Просмотр полной версии : BMW 540 1998
Наконец, приступил к сборке потихонечку... И еще решил сразу же помыть форсунки и проверить их, и был неприятно удивлен - все 8 форсунок льют тупо струей. Делал следующие: к снятой форсунке подключал шланг топливный от жигулей, затягивал хомутом, потом в этот шланг 20кубов промывочной жижи, сверху в шланг вставлял компрессор и накачивал 3-3.5 атмосферы. Форсунку открывал путем подключения зарядки от нокии на 5В. Для всех 8ми форсунок ситуация плачевна - на длинне ~50мм никакого факела распыла нет - банально одна мощная струя. Собственно вопрос что с этим делать? правильно ли подавать 5В на форсунку, или она "не до конца" открывается (хотя отчетливо слышно что она щелкает, как она может открыться не до конца я не понимаю...) Поможет ли ультразвук в этом случае, или тут просто банально уже износ. Все 8 форсунок прекрасно держут давление, т.е. при накачке 3-3.5атм, ни одна из них не протекла...
Наконец, приступил к сборке потихонечку... И еще решил сразу же помыть форсунки и проверить их, и был неприятно удивлен - все 8 форсунок льют тупо струей. Делал следующие: к снятой форсунке подключал шланг топливный от жигулей, затягивал хомутом, потом в этот шланг 20кубов промывочной жижи, сверху в шланг вставлял компрессор и накачивал 3-3.5 атмосферы. Форсунку открывал путем подключения зарядки от нокии на 5В. Для всех 8ми форсунок ситуация плачевна - на длинне ~50мм никакого факела распыла нет - банально одна мощная струя. Собственно вопрос что с этим делать? правильно ли подавать 5В на форсунку, или она "не до конца" открывается (хотя отчетливо слышно что она щелкает, как она может открыться не до конца я не понимаю...) Поможет ли ультразвук в этом случае, или тут просто банально уже износ. Все 8 форсунок прекрасно держут давление, т.е. при накачке 3-3.5атм, ни одна из них не протекла...
у меня тоже самое, все 8 льют мерил на стенде. Не стал менять, оставил как есть.
ЗЫ. Кто-то тут отписывался что результата после замены не почувствовал
Вылезла очередная проблема :facepalm: Вообщем по пунктам:
1. поставили все планки и натяжители, накинули цепи, выставили колен вал в ВМТ, выставили распредвалы по меткам по книжке, сделали преднатяг цепи, затянули болты на звездах.
2. Поставили демфер и болт, начали крутить коленвал болтом, сделали один оборот - все замечательно, сделали второй оборот - все замечательно... Подумали подумали - а давай еще раз проверим, да легко - начинаю делать третий оборот - коленвал почти его делает и не дойдя до ВМТ буквально чуть чуть что-то во что то упирается. Чешем репу, начинаем методом тыка через свечное отверстие искать где поршень в самом высоком положении, потом смотрим как там клапана на этом цилиндре, ничего криминального не видим, все должно нормально ходить.
3. вообщем думаем что где то ошиблись, плюем, разворачиваем звезды на впускных распредвалах полностью, тем самым рвем связь колена и распредвалов, поворачиваем распредвалы в положение когда все клапана максимально закрыты, все 4 распредвала (они собственно довольно охотно сами в это положение крутятся). Начинаем крутить коленвал - бесполезно, не идет... (причем в обратную сторону крутится тоже до определенного момента, где то четверть оборота, и потом опять во что то упирается)
Что то упавшее в цилиндр отметаем - все дырки заткнуты, металлических звуков при блокировании коленвала нет никаких - т.е. он как бы упирается тихо куда то и все. Слышатся только какие то непонятные звуки на стыке двигателя и коробки. Возникает вопрос - что за херня? Может как то коробка заблокироваться? (Машина месяц стоит на нейтрали без аккумулятора). Попробовали так же селектором поиграться, что то ощутимого не дает, на паркинге тоже не проворачивается коленвал от вменяемого усилия, крутить трубой удлинителем нет желания, потому как непонятно что с чем встретилось...
Сегодня еще раз проверил:
1. довожу коленвал до точки когда он дальше нивкакую крутиться не хочет, держу его так и второй рукой кручу распредвалы - все 4 распредвала в этот момент крутятся в обе стороны градусов на 30 без каких либо проблем (все они сейчас стоят в положениях когда все клапана максимально закрыты).
2. чтобы проверить не заклинил ли где клапан в открытом состоянии я взял трубку, совал ее в свечное отверстие и пытался продувать опять же когда все клапана закрыты. Все 8 горшков продуваются с ощутимым усилием, и самое главное с равномерным. Делаю вывод что клапана не причем абсолютно...
Потом слегка отпустив коленвал в другую сторону, пошел в салон, подергал ручку АКПП по всем положениям несколько раз, вернулся - и о чудо! коленвал прокрутился - конечно с усилием но значительно меньшим. Вообщем за один оборот коленвала он 3 или 4 раза как бы "стопарится" и требуется прилагать довольно ощутимое усилие чтобы его провернуть дальше. Курю интернет дальше, думаю уж не бублик ли у меня подошел...
Ну вот она и ожила, не прошло и 2 месяца :)
Заводили в прошедшую субботу, заводилась долго и не охотно. После третьей прокрутки стартером аккумулятор сказал больше не могу, а за момент до этого что то щелкнуло в коробке и описанная выше проблема исчезла - коленвал перестал испытывать какие то усилия со стороны коробки и стал вращаться без заеданий. Хрен его знает что это было, пока разбирательство отложил.
Почесали репу, подумали почему не заводится, выкрутили свечу первого цилиндра. Проверили на наличие бензина и искры - все было. Что то как то погрустнелось, подумал - неужели ошиблись в выставлении валов. Здравый смысл подсказывал что нужно очень жостко ошибиться, чтобы машина вообще не заводилась... градусов этак на 20-30 наверное, и то бы она предпринимала какие нибуть попытки дернуться, тут же полная тишина. Пока свеча выкручена - померили компрессию... 5.5 очка :eek: :facepalm:
Взгрустнулось еще больше, в крутили свечу назад, крутнули еще и тут какой то цилиндр видимо решил помочь стартеру, слегка быстрее раскрутил коленвал, вентилятор потоком воздуха так вдунул в радиатор, что поднял клуб пыли, и все опять потухло... Время шло к вечеру, нужно было что то делать, поставили аккумулятор на зарядку, стали штудировать ТИС по схемам выставления валов. Проштудировав 2 раза все таки решили что сильно ошибиться мы не могли. Решили последний раз попробовать продуть свечи и потом завести, и если не поможет, то по новой разбирать :facepalm:. Подключили аккум, сел - нажал педаль газа в пол, и прокрутил до тех пор пока аккумулятор не сдох. Опять поставили заряжаться, а сами полчаса стали надевать морду и все собирать, дабы не тратить время попросту.
Без всякой надежды снова сел в машину, повернул ключ.. и какого же было наше удивление , когда она без всякого промедления проснулась и заработала. Прогрели, прокачали антифриз. После еще поменял жижу в гуре, сменил то что было залито на пентосин с полной промывкой. Попробовал, задняя и драйв в коробке работают, не знаю правда как она будет переключаться, но судя по всему все в норме, ошибок нет. Осталось под собрать пластик снизу, охлаждение на генератор и долить до нормы жижу в гур (что то не расчитал объем при промывке и мало заказал). А ну еще откопать выезд из гаража и 540 снова в строю.
блин товарищи ну что за беда, разок съездил в Суворов и как результат -1 диск :( Задолбало уже, обруливал одну яму и в сумерках уже влетел в другую, внутреннюю сторону загнуло так что стало тереть об амортизатор, метров 10 ехал пытался понять какой из рычагов поддался, ан нет, потом заметил что все таки диск так загнуло, колесо не спустило... Пока поставил запаску. Вот теперь мучаю голову что же лучше 225/55 р16 или попробовать еще выше профиль взять 225/60 р16 для наших дорог ??? 17шки уже не хочу и дорого и не практично, да и дороги что то с каждым годом все хуже и хуже...
mistavip
15.05.2013, 21:25
блин товарищи ну что за беда, разок съездил в Суворов и как результат -1 диск :( Задолбало уже, обруливал одну яму и в сумерках уже влетел в другую, внутреннюю сторону загнуло так что стало тереть об амортизатор, метров 10 ехал пытался понять какой из рычагов поддался, ан нет, потом заметил что все таки диск так загнуло, колесо не спустило... Пока поставил запаску. Вот теперь мучаю голову что же лучше 225/55 р16 или попробовать еще выше профиль взять 225/60 р16 для наших дорог ??? 17шки уже не хочу и дорого и не практично, да и дороги что то с каждым годом все хуже и хуже...
тоже периодично мну диски. в этой связи вопрос: т.к. авто с V8, то может ставить только рекомендованные для неё? авто то тяжелее,чем R6. кто что думает?
тоже периодично мну диски. в этой связи вопрос: т.к. авто с V8, то может ставить только рекомендованные для неё? авто то тяжелее,чем R6. кто что думает?
я смял 245/45 р17, профиль по высоте выходит как в стоке, вероятно просто из за того что диск китайский. (пошел винтом по ступице, теперь тока на выброс). А вот зимняя резина была по ниже и по уже с ней тоже диски мял...
Вообщем сейчас буду ставить эксперимент, заказал новые диски р16 аллесио (вроде италия), и резину 225/60 екогаму С драйв. Посмотрим что выйдет...
mistavip
15.05.2013, 21:39
я смял 245/45 р17, профиль по высоте выходит как в стоке, вероятно просто из за того что диск китайский. (пошел винтом по ступице, теперь тока на выброс). А вот зимняя резина была по ниже и по уже с ней тоже диски мял...
Вообщем сейчас буду ставить эксперимент, заказал новые диски р16 аллесио (вроде италия), и резину 225/60 екогаму С драйв. Посмотрим что выйдет...
а я хочу 32 стиль поставить. интересно выдержит ли... с завода она шла с 80, но у меня ток 1 такой, а их редко кто продаёт(((
roadrunner
15.05.2013, 23:22
а я хочу 32 стиль поставить. интересно выдержит ли... с завода она шла с 80, но у меня ток 1 такой, а их редко кто продаёт(((
80 иногда встречается в продаже.А так ставь 32 стиль,это один из самых крепких стилей из оригинала.
mistavip
16.05.2013, 11:37
80 иногда встречается в продаже.А так ставь 32 стиль,это один из самых крепких стилей из оригинала.
согласен. ну вот пока ищу в хорошем состоянии.
Собрал колеса, диски - Allessio Mondial 7x16 ET20 DIA 74.1 , резина Yokohama C Drive 2 в размере 225/60 р16. Колеса встали нормально, по дизайну диски нравятся, резина конечно высокая, как на жипе , но по нашим дорогам другой альтернативы не вижу пока. При повороте до упора где то справа цепляет за брызговик, видимо не ровно повешен. Машина чумазая и не убранная, ибо некогда, пока вот такие фото на телефон...
Собрал колеса, диски - Allessio Mondial 7x16 ET20 DIA 74.1 , резина Yokohama C Drive 2 в размере 225/60 р16. Колеса встали нормально, по дизайну диски нравятся, резина конечно высокая, как на жипе , но по нашим дорогам другой альтернативы не вижу пока. При повороте до упора где то справа цепляет за брызговик, видимо не ровно повешен. Машина чумазая и не убранная, ибо некогда, пока вот такие фото на телефон...
меньший радиус не спасает)))))
225/55/16 два диска в одной ямке)
ск-ть около 70:o
резя целая)
меньший радиус не спасает)))))
225/55/16 два диска в одной ямке)
ск-ть около 70:o
резя целая)
хм, посмотрел фото, что то 55 высотой там и не пахнет по моему - у меня штатная запаска 225/55 - там хороший такой бублик, может нокиан конечно делает такую резину, хрен знает, по фотке сложно судить. Поживем увидим как поведут себя эти. Пока скажу так что с этой резиной значительно комфортнее на плохом асфальте - все мелкие неровности проглатывает, по ощущениям шума издает меньше чем моя предыдущая.
Пы.Сы. кстати 17тый диск который расхреначил - на нем резина тоже целехонькая, а вот другой диск снял - чуть чуть мятый, а на резине есть небольшая такая шишечка, видимо зависит от того как попадешь...
