого времени на доводку аппарата до ума.
Если угораздило родиться без разводного ключа в руках, лучше смотреть бензиновые движки.
И из-за тех самых 100-150кр не стоит экономить на диагностиках перед покупкой своего баварца.
Хрупкость подвески во многом объяснима тем, что водитель кочек не чувствует. А вот подвеска их чувствует и за себя и за водителя. Все те, кто воротил нос от подвесок БМВ – УМОЙТЕСЬ! =) У меня появились новые аргументы.

Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо всем, отписавшимся и поделившимся опытом. Честно говоря, ожидал пару более-менее внятных ответов и кучу флуда в духе первого ответа.

все правильно написал и по стоимости и по выбору мотора и по подвеске тоже, за исключением того, что кочки начнешь чувствовать, когда резину потоньше оденешь :spiteful:

Heatfild
09.07.2012, 23:48
Лично я смотрел рестаил 02 - 03 годов обязательно на коже и с полноценным монитором, цены на такую лялю от 400 и до бесконечности, объездил порядка 10 машин, хлама хватает с избытком, про вваливания я бы поспорил, с живой машинкой можно обходиться стандартными межпробеговыми ТО, ну и при случае небольшими вложениями!!! именно вложениями а не вваливаниями))) подвеска довольно мягкая, не могу сказать что нежная, если по канавам не летать и перед лежачими сбавлять то будет тебе счастье, про моторы могу сказать то что 520, 525 и 530 жрут примерно одинакого, просто с более слабым мотором нужно сильней давить чтоб она ехала отсюда и расход, у меня 525, у товарища 530, ехали за город по трассе на равне, без шашек и кикдаунов))) по компу у меня расход 8.4, у товарища 9.6 при том что скороть не превышала 120 км,ч, насчет цены то мне во время поисков предлагами 525 на мешалке, кожа рожа все дела))) из под второго хозяина за 360 руб, 02 год, соответственно в твой бюджет поместится только дорестаил, но и среди них есть еще живые экземпляры!!! Удачи в покупке!!!

Borcsh
10.07.2012, 09:08
Вот про кожу в салоне я, честно, говоря, даже не знаю. Да, красиво-эстетично-солидно, но сомнительное удовольствие в летнюю погоду отдирать себя от спинки сидения. Не надо про кондиционеры и климат-контроли - всё-равно потеешь и всё-равно прилипаешь.
Ну, и по возможности, буду искать машину с задней электрошторкой. =) Да-да, всё знаю - дебилизм. Но ведусь я на такие радостные мелочи и ничего с этим не поделаешь. =)))
Так что как раз устроился на вторую работу - теперь у меня есть цель, ради которой можно (и даже нужно) зарабатывать.

UPD: Забыл спросить - двигатели М52 и М52TU - Как я понял, имеет смысл брать только второй вариант. Как его отличить? Маркировка/внешние признаки? Если всё сложнее, буду благодарен на ссылочку к мануалам. Не хочется нарваться на потасканый ниаксил и танцевать с бубном, дабы духи дали немного компрессии.

Макс113
10.07.2012, 09:49
Вот про кожу в салоне я, честно, говоря, даже не знаю. Да, красиво-эстетично-солидно, но сомнительное удовольствие в летнюю погоду отдирать себя от спинки сидения. Не надо про кондиционеры и климат-контроли - всё-равно потеешь и всё-равно прилипаешь.
Ну, и по возможности, буду искать машину с задней электрошторкой. =) Да-да, всё знаю - дебилизм. Но ведусь я на такие радостные мелочи и ничего с этим не поделаешь. =)))


если кондей норм, будет и в салоне норм. А вот шторка - не такой уж и важный аспект. Если зад тонирован, то в ней никакой необходимости нет

dmytrich
10.07.2012, 10:27
и по поводу надежности никасила я бы тоже поспорил, куча моторов которые ходят без проблем, да и у ТУ своих моментов хватает

sotn
10.07.2012, 10:34
4) Всё-таки не гоночный аппарат (по крайней мере 520-23)
спорно 523 может дать гари :) . Виталя86, помнишь как с твоей серебристой заезжали? Подтверди человеку ;)

Не то, что бы очень много, но нормально.
Багажник на самом деле ооочень большой!!!


Забыл спросить - двигатели М52 и М52TU - Как я понял, имеет смысл брать только второй вариант. Как его отличить?
По внешним признакам - дабл ванос. В инете фотки найди, сразу станет понятно.

AlexJones
10.07.2012, 10:47
Отдельно отмечу объем салона туринга и его практичность:
- 1.5 кубометра!!!
- пол ну почти ровный, боковины особо не мешают перевозке
- от передних сидений влезает два метра груза, в высоту около 60-70см
- возил брус, плитку, холодильник и гору всего остального!!!
- отлично для выезда загород - спокойно ночуют два умеренно стройных взрослых и несовершеннолетний ребенок
- желательно наличие люка, имхо поважнее чем шторка, аргумент про тонировку дельный
- удобна отдельная верхняя крышка багажника - позволяет плотно набить барахлом, да еще и сверху под завязку
- очень удобно возить животных сзади, понятно что не хомячков)))

Так что, если это все для тебя актуально - только туринг!!!!
Только вот не уверен, что за 200-300 это возможно((

sotn
10.07.2012, 11:35
Отдельно отмечу...
.
.
Только вот не уверен, что за 200-300 это возможно((

+100500!!!
а за 300 возможно! ;)
Искать нужно и торговаться.

Февраль
10.07.2012, 12:03
Отдельно отмечу объем салона туринга и его практичность:
- 1.5 кубометра!!!
- пол ну почти ровный, боковины особо не мешают перевозке
- от передних сидений влезает два метра груза, в высоту около 60-70см
- возил брус, плитку, холодильник и гору всего остального!!!
- отлично для выезда загород - спокойно ночуют два умеренно стройных взрослых и несовершеннолетний ребенок
- желательно наличие люка, имхо поважнее чем шторка, аргумент про тонировку дельный
- удобна отдельная верхняя крышка багажника - позволяет плотно набить барахлом, да еще и сверху под завязку
- очень удобно возить животных сзади, понятно что не хомячков)))

Так что, если это все для тебя актуально - только туринг!!!!
Только вот не уверен, что за 200-300 это возможно((

Как красиво расписал, меняю свой седан на туринг :D

Страницы : 1 [2] 3 4 5