PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена маслосъемных колпачков на М54


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Accelero
08.04.2014, 10:10
При расходе масла 0,5-1л на 1000км поменял МСК
Тыщ на 15-20 хватит, потом с удвоенной силой будет жрать - втулки изношены на таком пробеге 100%...

Point
08.04.2014, 12:08
Дрыгло то у тебя какое?

М52В25ту 2000 г.в. пробег 465 т. Может будет лучше поменять на 2,8!?

Accelero
08.04.2014, 12:12
М52В25ту 2000 г.в. пробег 465 т. Может будет лучше поменять на 2,8!?
Однозначно и безповоротно да - экономишь и бабло и нервы и получаешь пулялку, только поставщика нормального/проверенного найти бы..

Alexx
08.04.2014, 14:18
Тыщ на 15-20 хватит, потом с удвоенной силой будет жрать - втулки изношены на таком пробеге 100%...При разборе люфтов вроде не было,проехал уже 15 тыс,надеюсь на лучшее

Accelero
08.04.2014, 14:19
При разборе люфтов вроде не было
Рассухаривал клапана чтоль?

Alexx
08.04.2014, 15:08
Рассухаривал клапана чтоль?А как,не рассухаривая,можно поменять МСК?Голову не снимал,попарился 2 дня,результат порадовал и мотор внутри светленький,без отложений.Потерял только один сухарик,одному не просто

Accelero
08.04.2014, 15:11
А как,не рассухаривая,можно поменять МСК?
Во я чудозвон!:facepalm:
результат порадовал и мотор внутри светленький,без отложений.
Ну мож у тебя все не так плачевно как у меня - в хон сервисе смотрели так:eek::eek:!???

omgnikita
01.07.2016, 15:18
Подскажите плз, сколько мск в среднем ходят?

Alexx
03.07.2016, 21:35
Подскажите плз, сколько мск в среднем ходят?Зависит от многих факторов,состояния клапанов,температурного режима двигателя,производителя МСК.При самых хороших условиях,думаю тыс 200-250.Опять же кто-то ездит с убитыми и не парится,а кто-то просто меняет их на пробеге 100 тыс

omgnikita
04.07.2016, 12:20
Alexx, пробег на данный момент 191500, m54b22, прошлый хозяин менял колпачки 04.2010(с его слов), могли они за это время ушататься? У меня такая проблема- во первых мотор троит во время запуска несколько секунд, потом вроде успокаивается, выхлоп не дымит ни на холодную, ни на прогретую, присутствует масло на резьбах всех свечей, при чем сам электрод сухой, серо-белого цвета, масло поджирает за 4,5 т км полтора литра где то влил, плюс минус( хотя скорее плюс)).
Еще две лямбды неисправны, диагностика ошибки выдала, возможно это как то на троение влияет.
Вопрос: откуда берётся масло, если колодца сухие, совсем чуть чуть есть коричневый налёт в самом низу, но он вообще не значителен, свечные наконечники тоже сухие?
Думаю поменять все прокладки клапанной крышки, если не поможет, буду смотреть Мск. Хотя при убитых колпачках вроде как дымить должна, а у меня при любых оборотах вообще дыма нет, непонятно..

Dmitry
04.07.2016, 12:45
При самых хороших условиях,думаю тыс 200-250.
Ну х.з., у меня пробег 180, МСК родные стоят, расход масла ноль.

Alexx
04.07.2016, 22:28
Alexx, пробег на данный момент 191500, m54b22, прошлый хозяин менял колпачки 04.2010(с его слов), могли они за это время ушататься? У меня такая проблема- во первых мотор троит во время запуска несколько секунд, потом вроде успокаивается, выхлоп не дымит ни на холодную, ни на прогретую, присутствует масло на резьбах всех свечей, при чем сам электрод сухой, серо-белого цвета, масло поджирает за 4,5 т км полтора литра где то влил, плюс минус( хотя скорее плюс)).
Еще две лямбды неисправны, диагностика ошибки выдала, возможно это как то на троение влияет.
Вопрос: откуда берётся масло, если колодца сухие, совсем чуть чуть есть коричневый налёт в самом низу, но он вообще не значителен, свечные наконечники тоже сухие?
Думаю поменять все прокладки клапанной крышки, если не поможет, буду смотреть Мск. Хотя при убитых колпачках вроде как дымить должна, а у меня при любых оборотах вообще дыма нет, непонятно..Пробег чем нибудь подтвержден?Такой расход масла это еще терпимо.Компрессию надо измерить.

Добавлено через 6 минут
Ну х.з., у меня пробег 180, МСК родные стоят, расход масла ноль.У меня на пробеге 200 тыс тоже расход масла был 0,а на 250 уже пришлось подливать.Потом с 5W50 мобил пришлось перейти на более дешевое,подливал на пробеге 320 по литру на 1000 км,заменил МСК,расход снизился до 200 гр на тыс,не дымит,сейчас пробег 380,расход масла где то 200-400 гр,в зависимости от пробега после замены масла

Dmitry
04.07.2016, 22:34
Потом с 5W50 мобил пришлось перейти на более дешевое
Так может надо было раньше переходить с него на что-то имеющее соответствующий допуск?

Alexx
04.07.2016, 22:44
Так может надо было раньше переходить с него на что-то имеющее соответствующий допуск?А чем 5в50 плохо?

Dmitry
05.07.2016, 00:30
Alexx, тем, что допуска нет и вязкость не подходящая. А почему эту вязкость не рекомендовали для этого мотора - это к его разработчикам вопрос.

Rams
23.07.2016, 14:00
м54б30. жрет масло литр на 1000км. компрессия норм. че делать? колпачки, колечки, капремонт или на авито?

roadrunner
23.07.2016, 14:25
колпачки
Если точно литр на 1000 и не больше. То колпачки должны помочь.
Если нет, то
колпачки, колечки, капремонт
Ну или
на авито

Rams
24.07.2016, 14:57
тут есть уже темы с обсуждением капремонта м54? поделитесь ссылками)

Nijak_Rm
26.07.2016, 17:31
Смысл капиталки до сих пор так мне и не понятен.
Мотор не дымит, работает ровно. На кикдауне при переключении изредка есть немного дыма, но не критично.
Жрёт 0.3-1 на 1тыс в зависимости от стиля. И этот расход не меняется последние 160к км (сейчас 350к).
За этот пробег потратил на масло 60к рублей "сверху". Капиталка от 200к. Целесообразности никакой. Думайте сами...

BO523
26.07.2016, 22:20
До бесконечности ездить с масложором не получится, сначала забиваются каты не сгоревшим маслом. Потом начинают прогорать выпускные клапаны. Да и капитально отремонтированный двигатель везет совсем по другому, небо и земля. А так да, М54 шикарнейший двигатель, поэтому и в полуобморочном состоянии способен отлично работать))

Страницы : 1 2 [3] 4 5