PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Н-образные рычаги,новые или замена салейнтблоков?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

moroz-78
07.12.2012, 10:17
к чему эти мудовые страдания со сверлением и переболчиванием, если есть полеуретан, проверенный 5 летней эксплуатацией.

а еще кроме полиуретана есть оригинальные рычаги - вообще ничего не надо не сверлить не перепресовывать, уж лучше все таки сайленты лемф - чем непонятно чей полиуретан
так ни о чем совет,

briancev
07.12.2012, 10:20
Для полноты картины надо общую статистику собрать а не единичные случаи. Просто про то что скрипит тоже много народу отзывалось, еще неизвестно что за полиуретан используется, он тоже по качеству разный бывает.

Long
07.12.2012, 11:07
moroz-78, я ни тебе и никому ничего не советовал. личное дело каждого как х страдать. я поделился опытом применения полеуретановых с/б.
так ни о чём коммент.

Peco_Meco
07.12.2012, 11:37
toolshed, ты у себя делал, или в Питере?

Peco_Meco
07.12.2012, 11:39
Long, Леха, старый ты пердун, слушай что тебе молодое поколение говорит и мотай на ус! :biggrin:

Long
07.12.2012, 11:42
Peco_Meco, Мишань, нам пенсионерам на новые рычаги не хватает, а в собесе не желают слышать про дотацию на БМВ, вот и кроим как можем.

moroz-78
07.12.2012, 11:43
я конечно понимаю эти все страдания с сверлением или установкой полиуретана, при таком конском ценники на них я б тоже заморочился бюджетным решением проблемы,
не могу понять только откуда такой ценник? из космоса чтоль

TContinental
07.12.2012, 12:58
briancev, в -40 не один раз, полёт нормальный.
пы.сы. не кратковременная поездка, а пару суток.
Ты про какую фирму таких сайлентов говоришь?

Long
07.12.2012, 13:26
TContinental, в магазине купил, в прозрачном пакете:) подозреваю что "Точка опоры"

TContinental
07.12.2012, 14:38
Провёл калькуляцию между точками опоры и лемфами с рассверливанием и болтами. Лемфы дешевле.)) И явно надёжнее. Буду сверлить.

Long
07.12.2012, 14:51
TContinental, хозяин барин. что надёжнее покажет время:)

moroz-78
07.12.2012, 14:51
я тоже провел расчет - халявная задняя оригинальная подвеска лежит на даче (на нее Колян404 заглядывался, но мимо), все рачаги кроме костей стаба :-) ;)

moroz-78
07.12.2012, 16:26
да от прошлой авты осталась, оригинал пробег тыс 15-20
хотел продать, но как ценник новой увидал и что дают за старую так себе оставил

TContinental
12.12.2012, 00:03
Народ, я чтото запутался с размерами креплений в подрамнике у е39 и х5 при замене сайлентов в рычаге. Почему люди в предыдущих постах про такую хамену говорят о рассверливании переднего крепления с 10 на 12 только? Там же задние тоже надо с 12 до 14 рассверлить? Или я чтото гдето путаю? Поясните с размерами поточнее и поподробнее пожалуйста - где сколько было и сколько надо, с типоразмерами посадочных родных и неродных сайлонтов.

Сергей 417
13.12.2012, 23:40
А если выточить втулки-проставки в С/Б.Внутренний диаметр 10мм.,а наружний 12мм..То как будет,я думаю не хуже чем пилить подрамник.

TContinental
15.12.2012, 19:01
Мы так и сделали. Не хочу сверлить бэху. Втулки проставочные сделали под наши болты.

Peco_Meco
18.12.2012, 15:10
эскизик в студию )))

В любой максидом, к-рауту и иже с ними заезжай, бери трубки:
1) ф12 мм наружний со стенкой 1 мм и внутренним ф10 мм - для переднего сайлента
2) ф14 мм наружний со стенкой 1 мм и внутрениим ф12 мм - заднего сайлента
После отпилишь по размеру и воткнешь в сайленты.

Сергей 417
23.12.2012, 11:38
Ребят кто делал сам замену с/б на LMовские,опишите пожалуйста как вы их перепрессовывали.
А то я вчера померил размеры С/б родных,а сейчас посмотрел размеры новых LM.Че то они не очень совподают или новые при прессовки сжимаются.Да и длина их разная.

Kuzmich
24.10.2013, 09:08
в субботу менял сайленты Н-образников на иксовые с рассверловкой переднего крепления с 10 на 12.

бюджет
сайлент-блоки Lemferder 3493301 (2 шт.) и 3493401 (2 шт.) - 1050 р.
крепеж
bmw 33326760392 Болт с шестигранной головкой и буртиком 2 шт. - 388 р.
bmw 33306786187 Эксцентриковая шайба 2 шт. - 84 р.
bmw 33326760668 Гайка 2 шт. - 74 р.
работа - 2 часа и 2500 р. в Питере мало кто берется за эту работу, кому надо - дам контакты ребят, уже не одну е38/39 сделали.
развал/схождение ЕвроАвто В.О. 1800 р.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 2 минуты

Альпиныч не на Дыбенко и не за Каруселью:biggrin:
да и за эту работу он не возьмется.
Коллеги, кто-нибудь может внятно объяснить:
1. Переднее крепление рассверливаем с 10 на 12 (или втулки делаем в сайленты), так?
2. Что делаем с задним креплением? Задние сайленты от Х5 по диаметру внутренней втулки такие-же как сток?
2. "bmw 33326760392 Болт с шестигранной головкой и буртиком - 2 шт." идет в какое крепление? Перед, зад?

Если кто точно знает порядок действий по замене сайлентов на иксовые - опишите пожалуйста, не поленитесь, будет очень полезно для многих!!!

DoYouLoveMe
24.10.2013, 09:52
Менял салейтблоки в рычагах в сокольниках у наших партнёрах.
40к полёт нормальный)

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6