PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Н-образные рычаги,новые или замена салейнтблоков?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Kuzmich
13.01.2014, 13:57
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] #7

defender
14.01.2014, 22:48
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] #7
благодарю.
из какова металла лучше втукли вытачивать?

Kuzmich
16.01.2014, 11:30
Из какого трубки с такими внутренними диаметрами и толщиной стенки не менее 1мм найдешь, тот и пойдет.

defender
16.02.2014, 21:06
Кто менял сайленты в задних рычагах? Стоит оно того или лучше новый рычаг купить, речь идет не об Н-образном, а об обычных рычагах.

falcon
17.02.2014, 07:25
они вроде стоят не дорого чтобы гемороится с ними
плюс еще разрезные сайленты на развальных рычагах, лишний геморой

если есть пресс с оснастками то даже спрашивать не стоит, можно заморочится
а если городить самодельные приспособы то по мне легче сразу поменять

ставил как то на пробу самые дешевые рычаги на зад сразу скопом всю мелкоту кроме Н-образных
скажу что за те деньги, которые за них просят, они реально стоят того

Dicorp
17.02.2014, 09:47
они вроде стоят не дорого чтобы гемороится с ними
плюс еще разрезные сайленты на развальных рычагах, лишний геморой

если есть пресс с оснастками то даже спрашивать не стоит, можно заморочится
а если городить самодельные приспособы то по мне легче сразу поменять

ставил как то на пробу самые дешевые рычаги на зад сразу скопом всю мелкоту кроме Н-образных
скажу что за те деньги, которые за них просят, они реально стоят того
какой производитель?

номерки есть?

falcon
17.02.2014, 11:24
не помню какой, смотри каталоги
брал самые дешевые летом того года

Dicorp
17.02.2014, 12:06
не помню какой, смотри каталоги
брал самые дешевые летом того года

прям совсем китай? за 1000 рублей?

profit2
17.02.2014, 12:16
Я задние новые покупал а в перед них сайленблоки менял

falcon
17.02.2014, 13:39
прям совсем китай? за 1000 рублей?
да
я когда делаю выбор на сверхдешевые запчасти я не жду от них качества как от оригинала
я смотрю на внешнее качество отбработки и т.п. если устраивает то ставлю с предупреждением чтобы все понимали что если идет выбор в сторону крайнего удешевления то надо ожидать подвохов по качеству
по крайней мере года полтора уже отходили и хоть бы застучали, вывод делает каждый сам
ps. к слову презервативы за 5р в ларьке не покупаю, и тормозные системы предпочитаю от фирмы Ate

roma9112
02.11.2014, 11:34
Из какого трубки с такими внутренними диаметрами и толщиной стенки не менее 1мм найдешь, тот и пойдет.
Я уже спрашивал на бумеранге, но там этот вопрос не так резко стоит, из алюминиевых трубок пойдет? Правда они не чистый алюминий, что-то добавлено, поэтому они чуть тверже алюминия.

Mazzay
14.06.2016, 07:22
… из алюминиевых трубок пойдет?
+1 к вопросу. Пока нашёл только алюминиевые.

NW51
14.06.2016, 08:22
Хоть пластик. Тот втулки влияют только на центровку при монтаже, дальше они участия не принимают.

denisrux
14.06.2016, 23:03
Хоть пластик. Тот втулки влияют только на центровку при монтаже, дальше они участия не принимают.Те же мысли , не зря же пищут что затягивать надо при нормальной загрузке всю подвеску , а знач делаю вывод что ухи подрамника прижимают алюминиевое мясо сайлента .
Зы Сам постепенно собираю втулки на случай замены сайлентов от е60 . По теме на драйве от комрада Ridge , что здесь тусует иногда набрал анкерных болтов на 12 и 14 мм , они стальные . Не знаю , народ , чего вы их не можете применить , в любом магазине соответствующей тематики есть . Хотя я бы лучше люминь вмандил , он в электрохимическую коррозию с сайлентом не вступит . Хотя думаю это заморочка , опять же по причине напсанного выше

Mazzay
15.06.2016, 06:09
Хотя я бы лучше люминь вмандил , он в электрохимическую коррозию с сайлентом не вступит .
А внутренняя втулка лемфовского сайлента от Икса разве алюминиевая? Ей-то контачить только со стальными болтом и ушами крепления.

NW51
15.06.2016, 08:48
Хотя я бы лучше люминь вмандил , он в электрохимическую коррозию с сайлентом не вступит

А внутренняя втулка лемфовского сайлента от Икса разве алюминиевая?
Не заморачивайтесь, используйте втулку которую найдете. Спустя пару лет у меня все легко открутилось.

denisrux
15.06.2016, 13:30
А внутренняя втулка лемфовского сайлента от Икса разве алюминиевая? Ей-то контачить только со стальными болтом и ушами крепления.Я хз что там на иксе , я буду делать как этот товарищ [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сайленты от е60 . По-моему там люминь

Cumloader
15.06.2016, 14:46
А никто не пробовал в шаровую присадку востанавливающую довалять римет например?

karasic
15.06.2016, 15:27
А никто не пробовал в шаровую присадку востанавливающую довалять римет например?

Что ты там восстанавливать собрался?

По моему опыту, у шаровой бывают следующие неисправности:

1) Разбило посадочное место пальца опоры, до состояния что он болтается там как говно в проруби - не лечится, кроме варианта "реставрации", когда срезают заднюю крышку с шаровой, вытаскивают убитые прокладки которые обеспечивают жесткость пальца в гнезде, заваривают назад как было или делают в виде навинчивающейся крышки. При варианте что сам шаровый палец в норм.состоянии, а то ремонт с вытачиванием нового пальца встанет в тупо покупку нового рычага по деньгам. Происходит эта неисправность, как правило, у любителей проезжать рельсы и ямы не снижая скорости.

2) Второй вариант, порвался пыльник и под него полетел песок с водой который вымыл всю смазку и "шарик" пальца стал корродировать и стачиваться со страшной силой в конечном итоге приводя к варианту 1
От этого помогает в новую шаровой опору заложить под пыльник смазку типа ШРБ-4, норамально противостоит попаданию всякой хрени в шаровую даже при разрушении пыльника

3) Вариант загадочный, столкнулся на днях за заднем рычаге-бумеранге,
менял пружины сзади, пришлось снять бумеранг, чтобы амморт вытащить, короче шаровый палец совершенно не стучит крепкий как с новья, но... практически отсутствует ход пальца, даже под ударами молотка, пыльник силиконовый деревянный, что пальцем не продавить, при том что совершенно целый.
Дай думаю промою и смазку поменяю, снял пыльник и вижу что вместо смазки там какой-то пластилин с землёй, промыл в wd40 и соялркой, и увидел что шаровый палец весь изъеден корозией и болтается так что скоро вырвет посадочное место, короче вариант, желание реанимировать данный рычаг сразу отпало. Правда и рычаг этот полностью безымянный, никаких опознавательных знаков(номеров) на нем не нашел.

Dmitry
15.06.2016, 15:35
Блин, только недавно выкинул 2 оригинальных бумеранга, 1 с порванным пыльником шаровой, но без люфта, второй вообще по внешним признакам нормальный, менялся за компанию с первым. Надо было продать кому-нибудь))

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6