PDA

Просмотр полной версии : BMW 540 1998


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

huker
07.02.2013, 10:54
Сочувствую, у меня подобная процедура в 100к обошлась, правда я рискнул завести и обломило распредвал на выпуске 5-8.
А какой из натяжителей наелся все таки? который большую цепь натягивает, или в какой то из голов?

Кстати - каковы шансы заменить маслосъемные колпачки без снятия голов? можно ли подставлять аккуратно поршни под клапана, чтобы рассухаривать и засухаривать обратно?

Gro
07.02.2013, 11:36
Насколько я знаю заменить их без снятия голов без вариантов

Индус
07.02.2013, 21:34
А какой из натяжителей наелся все таки? который большую цепь натягивает, или в какой то из голов?

Кстати - каковы шансы заменить маслосъемные колпачки без снятия голов? можно ли подставлять аккуратно поршни под клапана, чтобы рассухаривать и засухаривать обратно? Наелись оба, но ко всему ещё цепь на 5-7 башке сильно вытянулась и в результате перескок цепи или сильный удар получился и обломило распредвал в месте посадки звёздочки на выпуске, до кучи успокоитель в дребезги разлетелся, вообщем менял все три цепи, успокоитель, натяжители датчик распредвала и башку поменял, взял с разборки, так как оказалось дешевле чем один новый распредвал брать,ну и по мелочам. Странно что клапана вообще невридимыми остались.

Добавлено через 5 минут
Насколько я знаю заменить их без снятия голов без вариантов
Вообще какой смысл пытаться не снимать головы, рапредвалы всё рано предётся выставлять, притереть клапана тоже не мешает, прокладки всё равно менять, ваносы всё равно регулировать. Т.е. зачем гемороить себе голову какими то фиксидеями.

produman
08.02.2013, 11:44
а почему бы не поменять только цепи с натяжителями и успокоителями, если других проблем после вскрытия не окажется?

из под голов сейчас масло не гонит, расход масла небольшой

huker
08.02.2013, 12:00
Вообще какой смысл пытаться не снимать головы, рапредвалы всё рано предётся выставлять, притереть клапана тоже не мешает, прокладки всё равно менять, ваносы всё равно регулировать. Т.е. зачем гемороить себе голову какими то фиксидеями.

Судя по вину ваносов у меня нет, движок простой как две копейки, но валы естественно выставлять придется. Но просто хотелось бы обойтись малой кровью, авто заводилось, ехало и работало нормально до поломки, врядли там какие то проблемы с клапанами и шпг, понятное дело что есть определенный износ, но ... с этим износом она возможно меня еще лет 10 возить будет.

а почему бы не поменять только цепи с натяжителями и успокоителями, если других проблем после вскрытия не окажется?
из под голов сейчас масло не гонит, расход масла небольшой
Вообщем буду вскрывать потихонечку сверху, пока не найду проблему, а дальше уже по состоянию...

Индус
08.02.2013, 14:37
Судя по вину ваносов у меня нет,
Дык ты ещё сам не знаешь, ТУ у тебя или не ТУ?

huker
08.02.2013, 15:02
Дык ты ещё сам не знаешь, ТУ у тебя или не ТУ?
По вину не ТУ - Двигатель M62 (на машинах где точно ТУ, по расшифровке уже пишут ТУ), и более того ЕТКА по вину опять же показывает что двигатель простой, и не дает коды запчастей на ваносы, их у меня просто нет. Физически естественно еще не лазил не смотрел, завтра только разбирать буду.
Ваносы вроде пошли с 9го месяца производства 98го, у меня 5тый месяц, т.е. двиг вышел несколько раньше чем стали ставить ваносы. Ну разве что его меняли до меня :)

Индус
08.02.2013, 20:40
Дык а чё разбираться то, ТУ от не ТУ различить можно открыв капот, покрайней мере на М62 3.5. они различны, на счёт 4.4. не скажу, но по моему хрен редьки не слаще.

ARIES
12.02.2013, 09:48
Ну чего там? Вскрыл?

huker
12.02.2013, 10:06
Ну чего там? Вскрыл?

Пока еще в процессе, не ожидал что там так все сложно и муторно разбирать, часть времени потратил впустую, снимая бампер, но потом поняв что радиатор кондея просто некуда будет отвести и он все равно будет мешаться (ибо шланги подходят с двух сторон к нему, а разгерметизировать систему нет желания...). На текущий момент спереди блока осталось снять помпу и генератор. И можно будет снимать передние крышки. Так же скинута правая клапанная крышка, отсутствует пружинка, держащая ползунки маленького натяжителя, более того верхняя планка предательски болтается и задевает за звезду на впускном распредвале (вероятно у нее обломило крепление пружинки и какие то куски). Думаю это было частью проблемы. Далее, если потрогать пальцем длинную цепь в развале, можно ощутить ее свободный ход порядка 5-10мм, т.е. фактически большая цепь не натянута, думаю что центральный успокоитель тоже наелся :facepalm:. Потихонечку заказываем все необходимые прокладки, планки и цепи, необходимо будет еще проверить все 3 натяжителя и при необходимости заменить.
И теперь о хорошем - правая верхняя часть довольно чистая для своего пробега, каких то рисок, износа, задиров на распредвалах не наблюдаю, есть естественно следы работы. Никаких отложений нет, цвет золотистый :) Решил для кучи менять еще маслосъемные, тогда ради интереса замеряю шейки распредвалов на предмет выработки. Фото на фотике пока еще, по позже выложу все в одном посте. Сегодня по плану съем генератора, слив масла и съем масляного поддона, возможно крышек если останется время...
Пы.Сы. пока только одних прокладок на ~5к + еще цепи выйдут где то столько же + еще разного рода мелочевок... :facepalm: Как сказал мой друг - за эти деньги можно движок третьего гольфа полностью откапиталить....

NICKNAME
12.02.2013, 14:20
Пы.Сы. пока только одних прокладок на ~5к + еще цепи выйдут где то столько же + еще разного рода мелочевок... :facepalm: Как сказал мой друг - за эти деньги можно движок третьего гольфа полностью откапиталить....
Да ладно тебе! Ты же V8 ремонтируешь, а не таз! 10руб. мне с женой в ресторан разок сходить хватает, а ты про двигатель пишешь! :facepalm:
Раз уж связался с 15 летним V8 будь готов его обслужить!
Главное сделай все нормально не экономя, меняй все что нужно, все что подозрительно, чтоб не пришлось еще раз вскрывать двиг, и не стройся на китайских запчастях! Удачи!

NICKNAME
12.02.2013, 14:23
забыл спросить, поддон как будешь снимать, приподнимать движок? там вроде подвеска мешается не?

huker
12.02.2013, 14:57
забыл спросить, поддон как будешь снимать, приподнимать движок? там вроде подвеска мешается не?
ну беглый осмотр показал что маленький поддон снимется и так, надеюсь в нем найти все отвалившиеся запчасти, если придется лесть глубже, тогда честно говоря хз что делать. Но по всем законам физики пружинка и остатки планок должны были упасть именно в мелкий поддон, который как раз торчит впереди подрамника.

huker
13.02.2013, 09:43
Ну как и ожидалось в поддоне нашлись много искрошенных деталюшек планок натяжителей, один кусочек был даже к сетке прилипший, видимо хорошо его туда сосало :) Машина про давление масла ничего не говорила, поэтому будем надеется что это никак не повлияло. Пока не выкидывал, буду их собирать и смотреть не осталось ли еще чего в нутрях. Посмотрел - для снятия большого поддона действительно нужно будет поднимать двигатель - очень не хотелось бы на это попасть...

Вообщем то есть три вопроса, на которые я пока не нахожу ответа:
1. Посмотрел цепь привода маслонасоса - как то она уже болтается, не особо натянутой, кто знает какое натяжение там должно быть сновья? (Сейчас выходит что если сжимать ее пальцами между звездочек - то ход там что то больше 10мм на глаз, по мне так она кончилась, но может такой конструктив? )
2. Далее скинув с левой башки клапанную крышку, увидел другую картину, во первых почему то направление маленьких натяжителей разное, справа он работает вниз - слева вверх. Для меня пока вопрос для чего так сделано. Но еще больше непонятно - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_7 - вот тут по №7 есть фиксирующая пружина - у меня этой детали нет ни справа, ни слева - сорвало на обоих или их у меня тупо нет? Я так понимаю они должны стягивать две планки, но что то мне не верится что так резко все развалилось и в обоих башках они упали. (Кстати в поддоне железок не обнаружено, и в масле железной стружки нет)
3. Как снять этот чертов силовой провод с генератора??? :dash: уже два дня с ним долблюсь по часу, прыгая вокруг с разными головками - нивкакую. Кто может сказать точно какая головка там нужна? Подлазить вроде как получается - руками гайку нащупываю, но крутить ее там не получается...
Буду курить профильные ветки форума....

NICKNAME
13.02.2013, 10:09
Просто логически, никакой конкретики, т.к. в железе нихрена не шарю и никогда не лазил:
У тебя есть на натяжителе который между звездами валов пазы-отверстия для этих самых пружин? Если да, то значит они должны быть :) Ну и раз на других движках как у тебя они есть, значит и утебя должны быть.
Ничего не утверждаю, просто логически размышляю...:dntknw:

Индус
13.02.2013, 18:51
Завтра загляну в свой движок через маслозаливную дырку, если увижу пружинку, то отпишусь.

huker
14.02.2013, 09:37
Завтра загляну в свой движок через маслозаливную дырку, если увижу пружинку, то отпишусь.
Спасибо большое!

По поводу своего первого вопроса нашел ответ в ТИСе, ее можно натягивать, видимо после 250+к пробега она вот на столько вытягивается.

Ну и третий пункт победил, снял наконец то генератор, извращенным способом, но снял - снизу освободил кусок провода - протолкнул генератор максимально вперед - так как была уже снята верхняя крышка цепей, то открылся доступ к гайке на 13 на генераторе. Она просто была забита грязью, поэтому не удалось ее там в недрах открутить на ощупь.

До конца разбора осталось снять ступицу демфера на колен валу (закручена 440нМ + доворот на 60градусов :facepalm: - нужно варить приспособу для удержания ступицы), собственно заднюю крышку, и можно менять все планки, цепи и успокоители.

Ну и еще хочу скинуть распредвалы и посмотреть как там себя клапана чувствуют...

ARIES
16.02.2013, 05:42
Посмотрел у себя. Пружинки эти не стоят. Да и поставить их там из-за второй цепи не получится. Скорее всего даннная пружина используется только при установке цепи. У меня подобными пружинками все натяжители цепей были снабжены на Jeep, когда новые ставил. Потом вытаскиваешь- цепь натягивается.
По натяжителям. БМВ-шный не разбирал (тьфу три раза), а на том же джиповском V8 натяжители 1 и 2 головы одинаковые, поэтому "направление маленьких натяжителей разное, справа он работает вниз - слева вверх".

ARIES
23.02.2013, 10:11
Ну чего там? Где вести с полей?

huker
13.03.2013, 22:45
Ну чего там? Где вести с полей?

да пока еще глухо, жду запчасти оставшиеся, пока все лежит разобрано, неспешно отмывается.
Вот сварганил тут файл для статистики с номерами/ценами, которые мне понадобились для этого ремонта, все что зеленое - все заказано, жирное уже лежит ждет установки, а что серым - то либо пока передумал лезть, либо в нормальном состоянии и в последствии может быть поменяно без проблем (как например основной натяжитель цепи)
тыц. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] lE&usp=sharing)
В головы пока решил не лезть, нечем пока нормально поднять мотор не по колхозному в гараже, а снять коллектора без подъема мотора как я понял по тису нельзя.
Вообщем где то через недельку начнется сбор пациента...

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6