PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена маслосъемных колпачков на М54


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Nijak_Rm
26.07.2016, 22:30
До бесконечности ездить с масложором не получится, сначала забиваются каты не сгоревшим маслом. Потом начинают прогорать выпускные клапаны. Да и капитально отремонтированный двигатель везет совсем по другом, небо и земля. А так да, М54 шикарнейший двигатель, поэтому и в полуобморочном состоянии способен отлично работать))

Частично соглашусь, но каты уже давно вырезал. Про клапана - возможно. Будем катать пока он дышит.

Accelero
26.07.2016, 22:39
Будем катать пока он дышит.
Скоро нужно будет переходить на это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dicorp
26.07.2016, 23:06
Смысл капиталки до сих пор так мне и не понятен.
Мотор не дымит, работает ровно. На кикдауне при переключении изредка есть немного дыма, но не критично.
Жрёт 0.3-1 на 1тыс в зависимости от стиля. И этот расход не меняется последние 160к км (сейчас 350к).
За этот пробег потратил на масло 60к рублей "сверху". Капиталка от 200к. Целесообразности никакой. Думайте сами...

зря и очень зря.

от литра на тысячу до литра на 200 км, не много осталось.

у меня был авто с таким двиглом. это ад. допускаю что там и подтеки имели место быть, но расход был просто ужасающий.

то что ваш мотор работает ровно это эфект так называемой маслянной компрессии.

а то что не дымит, современные масло очень хорошо горят. возможно что еще работают кое как катализаторы.

я бы не откладывал в долгий ящик и занялся вы проблемой. хотя бы посмотрел систему вентиляции и колпачки.

Accelero
26.07.2016, 23:18
хотя бы посмотрел систему вентиляции и колпачки.
Человек из разряда тех, кто попукивает сизым дымком и ему пофиг)) Кстати капец доставляет, когда едет внешне опрятная машина премиум-класса и из выхлопа валит сизый дым - создается впечатление, что хозя почку продал чтоб её ещё пару лет заправлять хотя бы:biggrin:

Nijak_Rm
26.07.2016, 23:25
зря и очень зря.

от литра на тысячу до литра на 200 км, не много осталось.

у меня был авто с таким двиглом. это ад. допускаю что там и подтеки имели место быть, но расход был просто ужасающий.

я бы не откладывал в долгий ящик и занялся вы проблемой. хотя бы посмотрел систему вентиляции и колпачки.

Ну много-немного, а 150 тыс км назад мне такое же говорили.... ничего не изменилось за это время, даже упал расход чуток:biggrin:.
Катов нет, уже писал, и без них дыма тоже нет.

Вентиляцию менял и колпачки, так, для профилактики. Разницы нет особой)

Человек из разряда тех, кто попукивает сизым дымком и ему пофиг)) Кстати капец доставляет, когда едет внешне опрятная машина премиум-класса и из выхлопа валит сизый дым - создается впечатление, что хозя почку продал чтоб её ещё пару лет заправлять хотя бы:biggrin:

Не испытываю нужды в деньгах, уже писал неоднократно - не вижу целесообразности сей процедуры. А сизого дымка и в помине нет, только чёрный выхлоп на кикдауне при 6200 об/мин, да и то там больше "богатой" смеси вылетает.
Вваливаю каждые выходные по 1000 км 160-200 км/ч по м1, расход 1 литр на 1000, был бы труп - был бы литр на 100. А так, это норм. А в пенсионерском режиме 300 гр на тыщщу это слёзы.

