Просмотр полной версии : 528IA
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
наверно, я не бухгалтер ему)
ну фигле, по 100км на работу из дома в один конец ездить:8-0:
По 150, и в Казань говорит ещё гоняет каждые 2мес:)
наверно, я не бухгалтер ему)
Я полагал, что ты в курсе.
Cashback
25.06.2018, 11:00
Еще один год владения. Ничего не ломалось.
В планах:
1) Поставить новый расходомер, на старом показания в норме, но расход в 15л в городе напрягает, раньше выше 14 не поднимался. Да и на трассе часто при 100-110км/ч было 6,5-7,5л, 110-140 8-9, сейчас чтобы стало ниже 10 нужно 100-110 держать. Возможно исправиться пунктом №2, т.к. будет подключен второй ряд лямбд, ну и свечки пора поменять.
2) Поменять выпускной коллектор. Надоела вонь из выхлопной, куплен выпуск в сборе от м54в25 праворульки и прокладки к нему. Задерживает отсутствие времени и необходимость переварки оконечной части суперспринта.
3) Ближе к осени нужно отдать в покраску - пороги, крылья передние, локально скрытые места задних арок и панель в месте крепления номера - техслива воды.
4) На 110 какое-то биение в руль, колесные диски менял - не в них причина. Подвеска в норме... подклинивал суппорт передний в прошлом году, возможно из-за него повело тормозные диски, т.к. и биение при торможении ощущается в этом же диапазоне скорости.
5) Быть может растонирую, но впринципе итак неплохо - с ДПС проблем нет.
Сделано:
1) Как обычно ТО с промывочным маслом, всё лукойл. Фильтра - все кроме топливного.
2) Проапргрейдил монитор. Много времени ушло на компоновку и реализацию, в процессе не раз хотел всё бросить и купить новый - геморойное это дело. Еще в добавок осталось запилить драйвер регулировки подсветки, т.к. без него подсветка монитора идет в одном режиме. Днём отлично, а ночью ярковато.
ShiLNaYjL9E
eOF-s877nG4
3) Отмыл весь салон. Начал с задних сидений - там были пятна по центру на ткани, чем только не пытался их вывести - куча химии по очистке обивки. По итогу плюнул и разобрал весь салон! Один хрен HDMI кабель надо было тянуть от монитора в багажник. Облил кресла водой (рискованно учитывая что они полностью электро и с подогревами) натирал губкой минут по 15-20 каждое кресло, потом снова промыл керхером - вымывал до появления чистой прозрачной воды. Потом сушил два дня на солнце. В перерывах оттёр ковер в салоне, на удивление даже многовековая грязь из под педали газа оттерлась на ура - любо дорого смотреть, результат отменный. Потом и карты дверные снял и также помыл. Осталось торпедо натереть и будет как в новом Роллс-Ройсе!
4) Поставил камеру переднего вида. Мелочь, а приятно!
nAIr1-UzbFA
YeZmonw1xvY
5) Снял козырек с заднего стекла - клин лук так сказать!
6) Залиты последние карты 2018г. в МК4
Авто радует, но хочется е53, т.к. с этим автомобилем реализовал всё что задумал (кроме мкпп, но хз надо ли оно). Возможно по осени пойдет с молотка, а может и нет. 6 лет с момента покупки :facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
yastrebov_ev
25.06.2018, 13:01
наконец-то спойлер в топку:nice:
Cashback
25.06.2018, 13:29
наконец-то спойлер в топку
Зачем придумывать новое, если все сделано до нас) Улучшать - только портить.
Сань , а икса с каким двигом хочешь?
Cashback
25.06.2018, 20:28
StelFo, Свою продать для начала, все никак не созрею. Впринципе и м54в30 думаю хватит, потому что живое попадется, то и возьму. Н62 хорош, но стоимость обслуживания и налог... м57 хорош по расходу и динамике до 100, но стоимость обслуживания и отсутствие опыта отталкивают. М54в30 - хорош)))) сломается- с японки за копейки можно взять)))
Вообще определяющий фактор- состояние! Комплектацию-то я допилю до необходимой. Для пробега в 10-15к в год, а то и меньше- любой сойдёт.
будь готов за хороший дизельный отдать как минимум 800...маразм конечно, но "рынок" не обманешь.
я бы брал рестовый с н62, там и динамика и расход вменяемый, а разницу впользу дизеля на налог можно потратить..
Думаю твою продавать не стоит:)) м54 на иксе овощь редкостный , я прокатился вообще не нра:nea:
Cashback
25.06.2018, 21:34
будь готов за хороший дизельный отдать как минимум 800...маразм конечно, но "рынок" не обманешь.
я бы брал рестовый с н62, там и динамика и расход вменяемый, а разницу впользу дизеля на налог можно потратить..
По ценам полностью согласен. Ещё и в твоих рамках авто, которые тоже придется подлатать. Ну и дизелю пробеги нужны, простои для него смерть - советы от всех знакомых дизелистов.
Если платить за 231 20к, то за 4.4 - 45к не кажутся страшными, учитывая все нюансы владения старым бмв. Листал 4.4-4.8 на карсавто, 500-700 можно что-то найти и из под 1-2х владельцев. Но и ещё есть один на примете с 3.0 пусть и дорест, я его диагнощу периодически. Авто живой, пробеги 5-7к км в год, комплектация все необходимое кроме ДСП. Черный потолок и комфорт салон, причем кожа вообще без трещин. Собственно этот авто невзрачный снаружи и со всем необходимым внутри - то что мне нужно)
Добавлено через 2 минуты
Думаю твою продавать не стоит:)) м54 на иксе овощь редкостный , я прокатился вообще не нра:nea:
Авто стареет, был бы у меня мешок денег, я бы может и оставил ее. Но все же это обычный рядовой авто, не легенда)))
Я понимаю был бы кабрик Е30, м3-м5, Альпина а так это обычный рядовой авто, даже не индивид)))
Добавлено через 9 минут
Причем у меня друг с работы взял ягуар хф 2014г. Говорит- чё ты там, не продал свою старушку))) Говорю нет, давай показывай свой авто... Материалы хорошие, дизайн приятный, но во всех карманах тряпичные перчатки. Владелец музыку накрутил, я их вытащил- а там карманы звенят. Зеркала без затемнения, на центральном рычажок для поворта зеркала вниз- аля ночной режим. При этом кожа везде, в бмв это расширенная отделка. Потом поехали- 4 цилиндра слышно как в миникупере, шум от колес (Пирелли не RF), тянет хорошо, автомат на 8 ступ приятный. При этом не смотря на технологии, расход в городе как у меня... По трассе меньше, т.к. на 180 около 2х тысяч об/мин. Багажник с присоской, не доводчик, закрывает только в самом низу. Нафиг мне такие новые авто?)) Прокатил его на своей, он говорит ну да, тише заметно, но ты же её шумил? Сказал что нет, только стекла двойные. Монитор кстати в ягуаре даже хуже чем то, что у меня сейчас. Меню как в китайской балалайке.
По ценам полностью согласен. Ещё и в твоих рамках авто, которые тоже придется подлатать. Ну и дизелю пробеги нужны, простои для него смерть - советы от всех знакомых дизелистов.
Если платить за 231 20к, то за 4.4 - 45к не кажутся страшными, учитывая все нюансы владения старым бмв. Листал 4.4-4.8 на карсавто, 500-700 можно что-то найти и из под 1-2х владельцев. Но и ещё есть один на примете с 3.0 пусть и дорест, я его диагнощу периодически. Авто живой, пробеги 5-7к км в год, комплектация все необходимое кроме ДСП. Черный потолок и комфорт салон, причем кожа вообще без трещин. Собственно этот авто невзрачный снаружи и со всем необходимым внутри - то что мне нужно)
Добавлено через 2 минуты
Авто стареет, был бы у меня мешок денег, я бы может и оставил ее. Но все же это обычный рядовой авто, не легенда)))
Я понимаю был бы кабрик Е30, м3-м5, Альпина а так это обычный рядовой авто, даже не индивид)))
Добавлено через 9 минут
Причем у меня друг с работы взял ягуар хф 2014г. Говорит- чё ты там, не продал свою старушку))) Говорю нет, давай показывай свой авто... Материалы хорошие, дизайн приятный, но во всех карманах тряпичные перчатки. Владелец музыку накрутил, я их вытащил- а там карманы звенят. Зеркала без затемнения, на центральном рычажок для поворта зеркала вниз- аля ночной режим. При этом кожа везде, в бмв это расширенная отделка. Потом поехали- 4 цилиндра слышно как в миникупере, шум от колес (Пирелли не RF), тянет хорошо, автомат на 8 ступ приятный. При этом не смотря на технологии, расход в городе как у меня... По трассе меньше, т.к. на 180 около 2х тысяч об/мин. Багажник с присоской, не доводчик, закрывает только в самом низу. Нафиг мне такие новые авто?)) Прокатил его на своей, он говорит ну да, тише заметно, но ты же её шумил? Сказал что нет, только стекла двойные. Монитор кстати в ягуаре даже хуже чем то, что у меня сейчас. Меню как в китайской балалайке.
В очень скором будущем и обычный рядовой)) Авто в состоянии как твой будет очень проблематично найти ( чего уж там про легенд и индивидов, ну или два в одном:8-0: ну если надумал ) я бы рассматривал только рест с в8 и обязательно с панорамой)
Cashback
04.10.2018, 10:39
Поставил коллекторы с катализаторами с японки вместе со всей трассой м54 и оконечным глушителем SS. Запаха выхлопа нет совсем, в салоне стало заметно тише. Поменял второй ряд лямбд. Поменял все косточки и втулки стабов. По подвеске тишина. Подкорректировал прошивку Raspberry, поменял фанарты. Залил прошивку в DME с японки - едет быстрее, но почему-то отрубает режим евро 3,4. Откатился обратно на работу со всеми лямбдами. Помыл заднюю часть кузова под пластиком, арки и днище мыл летом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Фото для истории с расходом топлива и средней скоростью.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
04.10.2018, 14:34
молодец, зачетная работа с катами
Cashback
04.10.2018, 18:20
moroz-78, :hi: без них как на Жигулях.
без них как на Жигулях.
Точно,точно
Cashback
15.05.2019, 13:00
Дополню. Часть зимы отъездил на данном авто, другую на 4вд. За зиму никаких проблем, кроме беременного мужика при -20* (Выскакивал два раза) и эмульсии от коротких поездок (5км утром и вечером столько же по городу). Собственно после её обнаружения кинул авто в гараж, где оно и зимовало. Косяки по кузову были зачищены осенью обработаны и закрашены до ремонта... В феврале перебрал оригинальную рейку, которую менял 70к км назад, тогда поставил HDE вот в феврале на ней прохудился шланг высокого давления. Поставили в оригинальную рейку новый вал и сделали полную переборку - сделано в Гидролабе на Филях, она теперь на гарантии до марта 19го года. Также поставлены новые тяги, наконечники оставили старые - нет нужды менять, потому валяются в багажнике. Была проблема с тормозами - подклинивал поршень, да и диски при нагреве давали биене. Решил установкой комплекта с е60 545. Тормозит прекрасно! Также перед майскими двигатель выпал в аварию из-за дроссельной заслонки (ошибка в ДМЕ была записана), в тот же вечер отлетело втягивающее на стартере))) (Беда не приходит одна))) В общем втягивающее поменяли, заодно дополнительно заизолировал все силовые провода и поменял один наконечник на стартер под 8ку гайку. Снял ДИСУ - спустя 5 лет после предыдущей чистки - чистенькая без нагара масла. Снял дроссель и клапан холостого хода, всё отмыл карбклинером да прочистил вручную. Поставил новую прокладку и собрал в обратном порядке - работает идеально, на хх 1.1-1.4 расход топлива в час. Ранее было 1.4-1.7. Собираюсь отдать в переварку поддомкратников и покраску (передний бампер - обновить и убрать коцку от бордюра, два задних крыла, пороги, панель под крышкой багажника) в ближайшее время. Плёнка на фарах за 3 (или 4) года износилась, тоже надо перетянуть. Затем скорее всего авто будет в продаже. В принципе и сейчас если будут желающие забрать в таком состоянии за 440к руб - пишите. Авто честное, весь БЖ тут и криминала с кузовом нет, масло за 5-6к км не доливаю и максимум полщупа падает. Но хочу е53 n62, e70 или что-то из эфок, возможно одумаюсь во второй раз :biggrin:
Как обычно ниже фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
P.s. 69ый стиль колёс скорее всего пойдет в продажу в ближайшее время. Не вывешивал, т.к. было биение на руле и не знал дело в тормозных дисках или колёсах, с уменьшением диаметра колес, биение уменьшалось. Пока после замены тормозов не накидывал их, но на 17ых бинения нет. Поменяю задние суппорты-диски-кулаки с плавающими на аналог от е60-545 тогда и поставлю. Сзади тормоза поставлю без колхоза и сверления.
Резина на 69ом Мишка PS 245/40 и 265/35 и диски без сварки (перед порошковой окраской проверял всю геометрию, катать не было необходимости) цену вижу в 50к за комплект (если биения не будет), накину на машину - отпишу.
Ого, 70к, HDE приятно удивил. Есть отзывы, когда новый оригинал столько не ходит. Качество картинки на экране огонь. Если надумаешь продавать авто со штатным 16х9, то готов предложить обмен с доплатой :)
Cashback
17.05.2019, 10:26
TwiZz, да, на удивление хорошая рейка. Кстати я напутал, вал у меня на моей оригинальной был в центральном положении разбит, который и заменили. HDE не разбирали, но она постукивала только на гравии, во всех остальных моментах не давала о себе знать, даже на стыках плит при езде на 20 км/ч. Если бы шланг (там по сути трубка металлическая) можно было отдельно купить, то можно было бы на ней дальше ездить.
Качество картинки на экране огонь
Ну так с малины по HDMI картинка. Я думал себе собрать на 7" штатный монитор, но без помощи Alonso-B-V, не справлюсь - адаптер RGsB RGBs надо у него взять и если хочется всё воткнуть внутрь 16х9, то и плату контроллера тоже у него... Пока у меня контроллер матрицы за монитором - но как показывает практика, кроме душевного феншуя - разницы нет) Под это дело купил с битым экраном 16х9 и... после полугода перекладывания его с полки на полку, просто собрал туда свою старую матрицу получив рабочий штатный монитор)) если заторможу решение по авто, то соберу уже Андроид - Малина хороша, но хочется яндекс карты, антирадары, датчики давления шин и прочие прелести.
Добавлено через 6 минут
Собственно по этой причине и смотрю е53)
Мультимедия вся знакомая. Авто нравится до сих пор, удачное поколение е46/38/39/53.
е83 с натяжкой можно отнести к ним же... под одним ракурсом нравится, под другим нет.
Авто стареет, был бы у меня мешок денег, я бы может и оставил ее. Но все же это обычный рядовой авто, не легенда)))
Я понимаю был бы кабрик Е30, м3-м5, Альпина а так это обычный рядовой авто, даже не индивид)))
Я вот все никак накататься не могу ))) Понимаю что такой машины больше и не будет.
Добавлено через 1 минуту
В очень скором будущем и обычный рядовой)) Авто в состоянии как твой будет очень проблематично найти ( чего уж там про легенд и индивидов, ну или два в одном ну если надумал ) я бы рассматривал только рест с в8 и обязательно с панорамой)
Имхо надо делать проще. Находишь ровный кузов, а дальше с донора-японии собираешь.
Добавлено через 1 минуту
С рейкой не понятно. У меня до сих пор родная без намеков. Хотя пробег конский.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot