PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Богатая смесь под нагрузкой


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

un-real
30.03.2012, 21:38
День добрый, уважаемые гуру!
Имеется у меня е39 с m54b30, 2001г.в., немка.
По мотору: катушки новые бош, заменен после смерти датчик положения р/вала по выпуску, форсунки промыты у/з, льют одинаково (точнее лили 8 тыс км назад, а до промывки 4 из 6 недоливали), фильтр топливный заменен на Mahle 10 тыс км назад, давление в рампе проверял вот только что, где-то 3.6 держится под нагрузкой, на ваносах менял колечки (и пластик и металл), каты присутствуют. Гидрокомпенсаторы новые, на шейках выпускного р/вала присутствовали проточки. не фатально, но тем не менее.
Лямбды все 4 новые, бош.

Не так давно что-то не нравилась тяга на низах, залез в инпу - мультипликативная коррекция была -7%. Ну думаю, расходомер приехал. Скинул с него фишку - бумер повалил, тяга на низах паровозная.
Купил новый расходомер VDO, поставил, скинул коррекции - сначала вроде сохранилась тяга, а сейчас собственно все вернулось на круги своя. Коррекция мультипликативная -6-7%.
Как я понимаю, это находодится на грани бобра и зла. Т.е официально граница вроде как -8%.
Скинул коррекции, проехал 50 км по городу - опустилась адаптация до -5%.
Я заснял на видео основные параметры по инпе. Для ваносов сначала ХХ, потом плавно раскрутил на месте до 4000об/мин. Данная адаптация (на видео) допустима или многовато и требует замены узла?

Расход по городу 16-17 литров при плотном движении, по трассе ниже 9.5 не опускается. Машина на МКПП.

Компрессию измеряли тыщ 7 назад - было ровно по всем горшкам.
Равномерность работы по инпе видна на видео.


Собственно, вопрос. Из-за чего еще может уходить мультипликативная адаптация в минут и ухудшаться тяга на низах? Может ли это происходить, если при замене гидриков мне накосячили с фазами? выставляли их по шаблону, но воздух не подавали (сказали не надо).

Спасибо!
Видео:
равномерость работы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

лямбды: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ваносы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

аналоговые значения: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

топливные адаптации: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
01.04.2012, 21:09
Я
не супер спец, но там есть по моему тест для ВАНОСА, и по нему видно правильность выставления фаз - как вариант проверь

Алексей 530
01.04.2012, 21:13
un-real, У тебя на видео при увеличении оборотов до 2600, воздуха почему-то всего 16,75 кажет...:confused:

un-real
01.04.2012, 22:05
в инпе у меня тест ваносов почему то не работает, а в дисе время реакции в норме, а вот лик тест те проходит - получается +25.3 и -25.6.

un-real, У тебя на видео при увеличении оборотов до 2600, воздуха почему-то всего 16,75 кажет...:confused:

да не, просто отображение показаний расходомера раньше обновилос при сбросе оборотов. инпа не очень быстро обновляет данные, особенно когда их много на одном экране

un-real
06.04.2012, 10:28
сегодня попробую своими силами обновить DME, а то скорее всего его с выхода с завода никто и не обновлял.
Ну а завтра постараюсь замерить противодавление перед катами...

un-real
06.04.2012, 21:10
прошил мозги на последнюю прошивку, мотор напугал меня с трудом заведясь после этого и выдав ошибку фейлсейф програм и неработающую дсц, но заглушил, завел - все ок. завтра покатаюсь посмотрю че как.
Заодно в качестве эксперимента махнул пружинку натяжителя цепи - старая просела где-то на 5 мм, в итоге пропало тарахтение на холодном моторе. На горячем не знаю, не пробовал. Ну и воздушный фильтр махнул заодно.
Завтра еще поеду померю противодавление - думаю, это расставит все точки.

Алексей 530
06.04.2012, 21:21
un-real, Ждемс!:yes1:

un-real
07.04.2012, 13:40
ну че, покатался я... ехать стало по-бодрее как мне кажется, а вот со смесью косяк все тот же... -5.6 по одному, -6.5 по другому... На замер противодавления в автокате меня сегодня не приняли, а в районе вроде больше и негде замерить... Остается либо это действительно подзасранный кат, либо форсунки переливают... Кстати, какое должно быть время впрыска на ХХ (если я не ошибаюсь, 2мс?) и на оборотах?

Алексей 530
07.04.2012, 13:44
Кстати, какое должно быть время впрыска на ХХ (если я не ошибаюсь, 2мс?)
На холостом 2-2,3 мс... На оборотах чуть уменьшается, но незначительно!

un-real
07.04.2012, 13:47
ахаха позвонил сейчас в АТТ - вырезать кат и вварить пламегас 24 штуки :facepalm: ЗА ЧТО???

Nickyy2
07.04.2012, 13:49
да не кат это, когда кат забит она обороты наверху плохо набирает.

а кат дорого, потому что у м54 он на выпускном коллекторе, т.е. надо коллектор снимать/ставить. и разбирать все для этого.

Павлуха
07.04.2012, 13:53
да не кат это, когда кат забит она обороты наверху плохо набирает.

а кат дорого, потому что у м54 он на выпускном коллекторе, т.е. надо коллектор снимать/ставить. и разбирать все для этого.

у нас с прокладками со всеми вырезать и снять-поставить под ключ 12000:bayan:

un-real
07.04.2012, 13:55
у нас с прокладками со всеми вырезать и снять-поставить под ключ 12000:bayan:
а что вставляете в него? ну т.е. если вставляете :biggrin: какой пламягас?

Павлуха
07.04.2012, 13:58
а что вставляете в него? ну т.е. если вставляете :biggrin: какой пламягас?

никакой,на М52ТУ и М54 это вполне позволительно:)

un-real
07.04.2012, 21:15
еще немного покатался, коррекция уже -6.5 и -7.8 :facepalm:

Заснял как изменяется угол зажигания и время впрыска на хх и до 3 тыс оборотов. Гуру, скажите пожалуйста, значения нормальные?

KKxYJjulpGM
А еще просто так заснял разгон по мокрому асфальту на летней резине с пробуксовкой на 1-й передаче... Как вам кажется, на 2-й не тупит?
-izEbLU1X7Y

un-real
09.04.2012, 10:46
ребят а подскажите, прошивка на м54б30 евро-2 это 7 509 852 или 7 511 637? непонятно в каталоге...

Алексей 530
09.04.2012, 10:50
Помоему эта: 7575144

un-real
09.04.2012, 12:32
как бы точно узнать :D

serega_fenix
09.04.2012, 15:28
По ETK вот, но более новые версии есть наверное..[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

un-real
10.04.2012, 08:22
хм надо будет где-то точно узнать, когда каты вырежу... если конечно в них пробелема :facepalm:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8