Просмотр полной версии : 528IA
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
sasha525
12.10.2013, 21:41
Не секрет: Город от 13 и как давить, но мне тачку жалко да и после 39ки не хочется носится по городу, не то это и неправильно. Города также разные и очень зависит расход от кол-ва лежачих, т.к. почти в ноль тормозить приходится, так что не показатель ни разу.
Трасса: ездил в Киев - везде превышение на 40 км/ч и на просматриваемых участках до 190 при том 150-160 выставлял на круизе и некоторое время так и ехал, но только где дорога позволяет.
Средняя скорость по бк под 90 км/ч и расход по нему 8.6, но по факту 9-9.5.
Общий средний при 50% город 50 трасса - 12.5-13.5 л/100км. Но расход в 39ке не главное Короче по затратам можешь в соответствующей ветке почитать. После того как все косяки поправишь - будешь только допы ставить и получать удовольствие.
Для 2.8 на автомате очень неплохо! Отлично...
Я до весны поиски отложил, заодно подкоплю и на сам авто и на восстановление\ништяки) Тогда уже без машины не останусь точно, до лета возьму что-то на 100 процентов. Может и автомат рассматривать буду, поэтому и спрашиваю про твой расход)
твоя внешне по мне отлична..я бы только спойлер убрал, а там конфетка!) Респект и уважуха как говорится тебе за машину:)
Cashback
13.10.2013, 01:49
Я до весны поиски отложил
Смотри конец января-февраль. По моим наблюдениям в это время самые низкие цены, огромное пожелание удачи! Выдержки у тебя не занимать, я за полгода затрахался их смотреть)
твоя внешне по мне отлична..я бы только спойлер убрал, а там конфетка!) Респект и уважуха как говорится тебе за машину
Спасибо! :drinks: Про спойлер тут многие говорят, сам противник колхоза, но он нравится и всегда нравился. Hamann епрст :spiteful:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] эт не мое, но тачка была на виду и очень нравилась. Само собой не простая 39ка)
Cashback
14.10.2013, 11:52
Несколько осенних фото после пикника на природе в хороший солнечный день.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Cashback
20.12.2013, 12:52
В ноябре поменял датчик парковки на новый с ебея, снял бампер - нашел 2 обрыва на косе проводов, пока что изолентой замотал, позже как накроется, пихну другую косу, есть не просит. Никаких сюрпрайзов за бампером на кузове не обнаружил. Вколхозил колечки и туманки с смог стеклом. На сей год хорош, на следующий есть планы:
1) Вывалилась одна полоска на пикселях Бк - залепить по новой.
2) Стеклопакет - я его обязательно найду, в хорошем состоянии ,но не в рашке - у нас цены космос.
3) Добраться до задних пружин, лежат новые в гараже, нет времени и лень мешает поменять.
4) Есть мысли об R18 - 37 стиль или шницеры, но не сильно горю.
5) Возможно облить передний бампер - добавить блеска, отпескоструен, не радует глаз.
Ну и пару видео как едет.
m1Rk4Rdnfps
OIEoU2hnWek
Всех с наступающим :drinks:
Cashback
17.02.2014, 12:44
Осенью у друга на 523 навернулся блок абс, я ему отдал свой, себе взял новый блок абс за.... 7800! Даже на разборках б/у блок стоит 5-8 тыров, а тут новый. Прошил, поставил, все замечательно. Экзист умеет радовать)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Cashback
17.02.2014, 22:01
че это за демпинг у них?
Так было только 1 день. 2 запчасти в наличии, я увидел и через 3 минуты взял, через 5 не было второго блока, после все вернулось на свои места - от 15000 и выше.
smithana
18.02.2014, 13:22
из-за чего такая страсть к стеклопакету?
по отзывам в машине не сильно тише становится.
pilot715
18.02.2014, 13:58
на видео; когда на газ давишь, тахо прыгает вперед, а скорость не меняется))) это у всех автоматов так? (бублик, вроде новый, я смотрю)
smithana
18.02.2014, 14:56
сегодня проверю конечно, но у меня вродебы точно такая же реакция
Cashback
18.02.2014, 15:51
на видео; когда на газ давишь, тахо прыгает вперед, а скорость не меняется)))
Я думаю причина в том что ехал на 4й, надавил на педаль - автомат скинул вниз на одну передачу, тахометр вверх, а скорость та же, после понемногу идет вверх. Но я технически не подкован, иначе объяснить не могу. А так может там ваносы двигают солнце и юпитер, в результате чего земля начинает крутиться быстрее, тем самым негативно влияя на ползанье по шкале стрелки спидометра.
сегодня проверю конечно, но у меня вродебы точно такая же реакция
Вот и мне так кажется, что это фишка древних (на новых не ездил - не знаю) автоматов. Кстати когда иногда катался на субару легаси 2000 года - тс-р с 4х вальным двухлитровым движком со 155 л.с. на еще более древнем 4 ступом автомате, так там ваще ощущение пращи было, надавил, все задумалось, тахометр вверх и за ним едва-едва спидометр.
Cashback
18.02.2014, 15:55
из-за чего такая страсть к стеклопакету?
по отзывам в машине не сильно тише становится.
Чтобы было) Колеса еще ладно, перетерпят т.к. 17е не красиво, но оптимально, а вот это Маст-хэв! Заодно и сравню, есть ли толк.
smithana
18.02.2014, 16:00
автомат автомату рознь) на свежих бехах не ездил, но хватило покататься на свежей корсе подруги. Он там работал как хотел, а в своей я редко задумываюсь о ручке, т.к. он работает так как мне хочется.
pilot715
18.02.2014, 19:05
автомат скинул вниз на одну передачу
вроде бы в спорт режиме коробка стоит, хотя может быть и так
Cashback
14.04.2014, 13:10
Для профилактики поменял квкг со всем трубками и продувкой масляного щупа, вентиляция на нем оказалась забитой наглухо, но карбклин и насос выручили! Также почистил дроссель и клапан регулировки холостого хода (хренотень в коробочке с пластмассовой заслонкой) там присутствовал нагар. КВКГ старый не разбирал, чуть позже гляну что там с мембраной. Делал со снятием впускного коллектора чтобы все было на виду, да и интересно что там, да как устроено. На разбор ушло 5! часов (с чисткой дросселя и ХХ), т.к. снимал все аккуратно чтобы ничего не поломать и после поставить на свои места, сборка 1.5 часа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
smithana
14.04.2014, 14:29
у меня после замены поровнее работать стала. У тебя есть какие-нибудь изменения?
Cashback
14.04.2014, 15:15
у меня после замены поровнее работать стала. У тебя есть какие-нибудь изменения?
Да хрен его знает, раньше тоже было ровно, тряски не было. По ощущениям вроде низы как-то лучше поехали (но думаю самообман). Из 100% результата - на холодную на холостом ходу при наборе температуры иногда сбрасывались обороты, чуть ли не до нуля (примерно 200-400 оборотов), сейчас все плавно. Температура возросла, обороты плавно снизились, без глубоких перегазовок. Раза 2 до 60 градусов может "скинуть" обороты примерно до 500-550 и плавно добавить на место (по цифрам не знаю, просто на слух).
Cashback
27.01.2015, 14:25
Обновлюсь
После КВКГ с трубками мало что менял, ТО - масло мотюль х-cess 8100, фильтра в т.ч. и топливный, крышку бачку как обычно раз в год махнул. Затем летом полез к рейке, т.к. начало что-то греметь спереди. В сервисе приговорили генератор, но его перебирали год назад и проблем по электрике не было. Перебрал снова (поменяли только подшипники, все остальное в ажуре, да и их, как мне кажется, можно было не менять, т.к. списали из-за стука). Поставил на место - вуаля, шум не пропал. После поехал к хорошим знакомым... Короче дело в подшипнике или втулке насоса ГУРа. Раз снимать, то и делать так, чтобы второй раз не лезть:
1) Рейка HDE
2) Насос ГУР HDE
3) Кожух диффузора (оригинал)
4) Новые клапана для спуска воздуха из системы охлаждения
5) Патрубок охлаждения (на сервисе не закрепили :facepalm:, перетерся ремнем генератора. Как сразу не заметил, ума не приложу)
Все - тишина. Сход-развал - все в зеленой как и должно быть. Поставил HDE ради опыта, пока за почти 15к км нет никаких недочетов. Навернется, заменю оригиналом перебранным и насосом гура LUKовским. Мой, судя по дате на нем, еще с завода стоял и исправно 280к км проехал. Не гудел, не шипел, жидкость не выплевывал.
Летом поменял шины, не дождался кончины передних данлоп 9000, поставил Мишлен пилот спорт 3. Задний мишлен, купленный в прошлом году так и не попросился на замену. Резина отменная - держит здорово, мягко и значительно тише древнего жесткого данлопа.
К осени заглючил стартер. Снял - поменяли втягивающее... Поставил, глючил 1 раз из 10. Снял второй раз, проверили, ничего не поменяли. Поставил - опять тоже самое. Мысль о том что не заведусь в неудобном для копания в машине месте, не давала покоя, но жаба тоже не могла уснуть. Спустя 2 месяца купил новый (перебранный на заводе, если верить экзисту), магнетти марелли по артикулу и бумажной наклейке - по клейму на корпусе и втягивающем Бош. Установлено, порядок. Дошли руки и до задних стоек - новые саксы Advantage и пружины купленные ранее - килен, а также все опоры, пыльники, гаечки в оригинале бнв. Еще воткнул полиуретан в задний стабилизатор - не ради эффекта, оригинал шел под долгий заказ. Менял лампочки на ксеноне (филипсы 12059 C1), фары мыл изнутри, поставил маркеры мтек 3.0, установил камеру заднего хода путем подключения в стандартные разъёмы, с переключением PAL / NTSC и подключением в I-bus была своя песня. Поменял один датчик Абс, поставил Делфи SS20007 - работает без глюков. К бобру купил шнур К-Дкан, потестил машину - все ровно и функционирует, нигде красных приколов и расхождений не заметил, может плохо смотрел. Но техничкой полностью доволен. Перебраный автомат за 35к (километров) выпал в аварию только 1 раз, я тогда кирпичи в штаны отложил. Оказалось причина не в нем, а в датчике абс - выдохнул после диагностики и замены :biggrin:
В планах:
1) Покрасить передний бампер - отпескоструился
2) Билинзы, солдатики в фары и новый пластик на них же, старый не вижу смысла оставлять после полного разбора
3) Поменять шлейф, а то вместо слова Тime Гime горит, на удивление остальные пиксели держатся, не хотят выпадать в след умершим год назад.
4) Редуктор 3.64 - Sosnovskii
5) Свечи, ТО, куда без этого
6) Обновить софт в акпп и моторе. Изучаю что и как делается, как решусь так и полезу.
Немного картинок
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Cashback, а монитор на твоей машине(528)-широкий-дооснащали или такой и должен быть?и мк-4?
Cashback
16.02.2015, 17:29
Cashback, а монитор на твоей машине(528)-широкий-дооснащали или такой и должен быть?и мк-4?
Для меня так и осталось загадкой. Но я и не сильно искал. Навигация МК4, вроде никакого колхоза в багажнике не заметил. Подозреваю что в 2000 году, ставили 16х9 и 4х3. Вон у mafia540, такая же петрушка с монитором и тоже 2000 год, но нави другая.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot