PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с Рабочей температурой!


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

dmytrich
23.05.2012, 09:34
вчера не удержался поехал в гараж и:
1. снял радиатор, убедился в том, что без снятия основго радиатора ничего нормально не промыть:dash:, пришлось свозить радиатор на мойку, радиатор кондея промыл подручными средствами
2. был снят термостат, оказался вообще без опозновательных знаков, и заменен на другой, со старого мотора
В итоге, хотя конечно вечером жары уже не было, да и с утра тоже, при езде по трассе с любой скоростью, с включенным или отключенным кондеем(не важно) и отключенным допвентилятором, температура держалась на уровне 91-93гр. Сегодня утром при езде по городу с включенным кондеем, аж змерз, с отключенным допвентилятором, макс 95гр.

moroz-78
23.05.2012, 09:43
ну щас у тебя температура в норме
при прокачке системы проблем завоздушивания не возникло?

Жека
23.05.2012, 09:43
вчера не удержался поехал в гараж и:
1. снял радиатор, убедился в том, что без снятия основго радиатора ничего нормально не промыть:dash:, пришлось свозить радиатор на мойку, радиатор кондея промыл подручными средствами
2. был снят термостат, оказался вообще без опозновательных знаков, и заменен на другой, со старого мотора
В итоге, хотя конечно вечером жары уже не было, да и с утра тоже, при езде по трассе с любой скоростью, с включенным или отключенным кондеем(не важно) и отключенным допвентилятором, температура держалась на уровне 91-93гр. Сегодня утром при езде по городу с включенным кондеем, аж змерз, с отключенным допвентилятором, макс 95гр.

так это виноват сволочь-термостат? )

dmytrich
23.05.2012, 09:50
так это виноват сволочь-термостат? )
тут вариантов два, я днем загнал машину на мойку, прямо у офиса, помыли радиаторы, но когда вечером разобрал, между ними был кошмар. Потом решил раз уж разобрал, то и термостат поменять, благо ОЖ слита. Поставил старый Wahle. как то так. Поэтому сказть что на 100% термостат не могу:), скорее все в комплексе.

регион74
23.05.2012, 09:59
тут вариантов два, я днем загнал машину на мойку, прямо у офиса, помыли радиаторы, но когда вечером разобрал, между ними был кошмар. Потом решил раз уж разобрал, то и термостат поменять, благо ОЖ слита. Поставил старый Wahle. как то так. Поэтому сказть что на 100% термостат не могу:), скорее все в комплексе.

вот у меня тоже вахлер термостат, новый причем...так он несколько раз уже видимо не открывался, потому что температура нещадно дошла до 115 и падать никак не думала...на 116 пришлось врубить печку! это к вопросу может ли глючить термостат))

Жека
23.05.2012, 10:01
тут вариантов два, я днем загнал машину на мойку, прямо у офиса, помыли радиаторы, но когда вечером разобрал, между ними был кошмар. Потом решил раз уж разобрал, то и термостат поменять, благо ОЖ слита. Поставил старый Wahle. как то так. Поэтому сказть что на 100% термостат не могу:), скорее все в комплексе.

надо наверно все тоже самое проделать)
если будут изменения в ближайшие жаркие дни отпишись как себя ведет?

регион74
23.05.2012, 10:03
вчера не удержался поехал в гараж и:
1. снял радиатор, убедился в том, что без снятия основго радиатора ничего нормально не промыть:dash:, пришлось свозить радиатор на мойку, радиатор кондея промыл подручными средствами
2. был снят термостат, оказался вообще без опозновательных знаков, и заменен на другой, со старого мотора
В итоге, хотя конечно вечером жары уже не было, да и с утра тоже, при езде по трассе с любой скоростью, с включенным или отключенным кондеем(не важно) и отключенным допвентилятором, температура держалась на уровне 91-93гр. Сегодня утром при езде по городу с включенным кондеем, аж змерз, с отключенным допвентилятором, макс 95гр.

а вот таким температурам остается только позавидовать, у меня новый радиатор, термостат, вискомуфта и все равно такие температуры стабильно не держит. может тоже посмотреть что между радиаторами твориться, вряд и при установке кто то заморачивался и прочищал там что то.

dmytrich
23.05.2012, 10:11
надо наверно все тоже самое проделать)
если будут изменения в ближайшие жаркие дни отпишись как себя ведет?
ок, только погода как назло, но улучшения на лицо, позавчера утром 105-106гр, тоже не жарко было

Добавлено через 6 минут
а вот таким температурам остается только позавидовать, у меня новый радиатор, термостат, вискомуфта и все равно такие температуры стабильно не держит. может тоже посмотреть что между радиаторами твориться, вряд и при установке кто то заморачивался и прочищал там что то.
посмотреть стоит точно, это у меня еще радиатора АКПП нет, тем более не сложно. нужно снять кожух радиатора, можно даже термомуфту не снимать, просто отодвинуть немного, открутить два крепления сверху и чуть-чуть раздвинуть радиаторы-сразу будет понятно надо дальше лезть или нет.

Expert
23.05.2012, 10:19
Скорее всего разные температуры из-за термостатов. На старом термостате у меня температуры не подымалась выше 98 гр. По результату диагностики одного горячо любимого приговорили термостат (фишку не проверили). Поменял на Бехр, теперь температура подымается до 106. Потом мигом опускается, при этом вискомуфта не включается. Это говорит о том, что гоняет по малому контуру, а потом по большому. На самих термостатах по-моему написаны температуры полного открывания. На оригинале и Бехре - 97 гр, на неоригинале 92 гр. Так что кого парит температура больше 100 гр, поставьте неоригирнал с 92 гр. Кстати, как написали выше, при температуре выше 100 гр происходит лучшее сжигание топливной смеси, а это значит меньше грязи попадает в двигатель. (Вывод мой))))

dmytrich
23.05.2012, 10:29
ну щас у тебя температура в норме
при прокачке системы проблем завоздушивания не возникло?
было немного, потому-что один делал

Добавлено через 5 минут
Кстати, как написали выше, при температуре выше 100 гр происходит лучшее сжигание топливной смеси, а это значит меньше грязи попадает в двигатель. (Вывод мой))))
Это может для экологии и полезно, а для мотора не знаю (вывод мой:))
Что касается температуры, говорю про не тУ, на радиаторе стоит датчик, который включает вентилятор при 91гр и при 104гр, если я со схемой все правильно понял, соответственно температурный режим и должен быть где-то в этих цифрах

Expert
23.05.2012, 10:37
Тогда у не ТУ температура открывание 92 гр.

dmytrich
23.05.2012, 10:45
Тогда у не ТУ температура открывание 92 гр.
Получается, что так
07
ТЕРМОСТАТ
(javascript:submit('325000A7','ru'))
92 CEL
1



... - 09.1998
Цена (javascript:submit('325000A7','ru'))

Expert
23.05.2012, 10:48
dmytrich, не понял

Жека
23.05.2012, 10:48
Это может для экологии и полезно, а для мотора не знаю (вывод мой)
так какая температура для м52 не ту оптимальнее? и почему?

dmytrich
23.05.2012, 10:59
dmytrich, не понял
это с экзиста так копируется, термостат с открытием 92 гр я так понимаю на М52В20/25
92CEL

Добавлено через 6 минут
так какая температура для м52 не ту оптимальнее? и почему?
если вентилятор должен включаться уже при 91гр, еще раз подчеркну если я схему правильно понял [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и второе значение 104гр, а термостат должен открываться на 92-то то и диапазон температуры должен быть такой, иначе зачем так рано открывался бы термостат и вкл вентилятор

moroz-78
23.05.2012, 11:22
у тебя какой мотор?
куда радиатор АКПП делася?
у меня с температурой тьфу тьфу норма, в пробках на МКАД при +30 выще 97 не поднимается
радиатор ОЖ чист как лист (и видимо новый, наверное бывший владелец менял его) между радиаторами чистота
но.
все равно буду
чистить радиатор кондея- он в грязи
и надо добраться до радиатора АПКК (второй радиатор снимать не хочу, его можно чуть сдвинуть (между радиаторами тоже чисто) и поставить картонку, чтоб грязь от радиатора кондея не летела в радитор ОЖ
но главное мне надо почистить радиатор акпп, а как это сделать я еще не знаю
да вот еще- сколько ОЖ доливал если снимать радиатор ОЖ?

Жека
23.05.2012, 11:28
если ож сольешь в канистру, то бери 5 литров - не ошибешься

moroz-78
23.05.2012, 11:32
в канисту не солью на землю только если,
но думаю сливать в крайнем случае- если не долезу так до радиатора акпп
вчера в темке нашел про х3- там чувак пишет что мыл не снимая, вынув только из креплений и чуть сдвинув его, я так понимаю мыть то так можно но опасность есть загнуть соты керхером, но мне то его мыть нет необходимости (см выше)

dmytrich
23.05.2012, 11:41
у тебя какой мотор?
куда радиатор АКПП делася?

М52В25 МКПП у меня:)

Добавлено через 2 минуты
да вот еще- сколько ОЖ доливал если снимать радиатор ОЖ?
2 литра, в канистру можно слить, если обрезать банку из-под омывайки и аккуратно патрубки снимать

moroz-78
23.05.2012, 11:45
ясно. значит буду свой радитор масла акпп искать
жидкость у меня литров 5-7 есть. ну можно еще 5ток литров прикупить
хотя в системе всего 10,5

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7