Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с Рабочей температурой!
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Виталя86
06.05.2012, 18:54
В общем всем привет проблема такая:
Пока еду температура прыгает от 91-99 ну когда останавливаешься температура может подняться до 104 это при температуре на улице +25.
Без разницы с кондеем или нет, доп вентилятор работает муфта работает в расширительном бачке струйка антифриза идет но только когда даешь немного газа а на холостых практически не идет,Вот и не знаю где копать:confused: че смотреть ?????
зы радиаторы мыл, антифриз менял, муфта новая работает, доп вентилятор новый!Мотор М-54 2,5
то что прыгает, это вентилятор сбрасывает температуру.
Я думаю стоит посмотреть забитость радиатора сначала. Очень на него похоже
Astmatik e39
06.05.2012, 19:37
Привет, а радиатор какой стоит (в плане фирмы)?
Виталя86
06.05.2012, 20:20
Astmatik e39, Бех 2 года назад новый ставили
Oberon, я же написал все мылось
Astmatik e39
06.05.2012, 20:50
Мб помпа?
Виталя86
06.05.2012, 23:05
Astmatik e39, я же написал что циркуляция присутствует так что помпа отбадает
Тоже самое. Думаю это нормально. Но у меня доходит до 102 и тут же сбрасывает.
P.S. Радиаторы чистые.
Yozhyk, не нормально это - у меня температура стоит как вкопанная в середине шкалы что бы я ни делал с машиной
Так и у меня на середине шкалы. ))) Ровно 12:00
Yozhyk, тогда не совсем понял о чем ты...:confused: температура с какого датчика?
Ytm, температура будет на 12 часах по 7 тесту на приборке до 109 градусов стоять, а дальше будет вправо идти, причем очень быстро. Для М54 это не совсем нормальная температура, когда до 104 доходит. Если все рабочее, смотреть помпу думаю и термостат, больше там ломаться-то нечему уже.
Виталя86
07.05.2012, 00:19
S3R10US, доп помпу правильно? и как ее проверить????
S3R10US, во блин, а 7 тест приборки это какой датчик? :)
точно также у меня - при том, что система охлаждения исправна.
Виталя86, обе помпы здесь абсолютно не при чем.
я забил и езжу
Жека, а ты что предполагаешь что за проблемы могут быть?:)
доп помпу правильно?
Нет Виталь, доп.помпа вообще отвечает за отопление салона.
стрелка на 12? да! = рабочая температура
я себе голову не забиваю
Виталя86
07.05.2012, 00:54
вот например с утра завел машину поехал и температура по тесту 7 может дойти до 107 на ходу а потом резко падает до 94 и потом уже максимум 102в пробке начинаю ехать опускается до 95! тернмостат открывается на 103! я думаю может это нормально? Помпы тут точно не причем особенно основная че ей может быть??? опять что ли снимать радиаторы??? заеба,,,ся уже:facepalm: а Может такое что датчик температуры пи з ди ,,,т
Виталя86, ну вот 107 реально дофига, еще 2 градуса и вправо стрелка пойдет. Ты давно радиаторы мыл? Оба хорошо?
максимум 102в пробке начинаю ехать опускается до 95!
точно так же. удивляет, что с набором скорости Т растет) правда радиаторы давно очень не мыл.
предположу что у тебя термостат нехотя открывается
Добавлено через 37 секунд
Виталя86, ну вот 107 реально дофига, еще 2 градуса и вправо стрелка пойдет. Ты давно радиаторы мыл? Оба хорошо?
начинает идти вправо на 116
Жека, я прошлое лето и всю осень пропарился с этой температурой, у меня по 7 тесту при 110 уже отклоняется, 118 уже почти красная зона.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot