PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена маслосъемных колпачков на М54


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Rams
29.07.2016, 20:34
ну да про них родимых)

михаи
29.07.2016, 21:19
да что сказать, покупать ремонтные 6 шт. за сотку-отстой. Есть бюджетный вариант- замена только маслосъемных и компрессионно-маслосъемных колец (средних), при этом верхние компрессионные остаются свои, старые. Но определить годится ли тебе такой вариант или нет, можно только после вскрытия и промера блока и оценки состояния компрессионных колец и поршней.

Добавлено через 5 минут
если тупо поменять все кольца, то можно получить расход масла 1-1.5 л. на 1000 уже через 50 тыс. пробега. И расход будет в этом случае уже за счет нарушения геометрии цилиндров.

Accelero
29.07.2016, 22:14
да что сказать, покупать ремонтные 6 шт. за сотку-отстой
Когда бакс был 35-37 мне комплект встал около 30-35к, точно не помню.

Rams
29.07.2016, 22:28
спорцмены втыкают ковку, она от 3-5тр за поршень. но не понятно сколько она проживет в обычном моторе.

Добавлено через 2 минуты
как я понимаю за 50тр есть такие варианты:
1. контрактный мотор
2. поменять кольца, колпачки
3 с натяжкой что до 50тр...перегильзовать блок под старые поршни.

че скажете?

Accelero
29.07.2016, 22:33
но не понятно сколько она проживет в обычном моторе.
Сама ковка на стоковом моторе жить попеваюче будет, только зазоры тепловые у неё больше и неизвестно как будут обстоять дела с масложором - в спорте на это не смотрят.
1. Самый нормальный по цене варик, но лотерея.
2. Если хон живой, то вообще шикарно.
3. Никак не уложишься в 50к, если не оставлять старые вкладыши, прокладки и т.д. и т.п.

Yas535
29.07.2016, 22:51
Accelero, там одни болты стоят нормально.

tinich
29.07.2016, 23:19
тоже ездил, доливал 0.5 на 1000, смотря как втапливать. Когда утром увидел сизый дымок, это было последней каплей - отвез на сервис. Вскрытие показало начало раковин в 3 цилиндрах и дубовые МСК.
Заменил блок, долго искал блок с идеальным заводским хоном, нашел. Кстати - то, что предлагали на разборках было в лучшем случае как у меня по состоянию, зачастую хуже. Это единственное, что было БУ.
Ну и все вкладыши, прокладки, тосольные трубки, помпу заодно. Само собой кольца, МСК. Раз уж отцепили блок то и сальники коленвала перед+зад. Еще какая я то мелочевка, немного.
Поршни были в идеале, коленвал возил промерять - тоже в порядке.
Блок встал в 12тр+ доставка 5тр. Все остальное в магазине. Плюс масло и фильтр (лью всегда только оригинал).
Вместе с работой все вышло около 80к.
Получил идеально работающий мотор, расход масла на 10000 - только уровень падает до минимума, то есть не более 0.5л.

Считаю, что не так уж и дорого.

Rams
29.07.2016, 23:28
что за папандос с поршнями...

Dmitry
29.07.2016, 23:29
расход масла на 10000 - только уровень падает до минимума, то есть не более 0.5л.
Чего-то много для такого объема работ... У меня за 15000 до середины между мин и макс опускается. Кстати между и макс 1 литр, а не 0.5.

Rams
30.07.2016, 00:12
Заменил блок, долго искал блок с идеальным заводским хоном, нашел. Кстати - то, что предлагали на разборках было в лучшем случае как у меня по состоянию, зачастую хуже. Это единственное, что было БУ.
Ну и все вкладыши, прокладки, тосольные трубки, помпу заодно. Само собой кольца, МСК.

а колено, шатуны?
их проточка из-за замены блока или износ?

tinich
30.07.2016, 01:57
Моторист посоветовал проточить коленвал, я привёз на расточку. Там сделали дефектовку и сказали что он в идеале, все в допусках.
Поршни и шатуны старые, на них заменили кольца и вкладыши. Многое старался брать оригинал, потому и ценник. Результатом доволен.
То, что от мин до макс 1л- знаю. Просто залили до середины, отсюда делаю вывод что за 10ткм съело 0.5 - можно сказать расхода масла нет.
Блок решил менять, а не точить когда я видел цены на ремонтные поршни.

Добавлено через 1 минуту
А, забыл- раз уж вскрыли мотор то и обе цепи с натяжителем тоже новые :)

Rams
07.08.2016, 02:03
цепи то зачем менять?

tinich
09.08.2016, 09:58
моторист сказал, что натяжитель почти полностью вышел.
Так как цепи стоят недорого, решил заменить сразу.

Страницы : 1 2 3 4 [5]