PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Богатая смесь под нагрузкой


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8

un-real
05.03.2013, 09:12
в инпе понаблюдал за сигналом с педали газа при включенном зажигании - максимально идет с нее сигнал 83%. Менять педаль?

falcon
05.03.2013, 09:29
в инпе понаблюдал за сигналом с педали газа при включенном зажигании - максимально идет с нее сигнал 83%. Менять педаль?
а у тебя конкретно какой двигатель? а точнее dme: ms42/43 да ?
и что это за параметр такой(я про проценты удивлен), вольты или градусы, но никак не проценты, есть скриншот ?

un-real
05.03.2013, 10:24
я про педаль, а не заслонку. Там именно проценты. Скрин только в пятницу могу сделать - машина на полировке сейчас.
Двигатель м54b30

falcon
05.03.2013, 10:35
я про педаль, а не заслонку. Там именно проценты. Скрин только в пятницу могу сделать - машина на полировке сейчас.
Двигатель м54b30
вот тебе скрин pwg/mdk твоего двигателя, покажи где проценты ?
вот еще инфа для диагностики твоей педали

un-real
05.03.2013, 10:59
спасибо, гляну на досуге. Может и ошибаюсь я с %, но в любом случае было 83

un-real
06.03.2013, 00:00
глянул на машине с автоматом - до кик-дауна где-то 85, после 103. А вот как на механике вопрос?

Enja
06.03.2013, 09:02
Enja, ты расход где смотришь, на бк иль в приборке?

по баку :biggrin:

Enja
06.03.2013, 09:09
вчера 4й тест сделал, но не понял, там без запятых расход показывает что ли? у меня 1,1 или 11 на холостых?)
в режиме D показывает 0016

moroz-78
06.03.2013, 10:36
1,1 литра в час
1,6 на режиме Д- нагрузка увеличивается - обороты растут, время вспрыска форсунки растет
но блин у меня на панели немного не так как у тебя на фото, четко видно 1,1 -2,5 на непрогретом и тд

Булат77
06.03.2013, 11:14
а сколько должно быть?

moroz-78
06.03.2013, 12:25
Привет Булат. 1.1. вполне себе норма, на прогретом, 1.1 косвенно говорит о нормальном времени вспрыска на ХХ, т.е. этот параметр и говорит о времени встпрыска на ХХ, включишь потребителей энергии - чуть возрастет потребление, за счет увеличения времени вспрыска

Булат77
06.03.2013, 15:11
как только заводишь холодную у меня начинается с 3 литров и в течении минуты-двух снижается на 1.8-1.4. на прогретой 1.4 стоит. из-за чего так может быть?

Enja
06.03.2013, 16:10
1,1 литра в час
1,6 на режиме Д- нагрузка увеличивается - обороты растут, время вспрыска форсунки растет
но блин у меня на панели немного не так как у тебя на фото, четко видно 1,1 -2,5 на непрогретом и тд

по показаниям у меня все в порядке. ну значит моя деточка здорова, а я загоняюсь) во всем виноваты светофоры))

moroz-78
06.03.2013, 16:50
Люди - переходя дорогу, смотрите на автомобили! Светофоры еще никого не задавили :D

un-real
11.03.2013, 14:46
вот при включенном зажигании педаль в пол

moroz-78
11.03.2013, 16:31
ты проверил выпускную систему?

un-real
11.03.2013, 16:34
не думаю что проблема в ней. Да и что там может быть? Если бы прогорело в труху - то гремел бы выпуск, а так затруднениям откуда там взяться. Педаль я вообще не отношу к проблеме коррекций, это так, для кругозора. Коррекции я думаю из-за умершего адсорбера пляшут

moroz-78
11.03.2013, 17:02
я уж запутался, ты каты вырезал?

un-real
11.03.2013, 17:33
да, давно уже

moroz-78
11.03.2013, 17:37
Хотя я тут у себя сотрел позавчера, тоже - е, но тот кто смотрел - сказал все в норме, ошибок по превышению предела регулирования нет

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8