PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена маслосъемных колпачков на М54


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Corrosia
03.04.2012, 23:56
В этом случае, если я хочу поменять гидрики, то мне надо скидывать голову, чтоб еще и колпачки поменять?!

Если ты снимешь гидрокомпенсаторы, то колпачки будут окрыты тебе, как все дороги после института :gimme2:

523ivan
03.04.2012, 23:59
Это я знаю, Михаил. Просто я понял из сообщения Павлухи, что замена колпачков без очистки штоков клапанов от нагара (если он есть) не имеет смысла.

Павлуха
03.04.2012, 23:59
В этом случае, если я хочу поменять гидрики, то мне надо скидывать голову, чтоб еще и колпачки поменять?!

если хочешь хорошо поменять,то да,если без гарантии-то можно и так.я себе всегда со снятием делал-и знаю,что так лучше,но,увы не бюджетнее.просто если представить,что через месяц они наедятся и придется делать тоже самое,только теперь снимать ГБЦ.это как-то совсем не по феншую.я говорю как лучше,а варианты как сделать еще есть-вы их сами знаете

Corrosia
04.04.2012, 00:01
Это я знаю, Михаил.

Нафик тогда спросил? ;)
Сымай бОшку. Так правильно.

523ivan
04.04.2012, 00:04
если хочешь хорошо поменять,то да,если без гарантии-то можно и так.я себе всегда со снятием делал-и знаю,что так лучше,но,увы не бюджетнее.

С другой стороны, если б сейчас были проблемы с нагаром, то тогда б через старые маслосъемные колпачки масло бы гнало, по идее.

Добавлено через 47 секунд
Нафик тогда спросил? ;)
Сымай бОшку. Так правильно.

Из-за компенсаторов бошку снимать не охота:(

Point
03.04.2014, 17:51
Каждый может сделать для себя сам.Сейчас поменять только колпачки,через месяц перебрать ГБЦ. Есть понятие-рекомендация.Люди хотят подисскутировать и сделать все по своему.В последствии понять,что люди,которые давали рекомендации,были все таки правы. Т.к. перебрали ни один двигатель.Решает разумеется каждый для себя. :)

Longman
03.04.2014, 17:57
Я тоже сначала думал что колпачки,в итоге замена колец. Благо блок и поршни были вполне живые.

Ела 800 гр/1000 км и дымила при добавлении газа если до этого катился долго на передаче.

Ромчик
03.04.2014, 18:43
два месяца назад тоже решил малой кровью обойтись без снятия башки колпачки заменить, через месяц началось всё заново и решился поехать снимать башку, сдавать её в ремонт и менять кольца! Сейчас пробег 1000 после ремонта, масло ни на миллиметр не опустилось по щупу! Ремонт башки + замена колец + запчасти + работа = 71 т.р.

moroz-78
03.04.2014, 22:29
Ромчик, довольно бюджетно

Peco_Meco
03.04.2014, 23:35
Люди хотят подискитировать
подисскутировать

Point
04.04.2014, 08:37
подисскутировать

Опечатался,не придирайся :cool:

Accelero
04.04.2014, 08:45
У меня када сизым дымила - я всем говорил, что у меня экспериментальный двухтактный движок с увеличенным КПД:cool:

moroz-78
04.04.2014, 12:22
Accelero, прикольно

spartak500
07.04.2014, 17:32
Всем доброго времени суток, а сколько по вашему должен мотор жирать масло, чтоб делать капиталку, я позавчера взял бумер и сейчас только присматриваюсь к жору, вычисляю аппетит))

Accelero
08.04.2014, 07:53
а сколько по вашему должен мотор жирать масло
Не более 2х литров на 10ткм, ну самый край 3 литра, но это уже звонок.

Point
08.04.2014, 09:29
А литр на 1000 - 1500 это уже все,приехали?

Accelero
08.04.2014, 09:42
А литр на 1000 - 1500 это уже все,приехали?

Опираясь на мой личный опыт - да! Кольца, втулки клапанов, колпачки маслосъемные по помойке плачут....

Point
08.04.2014, 09:45
Вообщем капиталка! Я так и предполагал. Пробег все таки большой уже.

Accelero
08.04.2014, 09:46
Вообщем капиталка! Я так и предполагал. Пробег все таки большой уже.

Дрыгло то у тебя какое?

Alexx
08.04.2014, 10:08
Не более 2х литров на 10ткм, ну самый край 3 литра, но это уже звонок.При расходе масла 0,5-1л на 1000км поменял МСК,расход упал до 100 мл на 1000км,пробег 320000км

Страницы : 1 [2] 3 4 5