Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с Рабочей температурой!
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
dmytrich
22.05.2012, 10:14
Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
регион74
22.05.2012, 10:39
Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
ну вот смотри, сам говоришь, что стрелка всегда на 12, пока едешь-температура как по учебнику. в пробке до 115 дошла и упала или дальше вверх поползла и пришлось включать печку? видимо нет...так если слышно муфту, работает термостат, доп.вентилятор рабочий - не лезь ты к машине! на улице жара, стоишь в пробке-асфальт плавиться, конечно температуры по 7 тесту не "зимние")) начнешь ее народными способами сейчас проверять-создашь проблему точно...поедешь на сервис-проблему в любом случае придумают и начнут усиленно ее устранять...не зря же ты приехал))
dmytrich
22.05.2012, 10:48
ну вот смотри, сам говоришь, что стрелка всегда на 12, пока едешь-температура как по учебнику. в пробке до 115 дошла и упала или дальше вверх поползла и пришлось включать печку? видимо нет...так если слышно муфту, работает термостат, доп.вентилятор рабочий - не лезь ты к машине! на улице жара, стоишь в пробке-асфальт плавиться, конечно температуры по 7 тесту не "зимние")) начнешь ее народными способами сейчас проверять-создашь проблему точно...поедешь на сервис-проблему в любом случае придумают и начнут усиленно ее устранять...не зря же ты приехал))
Я почему думаю, у меня прошлым летом стоял мотор М52В20, допвентилятор не работал, я с кондеем спокойно ездил машина не греласью Недавно поменял мотор на 2,5, на нем стояла помпа и термостат. Попробовал включить кондей на трассе, через 5 минут стрелка пошла вправо. Я и думаю может на помпе крыльчатку проворачивает, не хватает охлаждения? Мотор хороший-не хочу угоробить.
Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
промой радиаторы. помпа не причем
на помпе крыльчатку проворачивает
ребят вы чегоооо???
dmytrich
22.05.2012, 11:15
ребят вы чегоооо???
в поиске нашел, что такое бывает
с этими же радиаторами 5 мая ничего не грелось-вот это смущает
Виталя86
22.05.2012, 11:34
-КенТ-, да вот не знаю че то парит нет не перегревается ну на всякий случай купил новый термостат ориг. сейчас в жару максим 101град!
Антифриз не уходит все нормально еще зимой поменял резинку и залил новый с тех пор на месте стоит!
в поиске нашел, что такое бывает
не бывает такого
dmytrich
22.05.2012, 14:38
промой радиаторы. помпа не причем
помыл радиаторы, проехал по городу, сначала отключил вентилятор, включил кондей, температура 97-98 не больше, что значительно лучше, т.е. на ходу не перегревается, остановился доползла до 102, подключил допвентилятор, поехал дальше пробка минут на 15, температура допозла до 107, подъехал к офису подождал 109, включилась максимальная скорость. Вент молотит на полную, но темп вниз не идет, поработал отключился, потом снова вкючился и так раза 3, при температуре 109
прогресс есть) ждем продолжения наблюдений
dmytrich
22.05.2012, 14:57
прогресс есть) ждем продолжения наблюдений
не понятно куда лезть, точнее понятно, но везде не хочется, поэтому спрошу:
1. допвентилятор должен крутиться по часовой стрелке если смотреть на машину-вопрос глупый там стрелка есть, но так, как колхоза немерено, то всеже?
2. термостат может глючить?
3. проворот крыльчатки на помпе исключаем? т.е. если она крутиться, то по любому гоняет ОЖ?
4. температура в 109гр мотору не навредит?
1. это фантастика
2.может
3.100%
4.считается вполне рабочей, но не думаю что идеальная
dmytrich
22.05.2012, 15:20
1. это фантастика
2.может
3.100%
4.считается вполне рабочей, но не думаю что идеальная
будем копать термостат:)
на радиаторе, который вместе с расширительным бачком тоже можно посмотреть циркулирует ли ОЖ при открытой крышке?
dmytrich, Температура за 100 градусов - вполне себе рабочая для моторов М серии. Вот для N мотров рабочая начинается с 110, вот так... из-за этого все его проблемы. Видите ли лучше топливо сгорает, экология выигрвыет...особенно когда двиги на помойку выпидываеюся в 3-5 раз чаще.
dmytrich
22.05.2012, 15:54
dmytrich, Температура за 100 градусов - вполне себе рабочая для моторов М серии. Вот для N мотров рабочая начинается с 110, вот так... из-за этого все его проблемы. Видите ли лучше топливо сгорает, экология выигрвыет...особенно когда двиги на помойку выпидываеюся в 3-5 раз чаще.
Народ цифири называет 92-95гр с кондеем поэтому и волнуюсь:dntknw:
на радиаторе, который вместе с расширительным бачком тоже можно посмотреть циркулирует ли ОЖ при открытой крышке?
увидеть то можно, а как ты определишь степень забитости трубок радиатора? к слову у меня новый радиатор и новый термостат и такие-же температуры, но я еще не мыл радиаторы и вискомуфта слабовато дует, но на термостат тоже грешу
dmytrich
22.05.2012, 15:58
увидеть то можно, а как ты определишь степень забитости трубок радиатора? к слову у меня новый радиатор и новый термостат и такие-же температуры, но я еще не мыл радиаторы и вискомуфта слабовато дует, но на термостат тоже грешу
дак не как это понятно, но хочу разобраться.
мне не понятно почему вентилятор крутиться на полную, а температуру не сгоняет-это либо термостат прикрыт и не хватает циркуляции, либо все таки помпа
подскажите а как это тест включить?
dmytrich
22.05.2012, 16:25
я уже натренировался включаю автоматом даже не смотрю-по кол-ву нажатий:)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot