PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена маслосъемных колпачков на М54


Страницы : [1] 2 3 4 5

Nikola
31.03.2012, 20:07
Коллеги, кто сталкивался с сабжем, отпишите что, где и почем :)

Думаю, мне скоро предстоит данная операция (расход 1 л. на 2 т.км.), что собственно и подтвердила диагностика в сервисе, но цена меня мягка говоря шокировала - простят около 60 руб. за все (работа + запчасти). При этом говорят что нужно снимать голову (но правда добавили что можно не снимать, то тогда придется "извращаться"). Двигатель м54.

/seven/
31.03.2012, 20:18
но правда добавили что можно не снимать, то тогда придется "извращаться"). Двигатель м54.

ничего страшного, поизвращаються) можно поменять не снимая голову, абсолютно обычная земена

paho77
31.03.2012, 21:00
В железнодорожном нужно?

Oberon
31.03.2012, 21:06
замена мск где-то 10-20 работа должна стоить без снятия головы ну и плюс сами колпачки и прокладки.

Nikola
01.04.2012, 00:32
В железнодорожном нужно?

Можно и железнодорожном, но сам в москве живу, нужен проверенный сервис, чтобы можно было доверить машину, не боясь, что вместе с маслосъемными колпачками еще заменят мои хорошие детали на плохие :)

Corrosia
01.04.2012, 00:35
Ну поменяешь ты колпачки и что? Направляющие и клапаны останутся старыми.
Лечение триппера окунанием в марганцовку и то эффективнее, говорят.

Павлуха
01.04.2012, 12:01
можно конечно поменять и без снятия головки,но только эффекта может на месяц хватить-острые края нагара,не снятого естественно с клапанов,опять разобьет колпачки и будет такая же картина-лучше один раз сделать,но со снятием ГБЦ

Corrosia
01.04.2012, 15:07
И я о том же

fedot222
02.04.2012, 00:23
можно конечно поменять и без снятия головки,но только эффекта может на месяц хватить-острые края нагара,не снятого естественно с клапанов,опять разобьет колпачки и будет такая же картина-лучше один раз сделать,но со снятием ГБЦ

Это зависит от общего состояния двигателя.

523ivan
02.04.2012, 00:27
Слушайте, а если я просто собираюсь поменять гидрики, мотор 250 прошел, заодно и маслосъемные сменить, раз уж туда долез?

fedot222
02.04.2012, 00:35
Конечно меняй.Колпачки дубовые на таком пробеге.

kesha
02.04.2012, 11:52
МСК не могут пропускать 1 л на 2000 км, у тебя колец нет, или лежат они ! замерить компрессию, будешь сильно удивлен, что она высокая :)

Corrosia
02.04.2012, 11:56
У меня 1 литр на 500 км ест. Гильзовка на Варшавке удалась.
Сначала думал, что кольцо сломал, но потом выяснилось, что если и сломал, то во всех цилиндрах сразу :)

kesha
02.04.2012, 11:58
Сервис Вам скажет, у вас жор масла из-за МСК,надо их менять вы в это верите ?
Вопрос, как вы себе представляете, что МСК могут пропускать 1 литр на 2000 км, даже 500 грамм, на 1000 км, это их получается вообще нету :facepalm: и масло льет струей ? :D Включите мозги и подумайте ! Максимальный расход через МСК на 1000 км может составлять 200 гр. на 1000 +- 50 гр, но не более

fedot222
02.04.2012, 20:59
Сервис Вам скажет, у вас жор масла из-за МСК,надо их менять вы в это верите ?
Вопрос, как вы себе представляете, что МСК могут пропускать 1 литр на 2000 км, даже 500 грамм, на 1000 км, это их получается вообще нету :facepalm: и масло льет струей ? :D Включите мозги и подумайте ! Максимальный расход через МСК на 1000 км может составлять 200 гр. на 1000 +- 50 гр, но не более

Абсолютно не согласен с тобой.
У меня был жор 1литр на 1000км.а то и больше,так вот замена МСК убрала жор до 200гр.на 8000км.
МСК были как пластмасса.
И мой случай не единичный.

Вовчик
03.04.2012, 13:37
И мой случай не единичный.
+1
На предыдущей Е34 М50В25 двигателе. Ездил много лет - расход ~1.5 литра на 10000км Мобил1 5w50. И вдруг резко стал расти и дошло до 1-1.5 литра на 1000км, заменли МСКолпачки самостоятельно (без снятия ГБЦ) и опять расход упал до ~1.5-2 литра на 10000км. Но согласен, нужно смотреть на общее состояние двигателя, а то может получиться как "мертвому припарка".

Павлуха
03.04.2012, 16:29
на какое общее состояние двигателя смотреть????если вы собираетесь поменять маслосъемные колпачки,и при этом,они действительно уже дубовые,то ЕСТЕСТВЕННО на стержнях клапанов будет нагар,от этого и появившийся там

fedot222
03.04.2012, 20:45
Если втулки не разбиты,то как обычно стержни клапанов идеальночистые.

Павлуха
03.04.2012, 23:30
Если втулки не разбиты,то как обычно стержни клапанов идеальночистые.

пусть каждый останется при своем мнении))))

523ivan
03.04.2012, 23:45
на какое общее состояние двигателя смотреть????если вы собираетесь поменять маслосъемные колпачки,и при этом,они действительно уже дубовые,то ЕСТЕСТВЕННО на стержнях клапанов будет нагар,от этого и появившийся там

В этом случае, если я хочу поменять гидрики, то мне надо скидывать голову, чтоб еще и колпачки поменять?!

Страницы : [1] 2 3 4 5