хм, посмотрел фото, что то 55 высотой там и не пахнет по моему - у меня штатная запаска 225/55 - там хороший такой бублик, может нокиан конечно делает такую резину, хрен знает, по фотке сложно судить. Поживем увидим как поведут себя эти. Пока скажу так что с этой резиной значительно комфортнее на плохом асфальте - все мелкие неровности проглатывает, по ощущениям шума издает меньше чем моя предыдущая.
Пы.Сы. кстати 17тый диск который расхреначил - на нем резина тоже целехонькая, а вот другой диск снял - чуть чуть мятый, а на резине есть небольшая такая шишечка, видимо зависит от того как попадешь...
так оно спущенно, и резина немного примята:)
Поправил пиксели в приборке, поставил новый венгерский шлейф. Ох и на мучался я с ним - 3 раза пришлось разбирать и снимать дисплей, и на третий оно, наконец, правильно встало, теперь вся информация читабельна. И еще подошли передние колодки по мнению машины (Check brake linings), заказал, будем менять...
Александр М60
28.05.2013, 11:39
И еще подошли передние колодки по мнению машины (Check brake linings)
по моему мнению, именно про передние колодки машина тебе ничего не сказала;)
по моему мнению, именно про передние колодки машина тебе ничего не сказала;)
ммм... есть такая ошибка + горит красный знак ! в кружке. Проверил уровень жижи тормозной - в норме, сравнил на глаз толщину колодок спереди и взади (правда только внешних сторон, ибо снимать колесо пока не стал), спереди колодки по тоньше задних (на глаз). Отсюда сделал такой вывод... Что то еще упустил?
Александр М60
28.05.2013, 11:47
ты упомянул что машина тебе указала на перед, но это ж не так. она указала на колодки в общем, а на какие - разобраться тебе надо самому. т.е. в идеале снять колеса с той стороны, где стоят датчики и заглянуть на внутренние колодки
ты упомянул что машина тебе указала на перед, но это ж не так. она указала на колодки в общем, а на какие - разобраться тебе надо самому. т.е. в идеале снять колеса с той стороны, где стоят датчики и заглянуть на внутренние колодки
Да, согласен, просто уже по привычке написал сразу еще и результаты своих наблюдений, вообщем не суть важно и это не основные расходы на машину :) поэтому заказал заранее...
Сейчас еще взрываю мозг следующей информацией, номера оригинальных форсунок на мой движок - 0-280-150-778, стоимость их порядка 2.5к за единицу со всеми возможными скидками какие у меня есть... Итог понятен и пугает - порядка 20к за все 8 форсунок. Тратить их душит жаба, промыть мои уже не получилось, видимо сказывается естественный износ запорного механизма - они тупо льют струей не распыляя вообще. (я вообще не представляю как машина переваривает смесь полученную таким образом... ) Оригинальные форсунки имеют игольчатый запорный механизм, он дает лучший распыл, но в то же время больше подвержен засорениям. Блуждая по инету наткнулся на пару статей где народ ставит форсунки с следующим номером - 0 280 158 107 - бошевские форсунки идущие на газовские двигатели. По электрическим характеристикам они идентичны (и те и те высокоомные), по подключениям и к рампе и к вилке тоже стандартизированы и я так понимаю подходят. Производительность близка к стандартной (193сс против 189сс в стандарте). Разница лишь в том что для второго номера производительность указана при 3.0Бар давлении (в наших "живых" рампах должно быть 3.5Бар) и в том что вторые форсунки имеют тарельчатый запорный механизм. Еще вероятно штатная скоба не налезет на эту форсунку, но вроде как пишут что можно делать доп проточки на них. Главный их плюс - это цена, всего порядка 500р за штуку... Собственно вот думаю колхозить их с затратами всего 4к, а свои старые в последствии попробовать помыть ультразвуком. Кто что думает?
Кстати, я видел как распыляют старые засратые форсунки на калине, это небо и земля - там хоть какой то факел есть, хоть чуть чуть дисперсии мелкой - у меня же просто напросто струя... как машина ездит не понятно....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot