Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Богатая смесь под нагрузкой
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
moroz-78
13.04.2012, 09:02
Отключи лямбды- посмотри что будет с расходом и динамикой
раз ты говоришь прошика позволяет
если расход увеличится- будет повод задуматься
Отключив лямбду надо СО настраивать
moroz-78
13.04.2012, 12:14
этот этап пройден у меня,
при условии остувии неполадок в системе смесеобразования уровень со будет примерно в норме и не будет влиять на расход
по себе знаю
попроьуй, заодно проверишь работает ли прошивка без л зондов - там появится фиксированное значени 0,42
задние отключал - как раз 0.42 было
moroz-78
13.04.2012, 14:42
Погоди, у тебя щас сколько л зондов? должно быть 2
на евро 2 только регулирующие л зонды
у меня подключены все 4, но работает оно по передним двум. прошивка под евро-2 работает или по передним, или без них вообще(тогда в безкат переходит). Задние у меня просто как заглушки.
moroz-78
13.04.2012, 15:58
ну да все верно, у меня также
вообще без лямбд
там пока заглушки
serega_fenix
13.04.2012, 22:47
Я после сброса адаптаций проехал 200 км, но параметры коррекции все равно остаются на ноле. Почему? Передние лямбды активны работает система на евро2.
Я после сброса адаптаций проехал 200 км, но параметры коррекции все равно остаются на ноле. Почему? Передние лямбды активны работает система на евро2.
а лямбдаинтегратор сколько? коррекции все на нуле? и мультипликативные?
serega_fenix
14.04.2012, 15:52
а лямбдаинтегратор сколько? коррекции все на нуле? и мультипликативные?
Лямбдоинтегратор показывает -13%. А все остальные коррекции ноль. Причем сами лямбды работают, показывают в среднем 0.8 в. А так динамика слабовата и маленькая детонация иногда пробивается. Просто еще в показаниях inpa слабо понимаю что бы сразу увидеть в чем тут дело... Но думаю расходомер брешет. На холостых оборотах 13.5- 13.75 кг/ч показывает.
Алексей 530
14.04.2012, 15:55
Но думаю расходомер брешет. На холостых оборотах 13.5- 13.75 кг/ч показывает.
Нормальные значения!:hello:
Лямбдоинтегратор показывает -13%. А все остальные коррекции ноль. Причем сами лямбды работают, показывают в среднем 0.8 в. А так динамика слабовата и маленькая детонация иногда пробивается. Просто еще в показаниях inpa слабо понимаю что бы сразу увидеть в чем тут дело... Но думаю расходомер брешет. На холостых оборотах 13.5- 13.75 кг/ч показывает.
расходомер как раз не врет, у тебя смесь постоянно богатая, надо смотреть давление в рампе топливной для начала, может у тебя регулятор давления в фильтре не держит его.
А вообще я недавно видел машину с такой же фигней - лямбдаинтегратор в минусе, а коррекции по нулям, при том оно евро-2 прошито. И вырезан кат. ПРичем прошивал Ганхед, насколько мне известно.
господа, ни у кого кроме меня нет подозрений, что без ката надо пользовать именно безкатовый режим, т.е. без лямбды? с евро-2 воняет выхлоп хуже жыгулей, это ненормально
serega_fenix
14.04.2012, 22:15
расходомер как раз не врет, у тебя смесь постоянно богатая, надо смотреть давление в рампе топливной для начала, может у тебя регулятор давления в фильтре не держит его.
А вообще я недавно видел машину с такой же фигней - лямбдаинтегратор в минусе, а коррекции по нулям, при том оно евро-2 прошито. И вырезан кат. ПРичем прошивал Ганхед, насколько мне известно.
господа, ни у кого кроме меня нет подозрений, что без ката надо пользовать именно безкатовый режим, т.е. без лямбды? с евро-2 воняет выхлоп хуже жыгулей, это ненормально
Проверил давление топлива- 3.5 кг/см2, в норме. Смотрел на интегратор с полностью холодной машины по мере прогревания. Чуть прогревшись, на выходе из синей зоны показания интегратора были -3...4%, даже коррекция adaption value additiv 1 -0.02, а adaption value additiv 2 -0.04, остальное по нолям. После полного прогрева интегратор - 13...14% и все коррекции стали на ноль. Заметил еще что лямбды странные вольты показывали, но только на прогреве, то 0.02V, то 0.8V. Как бы прыгая от одного значения до другого, резко причем. Потом стали показывать примерно одинаковые значения- 0.7....0.8V. Лямбды примерно пол года назад поменял на новые (17000 тыс. км.). Посмотрел DISom Vanos работают правильно, фактические значения с задаными примерно рядом. Может лямбды махнуть, есть новые, с жигулей правда, но должны полностью подходить, только разьем поменять. Вообщем пока у меня мыслей никаких поэтому поводу. В принципе можно было и закрыть глаза на это все, но стремает маленькая детонация на малых оборотах, да и провалы небольшие есть при трогании и переключении...
Проверил давление топлива- 3.5 кг/см2, в норме. Смотрел на интегратор с полностью холодной машины по мере прогревания. Чуть прогревшись, на выходе из синей зоны показания интегратора были -3...4%, даже коррекция adaption value additiv 1 -0.02, а adaption value additiv 2 -0.04, остальное по нолям. После полного прогрева интегратор - 13...14% и все коррекции стали на ноль. Заметил еще что лямбды странные вольты показывали, но только на прогреве, то 0.02V, то 0.8V. Как бы прыгая от одного значения до другого, резко причем. Потом стали показывать примерно одинаковые значения- 0.7....0.8V. Лямбды примерно пол года назад поменял на новые (17000 тыс. км.). Посмотрел DISom Vanos работают правильно, фактические значения с задаными примерно рядом. Может лямбды махнуть, есть новые, с жигулей правда, но должны полностью подходить, только разьем поменять. Вообщем пока у меня мыслей никаких поэтому поводу. В принципе можно было и закрыть глаза на это все, но стремает маленькая детонация на малых оборотах, да и провалы небольшие есть при трогании и переключении...
Передние лямбды и должны "прыгать" по параметрам, осцилограмма у них примерно такая
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Просто в инпе этого толком не видно.
Вообще ради интереса можно как-ть выбраться мне на клубную встречу и посмотреть что вообще у народа происходит с авто и собрать некую статистику. Т.к. есть у меня подозрение, что такая байда у многих, просто мало кто об этом знает...
moroz-78
16.04.2012, 15:12
да многие и расходом не парятся - см мой варинт - 10 лет авто кушало от 12 до 24 при езде в г Москва и до 35 при жеских пробках
и никому не было дела
serega_fenix
16.04.2012, 22:35
Да жаль в моем регионе ни клуба, ни форума, никаких клубных встреч. Каждый сам за себя, один на один с авто.... Было бы интересно провести встречи, обменяться мнениями:facepalm:
итак, по итогам. Поменял в догон ДПРВ на впуске, обнулил все адаптации - расход на дачу и обратно по пробкам 13.4л/100км, бензином теперь фактически не пахнет, коррекции -2.4 и -4, и что с ними делать я больше не знаю кроме как менять форсунки, но что-то совсем не хочется.
moroz-78
23.04.2012, 09:25
вот ты заморочился, ты каких корреций хотишь?
для того и Л зонды чтоб что то корректировать
хочу идеальных, близких к 0 :facepalm:
ниже -7% регулирование уже не работает.
мне уже просто интересно, что еще может на это влиять. еще конечно можно свечи поменять, у меня лантековские супер пупер иридиевые нжк стоят, но чета я не уверен :biggrin:
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot