Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена маслосъемных колпачков на М54
Corrosia
03.04.2012, 23:56
В этом случае, если я хочу поменять гидрики, то мне надо скидывать голову, чтоб еще и колпачки поменять?!
Если ты снимешь гидрокомпенсаторы, то колпачки будут окрыты тебе, как все дороги после института :gimme2:
Это я знаю, Михаил. Просто я понял из сообщения Павлухи, что замена колпачков без очистки штоков клапанов от нагара (если он есть) не имеет смысла.
В этом случае, если я хочу поменять гидрики, то мне надо скидывать голову, чтоб еще и колпачки поменять?!
если хочешь хорошо поменять,то да,если без гарантии-то можно и так.я себе всегда со снятием делал-и знаю,что так лучше,но,увы не бюджетнее.просто если представить,что через месяц они наедятся и придется делать тоже самое,только теперь снимать ГБЦ.это как-то совсем не по феншую.я говорю как лучше,а варианты как сделать еще есть-вы их сами знаете
Corrosia
04.04.2012, 00:01
Это я знаю, Михаил.
Нафик тогда спросил? ;)
Сымай бОшку. Так правильно.
если хочешь хорошо поменять,то да,если без гарантии-то можно и так.я себе всегда со снятием делал-и знаю,что так лучше,но,увы не бюджетнее.
С другой стороны, если б сейчас были проблемы с нагаром, то тогда б через старые маслосъемные колпачки масло бы гнало, по идее.
Добавлено через 47 секунд
Нафик тогда спросил? ;)
Сымай бОшку. Так правильно.
Из-за компенсаторов бошку снимать не охота:(
Каждый может сделать для себя сам.Сейчас поменять только колпачки,через месяц перебрать ГБЦ. Есть понятие-рекомендация.Люди хотят подисскутировать и сделать все по своему.В последствии понять,что люди,которые давали рекомендации,были все таки правы. Т.к. перебрали ни один двигатель.Решает разумеется каждый для себя. :)
Я тоже сначала думал что колпачки,в итоге замена колец. Благо блок и поршни были вполне живые.
Ела 800 гр/1000 км и дымила при добавлении газа если до этого катился долго на передаче.
два месяца назад тоже решил малой кровью обойтись без снятия башки колпачки заменить, через месяц началось всё заново и решился поехать снимать башку, сдавать её в ремонт и менять кольца! Сейчас пробег 1000 после ремонта, масло ни на миллиметр не опустилось по щупу! Ремонт башки + замена колец + запчасти + работа = 71 т.р.
moroz-78
03.04.2014, 22:29
Ромчик, довольно бюджетно
Peco_Meco
03.04.2014, 23:35
Люди хотят подискитировать
подисскутировать
подисскутировать
Опечатался,не придирайся :cool:
Accelero
04.04.2014, 08:45
У меня када сизым дымила - я всем говорил, что у меня экспериментальный двухтактный движок с увеличенным КПД:cool:
moroz-78
04.04.2014, 12:22
Accelero, прикольно
spartak500
07.04.2014, 17:32
Всем доброго времени суток, а сколько по вашему должен мотор жирать масло, чтоб делать капиталку, я позавчера взял бумер и сейчас только присматриваюсь к жору, вычисляю аппетит))
Accelero
08.04.2014, 07:53
а сколько по вашему должен мотор жирать масло
Не более 2х литров на 10ткм, ну самый край 3 литра, но это уже звонок.
А литр на 1000 - 1500 это уже все,приехали?
Accelero
08.04.2014, 09:42
А литр на 1000 - 1500 это уже все,приехали?
Опираясь на мой личный опыт - да! Кольца, втулки клапанов, колпачки маслосъемные по помойке плачут....
Вообщем капиталка! Я так и предполагал. Пробег все таки большой уже.
Accelero
08.04.2014, 09:46
Вообщем капиталка! Я так и предполагал. Пробег все таки большой уже.
Дрыгло то у тебя какое?
Не более 2х литров на 10ткм, ну самый край 3 литра, но это уже звонок.При расходе масла 0,5-1л на 1000км поменял МСК,расход упал до 100 мл на 1000км,пробег 320000км
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot