Просмотр полной версии : BMW 540 1998
MosTunKNowN
20.06.2012, 08:34
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBADE61010BU89787
Код типа DE61
Тип 540I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет MONTREALBLAU METALLIC (297)
Обивка SOFTLEDER/GRAU (N9TT)
Дата пр-ва 1998-05-27
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S266A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48 Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Bordliteratur deutsch
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Информация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
MosTunKNowN, Спасибо большое!
Ну вот вчера произошла первая поломка :(
Выезжали на трассу потестить машинку, посмотрели разгон , с 0 до 100 вышло ~7.5с , причем такое чувство что в спорт режиме коробка едет со второй, а в режиме Д с первой - соответственно в спорте показатели хуже, если руками подоткнуть первую - результаты такие же как на режиме Д.
Со 100км/ч до 180км/ч в районе 17с. Максимально что выжал - 200км/ч, дальше и страшно и поворот. Все замеры по спидометру, вероятно реальные скорости по меньше были. Подъехали потом к дому - и буквально перед подъездом, открыв дверь, пахнуло антифризом - вышли на улицу - тонкой струйкой с пыльника уже течет на асфальт - от толкали машину что бы не мешаться и начали смотреть.
Долили пока водой, еще раз завели, вообще результат осмотра - течет снизу расширительного бачка. Такое чувство что либо сам бачок треснул, либо прокладка под цифрой 8 вот тут уже под износилась - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вообщем на галстуке оттащили машинку, сегодня буду разбирать смотреть...
Пы.Сы. Очень хороший способ дефектовать подвеску - тащить машину на галстуке - сразу все слышно что где гремит, стучит и воет.
Итак продолжение... Любителям ставить только оригинал и не признающим никакого "тюнинга" дальше читать очень осторожно :)
Снял расширительный бачок, в принципе снимается не сложно, по одной из его сторон во всей своей красе предстала трещина сантиметра 4-5. Ситуация безвыходная казалось бы, машина очень нужна в субботу, и она должна проехать ~250км, как ни крути - в наш закоулок даже самый дорогой оригинал экзист уже не успевает привести запчасть. Вообщем решил пойти пока жигулевским методом, а именно заварить трещину и усилить эту сторону расширительного бочка, и так на фотографии ниже видна часть трещины и я уже пробую пояльником из чего же оно сделано...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И более детально - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Берем подкрылок от моей старой машины - вырезаем кусок, больший этой трещины, и начинаем наваривать по всей площади , аккуратненько. Даем остыть. По виду вышло как то не надежно, вырезаем еще больший кусок - начинаем с ним работать при помощи строительного фена и паяльника, в конце концов получаем вот такой вот монолит :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С расчетом на то что по периметру полимер возможно потерял свои свойства от нагрева, ну и для пущей "жосткости" картины сделал следующее:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Т.е. сверху на этот край наложил кусок резины от камеры, сверху прижал ее отформованным тонким листом железа и все это дело стянул проволокой, изолента так сказать для эстетики :)
Провел небольшую проверку - так как подозрение было на то что пробка просто не стравливала лишнее давление - подключил уже изготовленный бачок к компрессору и накачал в него воздуха по мере возможности через штуцер для прокачки системы. Компрессор уверено надул 1.8бара, а потом заработала пробка - бочек продержался в таком состоянии около 40 секунд... Вывод пробка рабочая. По характеру трещины и бачка могу сказать что это какой то дешевый китай, причем трескаться он еще видимо начал у предыдущего владельца. Пробка что то тоже не оригинал какая то, но в принципе рабочая.
Поставил бочек на машину, залил в него то что успел поймать при его снятии, ничего не потекло. Завтра финальные тесты - с доливом антифриза и полностью заводкой авто и выгона всех воздушных пробок, если таковые образовались.
Как то так...
Пы.Сы. Обнаружил что блоки линз в левой фаре предательски сильно болтаются - что дальний что ближний, просто как на соплях - в правой фаре более менее, что то сломалось.... :(
SokolPro
22.06.2012, 06:54
:facepalm: хукер встрял.
Заказаны уже бачек и шланг для прокачки, взял кэтай, свареный держится - уже порядка 400км, ничего не течет. Сегодня заменил нижний рычаг, основная проблема была сделать съемник, сделали съемник (часа 2 убили наверное) - рычаг заменился за 15 минут. Прокатился - ничего не гремит, в ноги не отдает на мелком щебне, при торможении машина не гуляет куда ей вздумается. Старый рычаг был TRW, жалко не знаю точно сколько он прошел, но видимо умер он не по своей старости, при осмотре была выявлена порезанная резинка пыльника (очень мелкий, порядка 2-3мм горизонтальный надрез), посему попавший песок с водой сделал свое черное дело.
как временный вариант покатит))))
XsanderLEGO
04.07.2012, 13:43
Зачётно отремонтировал. 5 степеней защиты :) Ты бы ещё бачок потом в гипс закатал :biggrin:
как временный вариант покатит))))
Зачётно отремонтировал. 5 степеней защиты :) Ты бы ещё бачок потом в гипс закатал :biggrin:
Ну пока 700км прошел - полет нормальный, в пробках ничего не взрывается, начал уже задумываться а стоит ли его вообще менять на новый, новый забрал - как то не внушает он доверия вовсе...
начал уже задумываться а стоит ли его вообще менять на новый,
вот так калхоз и начинается))))
а по теме как отремонтировал - молодец!
но все же поставь ориигнальный)
Ну пока 700км прошел - полет нормальный, в пробках ничего не взрывается, начал уже задумываться а стоит ли его вообще менять на новый, новый забрал - как то не внушает он доверия вовсе...
наш человек!:nice: при продаже просто отдай покупателю, как соберешься машину продавать)) типа - стоит щас усиленный, а это вот штатный, тебе решать, нужен или нет:yes:
Скатались отдохнуть с семьей в Ейск, туда 1100км и обратно столько же + там еще поездили, машинка не подвела - ехала как надо. Выезжали в ночь, ибо маленький дите у нас, чтобы слишком много не останавливаться ехали когда он спал. Туда дорога заняла 16 часов, из них около 2часов остановок. Выезжали в воскресенье в 17.00, там были уже в 8 утра. Попали в две пробки + блуданули в Воронеже, что называется лениво было включать навигатор... По дороге видел много 39ых, с Москвы и еще с каких то регионов. В самом Ейске так же видел несколько 39ых. В плане отдыха тем кто с детьми могу только порекомендовать этот город - очень тихий и культурный город, мы снимали домик рядом с морем - вообще красота. Само море очень мелкое - захочешь утонуть хрен утонешь, вода очень теплая, а то что вся мутная , я считаю что это плюс - очень много детей видел кидающихся этой глиной в полном восторге :) для них это самое то! Побыли там 8 дней и поехали по старой схеме домой. Итог за поездку порядка 2400км - ничего не отвалилось :)
Махнул кое что в подвеске, как же достал меня этот шрус со ступицей это просто нечто, свои злоключения описывал в соответствующей теме про замену заднего подшипника... 2 недели машина стояла на приколе... Но зато теперь хоть не страшно будет влазить в правую заднюю часть - все изведано :)
Silvestre
14.09.2012, 13:31
Мощь:)
Повозился немного с левой фарой, вообщем пришел к выводу что не имеет эта операция смысла никакого, если видно что фара подошла, лучше махнуть целиком, а лучше сразу две, но так как мы потихонечку нищебродим решил занятся. Сразу было понятно что сломаны регулировочные толкатели, потому что линза болталась как ей вздумается. Заказал ремкомплект за 510р. Разобрал фару. Попробовал по полировать пластик, что то херня какая то вышла. Плюнул, собрал фару на новый герметик,осталось только отрегулировать.
Посчитал немного расходы за предыдущий год, неполный, :facepalm:, минимум это 52к, естественно еще 10-20к неучета, и это не считая бензина... в новом году тоже сразу так машина начала сосать деньги, пришлось трясти подвеску частично. Еще вот словил яму задним левым колесом, постепенно стало спускать, съездил в сервис, посмотрели - сказали диск треснул :facepalm:. Теперь вот имеем 17тую резину почти новую , и практически не имеем нормального комплекта летних дисков. Делать эти нет желания, ибо считаю что это деньги на ветер, думаю что брать, толи на 17шках оставаться на лето, толи брать полный комплект 16го лета все же.
pilot715
22.01.2013, 00:05
думаю что брать
продать этот рыдван и взять новый логан!
продать этот рыдван и взять новый логан!
:)) скучно с новыми, уже проходили, не мое, а логан так ваще убогая машина... Вообще посматриваю ревью новых машин, смотрю на их цены... :facepalm: что то интересного мне, и то что я осилю взять не в ипотеку совершенно нет, какую нибуть фабию рс, но это надо деньжат под собрать в любом случае...
Поправил все диски две недели назад, решил на 17м лете доезжать как-нибудь, а потом потихоньку перелазить на 16ое, и тут на тебе, вчера спокойно ехал на работу, в салоне тишина и покой, выхожу открывать ворота, а тут грохот как от трактора, исходящий от моей машины. Запарковался, послушал, звук исходит из внутренностей движка. Видимо какой то из натяжителей цепи наелся, вечером оттащили на охренительном тачане (мицу л200) мое ведро в гараж (заводить больше не рискнул, потому что не хватало еще чтобы цепь порвало или перекинуло на пару тройку зубов), жду субботы - буду вскрывать, начнем сверху, а там как пойдет... з.ы. никогда не лазил в вэ8, ждите фото :)
Поправил все диски две недели назад, решил на 17м лете доезжать как-нибудь, а потом потихоньку перелазить на 16ое, и тут на тебе, вчера спокойно ехал на работу, в салоне тишина и покой, выхожу открывать ворота, а тут грохот как от трактора, исходящий от моей машины. Запарковался, послушал, звук исходит из внутренностей движка. Видимо какой то из натяжителей цепи наелся, вечером оттащили на охренительном тачане (мицу л200) мое ведро в гараж (заводить больше не рискнул, потому что не хватало еще чтобы цепь порвало или перекинуло на пару тройку зубов), жду субботы - буду вскрывать, начнем сверху, а там как пойдет... з.ы. никогда не лазил в вэ8, ждите фото :) Сочувствую, у меня подобная процедура в 100к обошлась, правда я рискнул завести и обломило распредвал на выпуске 5-8.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot