Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) скрип, скрежет, треск из суппорта
а все сазывают скоб и часть суппорта в нужных местах?
Кто что скажет по поводу ремкомплекта направляющих суппортов? Есть их смысл менять для профилактики? может они какую нагрузку там испытывают и имеет смысл их менять хотябы раз в 14 лет? :biggrin:
VIPregion63
23.09.2014, 09:27
а все сазывают скоб и часть суппорта в нужных местах?
смазываю
Кто что скажет по поводу ремкомплекта направляющих суппортов?
хуже не станет, думаю. Но у себя не менял - колпачки, пальцы в норме.
mafia540
23.09.2014, 09:30
да, тоже достал этот скрежет.
суппорта перебирал, ремкомплекты стоят, (причем и старые были в норме)
шприц масла, говорите?
я смотрю и предхоз моей машины в этой же теме парился. Он его на время устранил, а у меня он опять появился.
По теме.
много у кого так скрипит.
А что мешает купить новый суппорт? или стоит как конь?
Меня задолбало настолько что я готов на любые траты, в разумных пределах
Смотря что считать разумными тратами... сам суппорт новый тыщ 18, скоба еще 10
mafia540
24.09.2014, 15:59
не, это не разумные траты совсем.
притом что так до конца и не ясно, что именно это скрежещет.
Мне вот говорят возьми баллончик ликви моли да обильно полей весь механизм. На время поможет.
Стоит?
тоже скрипит, шайтан :D особенно при повороте руля с нажатым тормозом,
пастой медной мазал- не помогло. Вакуумник?
Всем привет.
Скрежет, частота которого больше похожа на треск, раздается от левого переднего алюминиевого суппорта.
Заменил суппорт и направляющую. Ничего не изменилось.
Трещит при сильном нажатии педали. При отпускании аналогично трещит.
При заглушенном моторе тоже трещит.
Сталкивался кто-нибудь?
Победил скрежет?
Значит так, был треск или скрежет или скрип, менял колодки и поршни супорта вжимал до максимума и в первое время треск этот пропал, колодки подстерлись и скрип обратно появился. Скрип этот идет от поршня, а именно от уплотнительного кольца, когда поршень доходит до определенного места. Поменять это кольцо и посмотреть зеркало супорта. Должно все уйти. Ну или купить новые не б/у супорты.
Значит так, был треск или скрежет или скрип, менял колодки и поршни супорта вжимал до максимума и в первое время треск этот пропал, колодки подстерлись и скрип обратно появился. Скрип этот идет от поршня, а именно от уплотнительного кольца, когда поршень доходит до определенного места. Поменять это кольцо и посмотреть зеркало супорта. Должно все уйти. Ну или купить новые не б/у супорты.
считаю наиболее верным ответом
Кольцо идёт в ремкомплекте?
да там выработка в цилиндре и поршне суппорта. суппорт в помойку. не морочьтесь вы ремкомплектами
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot