PDA

Просмотр полной версии : 528IA


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

mafia540
16.02.2015, 23:00
не. у меня вначале был 4х3

Вот фотка с аукциона в германии когда ее брали

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


А чел который ее купил-пригнал дооснастил уже монитором. А вот нави как была мк2 так и осталась. Все руки не доходят поставить мк4

Clown
16.02.2015, 23:29
кто ищет-тот найдет!

Cashback
16.02.2015, 23:32
mafia540, Значит тоже поменяли и на дорестах только 4х3 с завода.
Не такая большая редкость на дорестах широкий экран. У меня еще один знакомый есть, у него тоже 528, но 99года, так же с 16х9. В объявах карс.авто, встречаются так же. И криминала в этом нет :biggrin:

Добавлено через 2 минуты
кто ищет-тот найдет!
Верно, только нашел еще в 12ом году. 80% новичков аналогичным текстом темы начинают :bayan:

Cashback
08.06.2015, 13:06
Обновлюсь:
1) ТО, спустя 7000км, махнул масло, фильтра, свечи и сменную кассету в картридже вонючки.
2) Поменял колодки перед зад, задние тормозные диски и колодки ручника с ремкомплектом пружинок.
3) Была поломка, но по причине кривых рук ранее влезших в генератор, загорелась лампочка зарядки. Проверил плюсовой провод (но если бы он, то машина совсем не заводилась) предохранители и проводку до генератора. Снял и отнес в диагностику, нашли оторванный проводок, припаяли - получили 13.7-14.2 на стенде. Нагрузку держит, все отлично.

Ништяки:
1) Би-ксенон, с фарами намучался, оказались неразборными. Т.к. стекла не в идеале, решил пильнуть по краю. Поменял линзы, солдатики, кинул провода на соленоиды шторок. Полирнул стекла, склеил на герметик абро. Эффектом очень доволен, мало того что ближний свет появился, так и дальний стал адовый! В паре с галогеном, высвечивает на ура. Сгонять тихоходов с левого ряда стало проще, моргнул раз - ушли.
Спасибо V.K.Zi прислал отличные линзы и помог советами :nice:
2) Досталась подсветка в ручки наружные и внутренние от е38 с полной проводкой, спасибо =va=. Внедрил, хотя наружная предварительно казалась колхозом. Эффектом более чем доволен. Попутно при разборе дверей перемотал заводскую проводку тканевой изолентой во всех местах перегибов.
3) Суперспринт - банка оконечная, не нравилась мне польская плоская насадка Ulter и хотелось чуть-чуть самую малость баса в выхлопе, но только не громкости. Что хотел, то и получил.
4) Короткий редуктор 3.64 - авто поехало резвее, но в космос не полетела)) W211 320 на акпп, так и не смог обогнать. Но у него лошадей поболее будет - 224, против моих 193.
5) Колеса Hartge R19 - думал продать их, т.к. 69 стиль предложили, но перегорел. Кому R19 колесница (я и сам так считаю за некоторые стили от 7ер и е60 в арках 39), а мне нравится. Полка съела часть высоты и они не кажутся такими здоровыми как на другом дизайне. Управляемость - как она изменилась, не буду рассказывать, надо попробовать, картингом не стала, но дорогу держит очень цепко. Жесткость добавилась, но не критично. Мишлен делает своё дело и даже на низком профиле не доставляет дискомфорта.
По пунткам 3,4,5 - Респект Sosnovskii :nice:
P.s. ну пошил машину разными прошивками, остановился для АКПП на прошивке под короткий редуктор самой последней, а на двигатель евро2, тоже последняя. Каты стоят родные, вот и думаю удалять их или нет.

Окружающие часто разглядывают машину, а от некоторых водителей других бмв, видел :nice: в открытое окно) Эхх жаль что у меня не м5 или альпина, потому что авто как было рядовым, так им и осталось. Фото на домофон, наверно, если будет время, отщелкаю на зеркалку.



[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Cashback
22.06.2015, 12:19
Обновил туманки, а то лежали 2 комплекта оригинальных убитых. Поменял стекла и пополоскал дистилированной водой. Результат на фото.

P.s. эти от топаза МаксаСП :cool:, купил их 3 года назад и только сейчас добрался до замены стекол :biggrin:
В правой свет хуже, т.к. лампа полгода стояла за лопнувшим стеклом. Ранее брал 2 комплекта кЫтайскЫх с ебэя, смок и обычные - не светят они ни хрена! Оригинал с затертым отпескоструенным стеклом, рифленые (дорестайл) и гладкие (рестайл) - тоже не давали света, как свечки, даже после полировки. Полировать стекло непросто и нудно. Все сравнения проводил на лампах Филипс, какие точно уже не вспомню, но не из дешевых и по заводским параметрам.

Cashback
22.06.2015, 12:21
Синий свет только на фото, светят белым ближе к желтому

Cashback
28.09.2015, 17:16
Обновлюсь.
Hatge уехали, сменил на 69 стиль с новенькой Контиспортконтакт 3.
На R19 ездить можно, но нужно ли? Управляемость на наших неидеальных дорогах на 18х даже лучше, т.к. не переставляет машину в поворотах на неровностях относительно 19х. 17е - все же для зимы, летом на них чересчур мягко. Сугубо имхо.
Новые стекла в фары и бронирование пленкой KMPF серии 8xxx.
Дооснастил ДСП2 - закодировал Нцсом, потом прогманом. До полного комплекта осталось воткнуть полку с сабами, но вместо неё подбираю пару сабвуферов нештатных с подключением через моноблок.
Закодировал заднюю лед оптику, стояли рест фонари, но опция не была зашита.
Перекодировал функцию проводи домой - теперь загораются габариты, туманки и лампы заднего хода.

P.s. 3я фото - старое и новое стекло. От замены стекол улучшение света малозаметно, но в месте прохождения света через пластмассу нет яркого пятна, тем самым слепление встречных сведено к минимуму. С фарами закончил. Стоимость такого (билинзы,фиксаторы ламп е60, новые стекла, солдатики, ) апдейта равна стоимости замены б/у на новые фары.

mafia540
28.09.2015, 18:43
Диски круто смотрятся!
не знаю, первый я или нет, но скамейку я бы убрал)) оригинальное лезвие...и все

Cashback
28.09.2015, 18:52
не знаю, первый я или нет, но скамейку я бы убрал)) оригинальное лезвие...и все
Спасибо, самому 69 больше по душе)
Так и будет, думаю зимой покрасить морду и заодно крышку поменять. Предхозы её насквозь сверлили чтобы прилепить этот хаманн. Козырек тоже в списке на демонтаж и ноздри рест верну.

Кто-нибудь ставил выпускной коллектор от м52 на м52ту/м54?

roadrunner
28.09.2015, 20:44
Кто-нибудь ставил выпускной коллектор от м52 на м52ту/м54?
Ну как бы все три разные.

mafia540
28.09.2015, 20:53
Спасибо, самому 69 больше по душе)
Так и будет, думаю зимой покрасить морду и заодно крышку поменять. Предхозы её насквозь сверлили чтобы прилепить этот хаманн. Козырек тоже в списке на демонтаж и ноздри рест верну.

Кто-нибудь ставил выпускной коллектор от м52 на м52ту/м54?


Ноздри как раз черные норм, кто б там че не говорил. А я захотел BBS LM )))

Cashback
28.09.2015, 22:31
А я захотел BBS LM )))
Очень многие к ним приходят. Зато намывать их ёманаврот эти спицы :biggrin:
Ну как бы все три разные.
Да пожалуй в сторону эту идею, гемора там прилично, а сопли варить нет желания.

smithana
29.09.2015, 12:56
стёкла обошлись в 10тыс+?

Cashback
29.09.2015, 13:29
стёкла обошлись в 10тыс+?
8000р. брал летом. Сейчас хз сколько, видел недавно за 95 фунтов заказывали, как раз 10.

smithana
29.09.2015, 13:57
с ибая? сейчас зашёл нашёл два лота за 17 и 19 тыс(

Cashback
10.05.2016, 15:12
Лето 2015, дополнительно к ранее написанному - махнул колодки ручника с ремкомплектом АТЕ стояночного тормоза. Новые троссы на обе стороны.

Осень 2015
Вырезал каты, поставил пламягасители MG-race прямоточные (про то что есть с флейтой, узнал после установки). Получилось тихо не громко. На лишний шум никто не жаловался. Разница с штатным звуком минимальная.

Зима 15/16
Машина отстаивала с конца ноября до майских праздников в гараже, удобнее было ездить на другой. Но работа над недочетами не останавливалась :biggrin:
1) Снял капот, передний бампер, нашел крышку багажника новую, т.к. на моей спойлер прикручен насквозь и в этих местах появилась ржавчина. Весь пластик за передней скорлупой и сама скорлупа совпадают с датой производства машины. Паек и трещин не обнаружено. Была мысль продать машину, т.к. 4й год уже, но после этой находки решил оставить.
2) Снята краска с бампера/капота. На капоте было 4е слоя краски. Под краской складок и шпакли не обнаружено. Самая задница была с сколами вокруг ноздрей, пришлось прилично повозиться и протравить кислотой. Подклеили бампер, т.к. я кусочек при поездке на дачу в районе сапога-подкрылка снизу отломал пару лет назад. Обнаружил что уперли Т-образную вставку осенью 2013го года, т.к. на одних фото она есть, на последних отсутствует. Не беда, вставлю другую.
Отдана в подготовку купленная здесь крышка, с которой пришлось лихо повозиться, т.к. при внимательном рассмотрении обнаружилось что по ней прошелся град и уголок у заднего стекла чуть заломлен был. К продавцу нет нареканий - я её купил под перекрас за недорого, главное что ржавчины нет нигде, небольшой налет в районе плафонов номерного знака сошел с помощью мелкой нождачки - под ним чистота.
3) После подготовки и зачистки кромки капота (в районе ноздрей от сколов была ржавчина, на внутренней стороне гнили не обнаружено). Детали покрашены в камере, покрыты лаком PPG серию не помню что-то 800 или 880. Маляр говорит самое-то для морды, т.к. устойчив к сколам.
4) В майские праздники собрал на место все недостающие запчасти, крышку багажника пока оставил старую. Довольный поехал кататься и примерно через 20км увидел отклонение стрелки температуры от центра, тормознул заглушил... Тест приборки - фак 112 градусов, врубил зажигание и печку на максимум, сам под капот - тоненькая струйка предательски бьёт из верхней части расширительного бачка. Благо был возле дома, остудил - долил антифриза и поехал к знакомому на сервис - температура была на 98-99*С. Заказал запчасти - решил не ограничиваться лишь бачком, т.к. охлаждение - единственное место куда я ранее не лазил в этой машине. Взял термостат оригинал (11531437040), помпу - Hepu P472 (в оригинале стоит INA - фото ниже), вискомуфту 8MV376732111 BEHR-HELLA, бачок 8MA376731501 BEHR-HELLA, на всякий случай новую крышку, хотя на старой проехал 6000км 8MY 376 743-451 BEHR-HELLA и в майский выходной полез менять все это добро.
После скидывания вискомуфты обнаружил что один ручеек на основном ремне был надорван - взял по наличию новые ролики и ремни, чтобы лишний раз не лазить. Помыл радиатор, за один год не сильно-то и запачкался, но раз снял, надо чистить. Собрал на место, прокачал систему - все душа за охлаждение спокойна. Вискомуфта блокируется на холодную, температура в городе 95-97*С, на трассе 86-90 *С
Отмыл машину от гаражной пыли, полюбовался и снова в гараж... До следующих выходных, ездить по таким пробкам на машине нет никакого желания. Со временем и хлопушку багажника махну.
Залил прошивку в двигатель 7 528 718, на ней и остановился. Перепробовал все заводские варианты после удаления катов - разница минимальная и сказывается больше на расходе топлива. Переюзал все программы доступные для е39 - DIS, NCS, Progman, Rheingold, BMWscanner и т.д. - е39 старый мамонт, вот другу е90 тестил - там есть где разгуляться).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Добавлено через 13 минут
Да кстати, интересно мнение местных - какие ноздри лучше смотрятся на черной машине - черные или с хромированной рамкой? В середине картинок есть фото где справа одна, слева другая.

mafia540
10.05.2016, 15:35
Уже тут кому-то писал - сделай хромированные решетки и черный глянец рамки)

Макс113
10.05.2016, 16:07
Уже тут кому-то писал - сделай хромированные решетки и черный глянец рамки)

ага, и кто-то отвечал тебе, что шляпа будет)))) И где ты такое только увидал-то))

mafia540
10.05.2016, 16:15
у Кеши. Много где видел. Это прикольно смотрится.

Берутся ноздри от в8 и рамки в черный глянец. Ваще норм.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
10.05.2016, 16:26
на фото ваще семера- раз, и фото общего вида есть? - два )

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10