Accelero
26.07.2016, 23:32
ничего не изменилось за это время, даже упал расход чуток
Вместо отсутствующих колец образовался масляный шлак - вот и весь фокус) В целом согласен по поводу целесообразности капремонта, учитывая среднюю стоимость ведра 250-400к отдавать 200к на капиталку чет не алё:nea:
Загибаться этот мотор может очень долго, но в один прекрасный момент из-за отсутствия хона и убитых колец может случиться тепловой прихват - малоприятная вещь, иногда оканчивается кулаком дружбы вместе с выкинутой коробкой передач. Тут одна мадам, вроде с Владикавказа так попала - вылез кулак и двигун с собой АКПП унёс (х/з как но факт). На ручке можно вообще с дороги улететь.
Вентиляцию менял и колпачки, так, для профилактики. Разницы нет особой)
Как и колец:D

Nijak_Rm
26.07.2016, 23:36
Вместо отсутствующих колец образовался масляный шлак - вот и весь фокус) В целом согласен по поводу целесообразности капремонта, учитывая среднюю стоимость ведра 250-400к отдавать 200к на капиталку чет не алё:nea:
Загибаться этот мотор может очень долго, но в один прекрасный момент из-за отсутствия хона и убитых колец может случиться тепловой прихват - малоприятная вещь, иногда оканчивается кулаком дружбы вместе с выкинутой коробкой передач. Тут одна мадам, вроде с Владикавказа так попала - вылез кулак и двигун с собой АКПП унёс (х/з как но факт). На ручке можно вообще с дороги улететь.

Как и колец:D
Возможно, ничего не бывает вечного. Меняю масло через 8к, черное, но не вода. Металлической пыли особо нет на фильтре, про кулак дружбы и тепловой прихват не думаю, надеюсь на медленную, но нескорую смерть. А как будет жрать вёдрами мало или станет колом, будем вскрывать и смотреть. Выложу сюда обязательно)

Accelero
26.07.2016, 23:39
адеюсь на медленную, но нескорую смерть
А вы, батенька, садист однако)

михаи
27.07.2016, 16:01
расход масла свыше 0.5 л. на 1000 при отсутствии течей для рядной 24-х клапанной шестерки- это уже начало залегания колец. Откапиталенные моторы м52-м54 масла вообще не расходуют (расход в районе 100-200 грамм от замены до замены-максимум).

Добавлено через 6 минут
200к за капиталку-это просто ,,доение,, а не капиталка. В саратове у себя снял башку сам, отнес в сервис- из запчастей 12 направляющих втулок на выпуск (около 4 к, трв), 24 мск (около 3.5 к оригинал). За 8 к башку отмыли, притерли плоскость, и поставили все эти детальки.

Добавлено через 3 минуты
ну на ,,низ,, мотора + грм еще рублей 60, все. Конечно, окончательное решение делать все самому я принял когда на нескольких сервисах только за с/у мотора попросили 20к

Добавлено через 18 минут
p.s. а залегание колец лечится только капиталкой, всякие винсы и лавры-для тех, кто ни разу не очищал сам канавки залегших маслосъемных поршневых колец и не держал в руках эти кольца - достаточно один раз увидеть, что бы понять, что одна только химия без механического воздействия абсолютно бессильна

Nijak_Rm
27.07.2016, 16:28
расход масла свыше 0.5 л. на 1000 при отсутствии течей для рядной 24-х клапанной шестерки- это уже начало залегания колец. Откапиталенные моторы м52-м54 масла вообще не расходуют (расход в районе 100-200 грамм от замены до замены-максимум).

Добавлено через 6 минут
200к за капиталку-это просто ,,доение,, а не капиталка. В саратове у себя снял башку сам, отнес в сервис- из запчастей 12 направляющих втулок на выпуск (около 4 к, трв), 24 мск (около 3.5 к оригинал). За 8 к башку отмыли, притерли плоскость, и поставили все эти детальки.

Добавлено через 3 минуты
ну на ,,низ,, мотора + грм еще рублей 60, все. Конечно, окончательное решение делать все самому я принял когда на нескольких сервисах только за с/у мотора попросили 20к

Добавлено через 18 минут
p.s. а залегание колец лечится только капиталкой, всякие винсы и лавры-для тех, кто ни разу не очищал сам канавки залегших маслосъемных поршневых колец и не держал в руках эти кольца - достаточно один раз увидеть, что бы понять, что одна только химия без механического воздействия абсолютно бессильна

Готовься к говносрачу))) меня на капиталку гонят уже 150к км пробега... А она падла так быстро "ездиет", что поворот на капиталку пролетаю.... Вот жду, когда устанет окончательно. Да и гнать на капиталку только из-за одного "допустимого по паспорту" жора как то не хочется. Расход не больше 13.5 по Мск в режиме "под хвост", тут люди про 16 рассказывают :)))

moroz-78
27.07.2016, 17:20
И клуб дыма при трогает.

Accelero
27.07.2016, 17:23
Расход не больше 13.5 по Мск в режиме "под хвост"
Расход без средней скорости ниачОм :bayan:

Nijak_Rm
27.07.2016, 21:00
Расход без средней скорости ниачОм :bayan:
Средняя скорость по Москве вроде бы у всех одинаковая. Не больше 30-35 км/ч. Если ссылаться на БК, то средняя скорость 54 км/ч и расход 10.9. Это трасса+Москва, в пропорции 70/30. Но и трасса 140-170 км/ч. У коллеги на работе 525 м54, 16.5 по Москве.

Accelero
27.07.2016, 21:12
то средняя скорость 54 км/ч
Тогда говорить не о чем - это скорость вообще без пробок. У меня в смешанном цикле (трасса 20%, город 80%) при средней 20-22 с интенсивными ускорениями до перебора жрала 17-19, после - в 15 укладываюсь.
Но и трасса 140-170 км/ч
Всегда так по киевке ездил раньше, даже быстрее. Спецом сбрасывал расход и пилил 180 - 12 расход максимум, при том, что шины на 2 очка накачены.

moroz-78
27.07.2016, 21:13
При 38 средней расход средний 12.5+-

михаи
28.07.2016, 00:04
в принципе с масложером 300..700 мл я ездил 2 года (мотор м52ту), а на 3-й масложер перешагнул за ,,психологический,, литр на тысячу, дымить стала уже начиная с 3 тыс оборотов. Один старый знакомый вообще 200 тыс км за 3 года наездил на е34 с масложером до 1.5 литра на тысячу, последние 40 тыс менял только фильтр, масло лил лукойл по 100 р. за литр, мотор все-таки клина поймал на пробеге 650 тыс. км, правда это м50 безванос

Nijak_Rm
28.07.2016, 09:16
в принципе с масложером 300..700 мл я ездил 2 года (мотор м52ту), а на 3-й масложер перешагнул за ,,психологический,, литр на тысячу, дымить стала уже начиная с 3 тыс оборотов. Один старый знакомый вообще 200 тыс км за 3 года наездил на е34 с масложером до 1.5 литра на тысячу, последние 40 тыс менял только фильтр, масло лил лукойл по 100 р. за литр, мотор все-таки клина поймал на пробеге 650 тыс. км, правда это м50 безванос
Измерять пробег годами глупо. На 180к (по приборке) масложор был не менее 1.5л/1000. После снятия клапанной крышки стало понятно, что бодяжили всё подряд и неизвестно с каким интервалом. После перехода на мотыля, расход существенно упал и держится в этих пределах 0.3-1/1000 уже почти 100 км. Меняю регулярно, всё устраивает. Менял МСК на 300к (ну а вдруг)) - состояние двигателя очень порадовало, всякое Г отмылось и цвет приятный стал. Как только начнёт дымить или жрать больше 2/1000, вот тогда будем планировать капиталку, а так пока рановато.

михаи
28.07.2016, 09:40
расход масла до 0.5 л/1000 для м52-54 не страшен, свечи только страдают, да и тросик капота становится болезнью бмв е39)))

Добавлено через 2 минуты
каждый сам определяет для себя критерии исправности своего авто-я вот о чем

Rams
28.07.2016, 20:45
что про поршни можете сказать парни?

какие могут быть альтернативы?
ковка на заказ? может от какой-нибудь другой марки?

михаи
29.07.2016, 07:37
что про поршни можете сказать парни?

какие могут быть альтернативы?
ковка на заказ? может от какой-нибудь другой марки?

ты имеешь ввиду ценник на поршни ремонтного размера +0.25 которые?))

Страницы : 1 2 3 [4] 5