Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Богатая смесь под нагрузкой
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
moroz-78
23.04.2012, 09:48
Как получить 0 я тебе уже советовал
убрать л зонды и не будет коррекции
коррекция всегда будет - для того и зонды стоят
2,4 и 4 довольно незначительные коррекции - по моему
хочу идеальных, близких к 0 :facepalm:
ниже -7% регулирование уже не работает.
мне уже просто интересно, что еще может на это влиять. еще конечно можно свечи поменять, у меня лантековские супер пупер иридиевые нжк стоят, но чета я не уверен :biggrin:
я насколько помню, для современных движков это штатные свечи (например N46)
ну короче говоря опять -6.5 по обоим банкам, хочется уже облить эту капризную помойку бензином и сжечь, не знаю что ей еще надо.
Остается немного по сути - или переливают форсунки, или повышенное давление в магистрали (хотя вроде замеряли его у Павлухи, но что-то я не уверен), или п**ят лямбды, но странно что сразу обе. Опять таки получается, что если переливают форсунки - то получается что все сразу. Хотя изменения коррекции шли не ровно - на очередном замере было -4.5 и -2.5. Но в итоге выравнилось.
Форсунки тыщ 15 назад мыл в лантеке и там же проливал - производительность после промывки была одинаковая.
Проблема- не могу найти в продаже топливный манометр в автозапчастях. есть только под тазовый штуцер сомнительного производства.
Какие еще советы будут?
Есть еще конечно вариант забить на лямбды и отстроить СО, но не хочется терять обратную связь.
несколько раз уже предлагал поставить рядом две машины и по лайвдате посмотреть. Компьютер не показывает половину параметров и неисправностей, но я не верю, что по параметрам работы не увидишь разниц.
да я сравнивал, да проблема в том что пока ни одной абсолютно безпроблемной помойки не видел :facepalm:
то у кого-то лямбды не але, у кого-то расходомер врет, у третьего подсос, у четвертого квкг мертвый. а так по тому, что видит инпа - у меня вроде как все в норме. Вопрос вызывает лишь лямбдаинтегратор - что он должен показывать на хх и под нагрузкой.
продолжаем.
Поменял фильтр - сразу после замены, не сбрасывая коррекций - тупила дико, потом поехала нормально. Сбросил коррекции, проехал примерно 150км - на низах динамика вполне нормальная. Но адаптации меняются от -7.5 до -4.4
Вывернул пару свечей после пробега на новом фильтре примерно 100км.
вот фото одной из них:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вторая примерно такая же, только на боковом электроде еще какие-то белые отложения крупинками, как на юбке на фото.
Смесь явно бедная.
Посмотрел тест лямбд в инпе - максимальный вольтаж на них доходит до 0.79
Вот видео, но видно плоховато
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пишет, что сопротивление 1го датчика 47, а второго 77 Ом
ДИСУ тоже проверил - при заводе двигателя шток уходит, и на оборотах возвращается.
А в названии богатая. Ты уж определись :-)
Эпопея продолжается. пробег где-то километров 300 после замены топливного фильтра, множительная коррекция ушла в -6.5 и -7.3, суммирующая 0.02 по обоим банкам.
Вывернул пару свеч - боковые электроды белые.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Т.е. получается, что мозги думают, что смесь богатая и беднят ее принудительно, в итоге переизбыток воздуха.
Куда еще копать? Расходомер новый, VDO, на хх расход воздуха 13.5, видимо работает нормально.
У лямбд пробег тоже небольшой... Подскажите, какие показания на нормально работающем моторе должны идти с лямбд? а именно верхний порог. У меня выше 0.85 не бывает.
Есть еще один нюанс - в DISе ваносы проваливают Leak test - но ошибок по выходу за пределы регулирования нет.
Может из-за этого быть такой эффект?
Александр М60
20.05.2012, 00:45
в DISе ваносы проваливают Leak test
забей - это нормально.
Может из-за этого быть такой эффект? думаю что вряд ли.
как же я впринципе рад что с калинами никогда проблем не было - тьфу-тьфу-тьфу.....зонды не стояли - башку не забивали проблемами и все ок всегда было и есть.
ЗЫ. к Славе не ездил?
да я уже сам думаю мож выкинуть нах эти лябды, настроить СО и ездить радоваться жизни :facepalm: благо после перепрошивки это можно. Кстати, где в мск можно отстроить кроме официалов?
а Славу я давно просил помочь - он сказал мол не буду, сам разберешься.
Александр М60
20.05.2012, 11:11
Можно там где есть газоанализатор, приедешь со своим ДИСом и настроишь. Ну позвони Славе инкогнито))) дурачком прикинься)))
мож лямбды поменять... просто если мне память не изменяет кривая лямбд должна подниматься до 0.95, а у меня я еще помню в лантеке сканером смотрели верхушки срезаны на 0.85
Александр М60
20.05.2012, 11:46
Скорость реакции лямбд тоже важна
Это понятно, но тут думаю дело не в реакции - слишком уж кривая смесь выходит. Причем если бы врал расходомер - то по идее смесь должна быть все равно более менее нормальная в результате лямбда коррекции, ну в разумных пределах конечно...
Алексей 530
20.05.2012, 12:27
КВКГ менял??? Мож он все таки подсос воздуха дает???
квкг менял не так давно, да если бы он давал подсос а все остальное работало бы нормально - то коррекция в плюс бы уходила... тут что-то со средствами измерений...
Александр М60
20.05.2012, 12:58
Давление топлива не мерил?
Александр М60
20.05.2012, 13:05
Да и ДИСом потестить не плохо бы
давление топлива измеряли на нейтрали на оборотах - все ок,
а дисом что конкретно тестить?
Алексей 530
20.05.2012, 13:22
а дисом что конкретно тестить?
Комплексный тест можно сделать или каждую систему по отдельности (лучше все вместе)!
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot