Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с Рабочей температурой!
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
регион74
12.05.2012, 06:19
мне кстати тоже сказали, что до 115 градусов по 7 тесту можно не волноваться. и если не заморачиваться и обращать внимание только на стрелку-у меня после 112 чуть вправо отклоняется...если не следить за температурой -такое отклонение и не заметишь. а вообще, температуры жуткие конечно))
Pashtetik
12.05.2012, 23:50
до 115 - рабочая температура для М54, стрелка начинает отклоняться после 116
У меня 94-96 в пробке, на ходу может чуть ниже падать, но стрелка всегда на "12" часов
115 слишком много для м54, ибо это не м62, да и даже для м62 115 слишком дохера.
Accelero
13.05.2012, 17:33
115 слишком много для м54
Ну тебе лучше знать - тыж его разрабатывал и тестировал:cool:
Повторюсь. В ВДСе написано, что для М54 рабочая температура - 110 гр.
Accelero
13.05.2012, 21:33
Повторюсь. В ВДСе написано, что для М54 рабочая температура - 110 гр.
Ты посмел перечить самому Гро!????:eek::cens:
Повторюсь. В ВДСе написано, что для М54 рабочая температура - 110 гр.
можно ссылочку, хочу и про 52-ой мотор почитать:drinks:
Accelero, каюсь, грешен.))))
Жаль ссылку не могу кинуть где это написано.
Accelero
13.05.2012, 21:41
хочу и про 52-ой мотор почитать
Его вообще заводить нельзя:biggrin:
Accelero
13.05.2012, 22:21
я не глушу)
А не дешевле стартер поменять?)
там еще и аккумулятор, да и ключ фиг его знает куда запропостился [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Виталь,я вот не пойму,чего тебя парит,машинка в жару за 30-ть,по серпантину на югах не разу не подвела,температура,как вкопанная,помпа дополнительная оригинал стоит,менял осенью прошлой,термостат тоже оригинал,менял его в 2008г осенью,тогда-же поставил радиатор БЕХР и основную помпу HERU помойму,крышку радиатора тож осенью поменял,вообще не парился никогда за температуру,все в пределах рабочих температур,не кипит ведь,печка греет,климат работает. У тебя антифриз чтоли уходит куда-то?
регион74
14.05.2012, 19:43
Виталь,я вот не пойму,чего тебя парит,машинка в жару за 30-ть,по серпантину на югах не разу не подвела,температура,как вкопанная,помпа дополнительная оригинал стоит,менял осенью прошлой,термостат тоже оригинал,менял его в 2008г осенью,тогда-же поставил радиатор БЕХР и основную помпу HERU помойму,крышку радиатора тож осенью поменял,вообще не парился никогда за температуру,все в пределах рабочих температур,не кипит ведь,печка греет,климат работает. У тебя антифриз чтоли уходит куда-то?
вот, +стопицот)) знаете, по моему все наши беды от того, что мы, как говориться "мешаем машине работать"...лезем со всякими своими тестами на приборках, свернутыми газетками вентиляторы останавливаем, ищем сопли на крышке горловины, что то разбираем, ковыряем, отгибаем. пока все нормально работает вообще по форуму лучше не лазить, а то начитаешься тут всякого и идешь у себя проверять, в итоге-геморрой:dash:
Accelero
14.05.2012, 19:58
лезем со всякими своими тестами на приборках, свернутыми газетками вентиляторы останавливаем, ищем сопли на крышке горловины
Добавлю - макароны всякие заливаем (старожилы поймут:biggrin:) при расходе масла 1л на 10000км:facepalm:
регион74
15.05.2012, 06:46
вот мне кажется тойоты не ломаются, потому что в них свернутые газетки не пихают...)))
сеня в пробке было 108 макс потом вентилятор включается и опускает где-то до 98
alex-spb
15.05.2012, 16:34
вот, +стопицот)) знаете, по моему все наши беды от того, что мы, как говориться "мешаем машине работать"...лезем со всякими своими тестами на приборках, свернутыми газетками вентиляторы останавливаем, ищем сопли на крышке горловины, что то разбираем, ковыряем, отгибаем. пока все нормально работает вообще по форуму лучше не лазить, а то начитаешься тут всякого и идешь у себя проверять, в итоге-геморрой:dash:
:nice: плюсанусь))
moroz-78
15.05.2012, 16:57
у меня, я заметил с включенным вентилятором (т.е. считай кондеем) в пробке температура ОЖ на пару градусов выше была, чем при отключенном кондее и вентиляторе при + 28 на улице
Accelero
15.05.2012, 19:11
у меня, я заметил с включенным вентилятором (т.е. считай кондеем) в пробке температура ОЖ на пару градусов выше была, чем при отключенном кондее и вентиляторе при + 28 на улице
Правильно - кондей нагрузил двиг и нагрел конденсатор перед радиатором:)
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot