Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с Рабочей температурой!
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
dmytrich
23.05.2012, 11:48
ясно. значит буду свой радитор масла акпп искать
жидкость у меня литров 5-7 есть. ну можно еще 5ток литров прикупить
хотя в системе всего 10,5
если полность сливать то да 10,5, а так максимум литра 4 получиться
вот у меня тоже вахлер термостат, новый причем...так он несколько раз уже видимо не открывался, потому что температура нещадно дошла до 115 и падать никак не думала...на 116 пришлось врубить печку! это к вопросу может ли глючить термостат))
вот и я в понедельник включал печку,нихотела никак скидывать!вчера прочитал про этот тест и пол дня проверял до 111-114 доходило и скидывало!
подскажите с диагнозом!вчера опять чуть не перегрел!обычно после непродолжительной стоянки машину завожу вискомуфта в рабочем состоянии,потом чуть поработает и выключается!заметил что не иногда не включается как например вчера,стоял в пробке и температура поплыла,126 градусов температура дошла,газанул а муфту не слышно и температура не падает,остановился заглушил,через 30 секунд завожу газую и температура сразу упала до 93!достоял пробку сходил в магазин подъехал к дому постоял 5 мин опять растет,повторил вышенаписанную операцию,простоял час температура выше 104 не поднялась!больше кажется что термостат голову трахает!ваше мнение?
dmytrich
25.05.2012, 12:25
подскажите с диагнозом!вчера опять чуть не перегрел!обычно после непродолжительной стоянки машину завожу вискомуфта в рабочем состоянии,потом чуть поработает и выключается!заметил что не иногда не включается как например вчера/QUOTE]
наверное не викомуфта не включается, а допвентилятор электрический? Вискомуфта всегда крутиться.
Добавлено через 51 секунду
[QUOTE=evgen39;590235]простоял час температура выше 104 не поднялась!больше кажется что термостат голову трахает!ваше мнение?
очень похоже
Заменил радиатор,термостат помпу и теперь температура 87-96,а до этого было 98-105.Менял все профилактически т.е. термостат и помпа были живые,была небольшая течи радиатора из под завальцовки.но ничего критичного.Грешу,что термостат немного устал и открывался как то неправильно.
у меня на М52 температура рабочая 100-107 гр. менял все в системе охлаждения ничего не помогает. пока забил езжу так.
радиаторы кондиционера и кпп читые?
радиаторы кондиционера и кпп читые?
Радиатор кондея новый в обще, ахнул на всякий пожарный. кондиционера мыл!
двигатель тянет нормально? бензин и масло много не расходует? что с температурой в пробках с кондеем?
двигатель тянет нормально? бензин и масло много не расходует? что с температурой в пробках с кондеем?
Двигатель тянет нормально, бензин в пробках двет где-то 13-14 л. двигло 2,8!!
масло жрет мало на 10 тыщ может литр где-то!!!
Подскажите!сегодня жара +30,увидел что темпер начал зашкаливать в итоге движок нагрелся до 119 градусов(врубил печку снизилась до 109)!что может быть и кретична такая температура для двигателя?м52ту б25
dmytrich
25.06.2012, 09:48
Подскажите!сегодня жара +30,увидел что темпер начал зашкаливать в итоге движок нагрелся до 119 градусов(врубил печку снизилась до 109)!что может быть и кретична такая температура для двигателя?м52ту б25
термостат, термомуфта, допвентилятор, радиаторы помыть-все тут обсуждалось уже. 119 точно плохо
MMS, 119 это уже достаточно критично. Нужно срочно исправлять это. Чистка радиаторов, проверка муфты, правильная прокачка системы.
подскажите с диагнозом!вчера опять чуть не перегрел!обычно после непродолжительной стоянки машину завожу вискомуфта в рабочем состоянии,потом чуть поработает и выключается!заметил что не иногда не включается как например вчера,стоял в пробке и температура поплыла,126 градусов температура дошла,газанул а муфту не слышно и температура не падает,остановился заглушил,через 30 секунд завожу газую и температура сразу упала до 93!достоял пробку сходил в магазин подъехал к дому постоял 5 мин опять растет,повторил вышенаписанную операцию,простоял час температура выше 104 не поднялась!больше кажется что термостат голову трахает!ваше мнение?
меняй вискомуфту
moroz-78
27.06.2012, 09:32
Жека, никак не соображу
в том году сменил вискомуфту, термостат, помпу
в этом промыл радиаторы, но ниразу не видал (в пробках стою с кондеем всегда- электровент вент крутит) чтоб у меня включилась муфта (т.е. ни звука, ни ее блокировки - пробывал газетой нет)
но температура выше 97 -98 не поднимается, это нормально?
температура хорошая) но вискомуфта не рабочая - из-за этого электровентилятор вынужден работать на повышенной скорости. по практике эл.вент. должен помогать муфте, а она основной обдув должна создавать.
moroz-78
27.06.2012, 10:58
не она то рабочая, может ей подогнуть усики (т.е. с момента покупки я ее не слышал (как тут на форуме пишут, не было отродясь никакого звука)
без кондея на 97-98 по 7му тесту электровент тоже молчит- включается кондеем
т.е. при какой температуре она должна прям таки "врубится" т.к. крутится то она крутится с момента включения двигателя, и сейчас с чистыми радиаторами охладждает нормально (по АКПП это очень заметно, по сравнению с тем что было до чистки радиаторов- после пробок авто не тупит, не ждет охлаждения масла в АКПП)
фиг знает - если газетой она в самую жару легко останавливается - то либо у тебя мега производительный радиатор и вся система охл. либо она включается, но ты в эти моменты не обращал на нее внимания. при включении муфты звук из-под капота должен заметно менять свою тональность и уровень шумности
moroz-78
27.06.2012, 11:18
при включении муфты звук из-под капота должен заметно менять свою тональность и уровень шумности
да вот тот то и оно, что я такого не замечал - ну сейчас когда читаю тему с зимы, может пару раз на прошлой неделе и в пятницу
но проверял, как тут пишут, приезжал на дачу, через 3-5 минут открывал капот - пробывал- крутится легко
вент сам тоже не включается (но судя по температуре ему и рановато то включатся)
помпа с железной крыльчаткой стоит
- думаю может подогнуть чуть усики на муфте? для радиатора акпп по любасу будет лучше, а на ОЖ не так влиять будет - там термостат не даст в радиатор холодной ОД идти? или я не прав?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot