PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Н-образные рычаги,новые или замена салейнтблоков?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Kuzmich
24.10.2013, 13:22
Менял салейтблоки в рычагах в сокольниках у наших партнёрах.
40к полёт нормальный)
Это хорошо, дай бог чтобы и дальше полёт нормальный был, но вопрос в силе, т.к. многие находятся далеко от партнеров и зачастую делают всё своими руками.
Я, конечно, всё что нужно уже купил и отдам менять в сервис, в котором с 2002г. чинюсь, и там всё сделают без сомнения, но уверен, что достаточное количество коллег хотят знать как всё делается (именно с сайлентами от Х5). Если никто не ответит до окончания замены на моей - распишу сам всё пошагово с описанием возможных "подводных камней".

NW51
24.10.2013, 13:39
Это хорошо, дай бог чтобы и дальше полёт нормальный был, но вопрос в силе, т.к. многие находятся далеко от партнеров и зачастую делают всё своими руками.
Я, конечно, всё что нужно уже купил и отдам менять в сервис, в котором с 2002г. чинюсь, и там всё сделают без сомнения, но уверен, что достаточное количество коллег хотят знать как всё делается (именно с сайлентами от Х5). Если никто не ответит до окончания замены на моей - распишу сам всё пошагово с описанием возможных "подводных камней".

Нет там ни каких "камней" в фотоотчетах висит чертеж втулок переходных, рассверливать подрамник - это вандализм. Я поставил от Х и доволен. Процедура замены уже описана давно, мелочи связаные именно с сайлентами от Х я прописал под чертежем. Диаметр переднего и заднего сайлента от Х отличается ровно на 2мм т.е. 10 у е39 12 у Х, 12 у е39 14 у Х.

Kuzmich
24.10.2013, 13:47
Ну вот, отлично, спасибо.
Хотя ничего ужасного в рассверливании подрамника не вижу)))

NW51
24.10.2013, 15:31
Ну вот, отлично, спасибо.
Хотя ничего ужасного в рассверливании подрамника не вижу)))

А если криво пойдет? Или вдруг рычаг новый купишь, что тогда делать с большими отверстиями?

oldboy
24.10.2013, 15:40
Или вдруг рычаг новый купишь, что тогда делать с большими отверстиями?
покупать рычаг от X

Kuzmich
24.10.2013, 15:53
Братцы, вот какой вопрос теперь к знатокам: у меня туринг, там заднее крепление не 12 а 14, болт 33326779785, гайка опоры и шайба соответственно под него на 14.
Выходит, что сайлент от Х5 задний без переделок меняется? А передний или рассверливать крепление или втулки, так???

NW51
24.10.2013, 16:14
Братцы, вот какой вопрос теперь к знатокам: у меня туринг, там заднее крепление не 12 а 14, болт 33326779785, гайка опоры и шайба соответственно под него на 14.
Выходит, что сайлент от Х5 задний без переделок меняется? А передний или рассверливать крепление или втулки, так???
Да, посмотрел по каталогу, один болт м14, другой болт м10. Значит только под один сайлент переделку мутить.

Kuzmich
24.10.2013, 16:34
Ну посмотрим. Я все купил (сайленты и крепеж весь необходимый для замены), втулки 10х12 токарь мой завтра сделает, хотя я за рассверливание, т.к. если поставить новые сайленты хватит их и на мой век и следующий хозяин про них не вспомнит еще долго, на следующей неделе планирую машину отдать для замены, по окончании работ отпишусь

NW51
24.10.2013, 17:32
Ну посмотрим. Я все купил (сайленты и крепеж весь необходимый для замены), втулки 10х12 токарь мой завтра сделает, хотя я за рассверливание, т.к. если поставить новые сайленты хватит их и на мой век и следующий хозяин про них не вспомнит еще долго, на следующей неделе планирую машину отдать для замены, по окончании работ отпишусь

Дольше сверлить будешь, чем втулку делать и в сайлент ее вставлять.

Prowler
24.10.2013, 17:54
Вот интересно, тут есть инженеры, которые могут однозначно сказать, стоит ли делать такую замену, и как она повлияет на сам рычаг.
П.с. спрашиваю из технического интереса. Все кричат что плохо, а кто может это твердо на физическом уровне доказать?
п.п.с сам бы поменял рычаг на новый, так проще.

Kuzmich
24.10.2013, 20:49
Вот интересно, тут есть инженеры, которые могут однозначно сказать, стоит ли делать такую замену, и как она повлияет на сам рычаг.
П.с. спрашиваю из технического интереса. Все кричат что плохо, а кто может это твердо на физическом уровне доказать?
п.п.с сам бы поменял рычаг на новый, так проще.
Да инженеры то есть и не только инженеры, но Вы сами подумайте, что негативного в этой замене может быть? И каким образом НОВЫЙ сайлент может плохо повлиять на рычаг??? Непонятно...
Поменять рычаги на новые - почему нет, если лишние 30 т.р. есть. По мне так лучше сайлентблоки за 5-6т.р. (включая работу) поменять и еще лет на 10 забыть о проблеме с ними.

NW51
24.10.2013, 21:11
Это связано с алюминием, если перепресовывать сайленты стандартным методом, т.е. Прессом выдавил и прессом поставил будет изнашиваться проушина и в итоге получится, что рычаг провернет вокруг сайлента. Возьми передний кривой рычаг: бмв допускается перепресовка один раз, дальше износ посадочного места со всеми вытекающими. В нашем случае извлечение старого сайлента происходит гуманным методом по отношению к проушине. Вот второй раз повторять эту процедуру на этих рычагах я бы не советовал.

Kuzmich
25.10.2013, 09:00
Это связано с алюминием, если перепресовывать сайленты стандартным методом, т.е. Прессом выдавил и прессом поставил будет изнашиваться проушина и в итоге получится, что рычаг провернет вокруг сайлента. Возьми передний кривой рычаг: бмв допускается перепресовка один раз, дальше износ посадочного места со всеми вытекающими. В нашем случае извлечение старого сайлента происходит гуманным методом по отношению к проушине. Вот второй раз повторять эту процедуру на этих рычагах я бы не советовал.
Да это понятно, у алюминия механическая прочность не сравнима со сталью, но тоже самое и со стальными рычагами может произойти, а в некоторых, особо вандальных случаях, может быть даже и критичней чем с алюминием.
Но товарищи, давайте быть объективными, сайленты эти изнашиваются лет за 10, все кто менял сайленты (или рычаги) замечали маркировку аналогичную году выпуска машины. Всё конечно на любителя, но думаю поменять сайленты и надолго о них забыть более резонно и экономически целесообразно, чем отдавать 30-ку за новые рычаги..

Вспомнил что-то тему про замену крестовины нижней половины рулевого вала

NW51
25.10.2013, 09:13
Да это понятно, у алюминия механическая прочность не сравнима со сталью, но тоже самое и со стальными рычагами может произойти, а в некоторых, особо вандальных случаях, может быть даже и критичней чем с алюминием.
Но товарищи, давайте быть объективными, сайленты эти изнашиваются лет за 10, все кто менял сайленты (или рычаги) замечали маркировку аналогичную году выпуска машины. Всё конечно на любителя, но думаю поменять сайленты и надолго о них забыть более резонно и экономически целесообразно, чем отдавать 30-ку за новые рычаги..

Вспомнил что-то тему про замену крестовины нижней половины рулевого вала

Я же говорю что если допустить перепресовку офицально, то ни один дилер не будет морочится с высверливанием, выжиганием, вытаскиванием остатков. Поставили бы на пресс и выдавили. Вот и износ при выпресовке+ запресовка еще больше... Да и к тому же зачем на относительно надежный рычаг с большим ресурсом эта процедура с точки зрения концерна? Автомобиль дорогой, и раз в 10 лет можно и рычаг целиком поменять. Он особо не пользуется спросом, его даже сторонние фирмы не продают, т.к. комерчески не выгодно. Посмотри с этой точки зрения.

Kuzmich
25.10.2013, 09:33
Это взгляд со стороны производителя, не каждый среднестатистический обладатель 10-12-летней 39-ки разделяет это мнение
Я поставил от Х и доволен.
Тоже поставлю и, думаю, тоже буду доволен :drinks:

Makrer
25.10.2013, 09:47
есть 2 сайлента кому надо пишите
2.5 года езжу полёт отличный:hello:

Февраль
25.10.2013, 10:50
Makrer, это от икса?

Makrer
25.10.2013, 10:57
Февраль, от 39-й

defender
10.01.2014, 20:04
Сайленты " точка опоры" те что на экзисте за 1250 они парой, в комплекте? Или это цена за один?

defender
11.01.2014, 21:09
и что за "Втулки проставочные" где их взять? самому делать? чертеж есть?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6