PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчёт по ремонту датчика парктроника (PDC)


Страницы : [1] 2 3 4 5

djon_spi
02.03.2012, 23:13
После поломки системы PDC (парктроники) решил сделать фотоотчёт по восстановлению самих датчиков парковки.

Что нам понадобится:
1) Паяльник
2) Олово (припой)
3) Канифоль
4) Два проводка 3-4 см
5) Шило
6) Маленькая плоская отвёртка.
7) Клей (для обуви)

Причина поломки датчика кроется в обрыве тоненького проводка в корпусе, видимо со временем от издаваемого импульса он надрывается или удара в случае ДТП и т.д.

1) Корпус придётся половинить, на последнем фото видны защелки, которые нужно аккуратно разжать (желательно в тепле) в моём случае сломаны все 4ре, но в этом нет ничего страшного так как в дальнейшем желательно всё склеить резиновым клеем, например для обуви заливая вся и всё в полость микросхемы и импульсной головке как это было в оригинале до разбора и максимально постараться оставить видимые проводки, к которым в дальнейшем будем запитываться чтобы меньше создать работы, но если всё обрубим под корень датчик сделаем не убиваемым (предположение):dash:.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

2) Наконечник вынимаем из пластикого корпуса и снимаем уплотнительную резинку, далее видим импульсный алюминиевый наконечник как в первом фото, если к проводам есть возможность припаять проводки (см. пункт 4) К таким огрызкам не смог запаяться :angry2: до этого паяльник держал в руках два раза и то не по назначению :beach:… Головка забита резиновой пеной с помощью отвёртки и шила зачищаем внутреннюю полость от этого шлака до блеска.

3) Один провод надо припаять к дну головки, второй к корпусу, где виден синий огрызок.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

4) Наконец-то добрались до датчика, визуально осмотрев, понял, что нехватает тонюсенького проводка, начинаем рыть глубже. Докопался до микросхемы тут дела обстоят хуже в плане разрыхления кишков :mad_2:, за место пористой резины как было описано выше залито намертво каучуком! Шило в помощь и миллиметр за миллиметром стал рыть :z_3:, синий провод изначально было видно, а вот тонюсенький я под корень срезал канцелярским ножом, когда приступал к зачистке местности :cool:.

5) Глубоко копать не надо только до двух обозначенных контактов, к которым и будем состыковывать (см. Пункт 3), правый синий контакт идёт от корпуса головки, левый теперь белый (тот самый тонюсенький проводок) паяется от дна головки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

6) Теперь всё в куче, но для того чтобы начать клеить проверяем на
работоспособность,,,, И о датчик затрещал, заливаем по горло две части, на батарею, и наслаждаемся работой…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

З.Ы. На всё про всё ушло пару часов со снятием, и тыканьем паяльника
кривыми руками.

З.ЫЫ. Если нет паяльника можно всё подготовить чтоб кто-нибудь спаял.

Gro
02.03.2012, 23:44
Мегаотчет - у меня набралось штуки 4-5 буду в субботу паять!
Автору зачет!

djon_spi
03.03.2012, 01:19
Мегаотчет - у меня набралось штуки 4-5 буду в субботу паять!
Автору зачет!
Спасибо, если чего чиркайте не стесняйтесь...:yes1:

чёрный
03.03.2012, 10:58
Автор спасибо за отчет! Тоже пара лежит мертвых,буду ковырять теперь.:)

паша39
03.03.2012, 11:22
Молодец,респект!

SIN
03.03.2012, 11:35
Спасибо, за отчет!:) многим пригодится и не придется тратить деньги на датчики.

Булат77
03.03.2012, 15:32
там на дне лежит какая то пленка, типо фольги. проводок припаян к ней. я ее сковырнул капитально. ниче страшного не будет, как думаете?

Bazhenin
03.03.2012, 15:38
там на дне лежит какая то пленка, типо фольги. проводок припаян к ней. я ее сковырнул капитально. ниче страшного не будет, как думаете?

Ну не знаю как твой датчик,но мой после того как я сковырнул скончался :cool:

Булат77
03.03.2012, 15:49
прискорбно........ теперь уж точно терять нечего. -не жалко. попробую сделать.

djon_spi
03.03.2012, 18:43
там на дне лежит какая то пленка, типо фольги. проводок припаян к ней. я ее сковырнул капитально. ниче страшного не будет, как думаете?

Я отковыривал всё основательно, датчик работает.

Profit
03.03.2012, 19:43
Респект автору.

Теперь барыги не будут продавать их по 1500р. а будут продавать по 500р.

djon_spi
04.03.2012, 00:07
Респект автору.

Теперь барыги не будут продавать их по 1500р. а будут продавать по 500р.

Мдя в нашем колхозе за 2ру брал месяц назад, теперь запасной есть :facepalm:

Bazhenin
04.03.2012, 08:54
Барыги уже припухли...дешевле свои восстанавливать или новые запчасти покупать,причем оригинальные...надо просто искать основательно...

edik7275
04.03.2012, 21:12
Полезная информация:nice: надо попытаться реанемировать.:bayan:

Добавлено через 5 часов 28 минут
К сожалению у меня фокус неудался.:dntknw: Видемо в датчик попадала влага т.к. внутри всё было окислено и от центрального провода ничего неосталось. Подпоять проводок к мембранне неполучилось, она попросту рассыпалась.:facepalm:

Гасан
07.03.2012, 21:33
Ввиду того, что эти долбаные штатные парктроники имеют свойство накрываться очень часто, да и ради спортивного интереса занялся реанимацией по методу автора темы. Но не тут-то было. К дну датчика я с горем пополам припаял провод, а вот к краю как ни муд:cens:лся ничего не вышло. Что только не делал: и ножом соскреб верхний слой и кислотой травил, даже Юрикксу звонил, чтоб посоветовал как быть. Не берет припой его и всё зараза. Вобщем после 2 часов издевательств над своим позвоночником и глазами был примерно такой:angry2: и проклял все на свете. Может у меня руки не из того места растут или паяльник и все что к нему прилагается не те? Не знаю. Только после тщетных попыток отремонтировать парктроник осталась некая смесь разочарования, злости и неудовлетворенности.
ЗЫ: наверное все-таки если б они так легко ремонтировались барыги их не толкали бы по 1,5 т.р.

djon_spi
07.03.2012, 21:40
Ввиду того, что эти долбаные штатные парктроники имеют свойство накрываться очень часто, да и ради спортивного интереса занялся реанимацией по методу автора темы. Но не тут-то было. К дну датчика я с горем пополам припаял провод, а вот к краю как ни муд:cens:лся ничего не вышло. Что только не делал: и ножом соскреб верхний слой и кислотой травил, даже Юрикксу звонил, чтоб посоветовал как быть. Не берет припой его и всё зараза. Вобщем после 2 часов издевательств над своим позвоночником и глазами был примерно такой:angry2: и проклял все на свете. Может у меня руки не из того места растут или паяльник и все что к нему прилагается не те? Не знаю. Только после тщетных попыток отремонтировать парктроник осталась некая смесь разочарования, злости и неудовлетворенности.
ЗЫ: наверное все-таки если б они так легко ремонтировались барыги их не толкали бы по 1,5 т.р.
Было дело :D:D:D
Описывал выше огрызки проводов по возможности оставляйте, к ним можно законектиться.
На крайняк отнеси какому-нибудь радиолюбителю за полтос запаяет :yes:.

Гасан
08.03.2012, 13:53
Вобщем залудил провод и зажал его между уплотнительной резинкой и корпусом самого датчика. Посмотрим что покажет. Подпаяться к самому корпусу нереально, поскольку из сплава алюминия с еще чем-то.

djon_spi
08.03.2012, 14:39
Как вариант можно корпус просверлить и на скрутку посадить.

Булат77
08.03.2012, 18:48
Как вариант можно корпус просверлить и на скрутку посадить.
тогда уж и впаятся в эту дырку можно-аккуратнее получится:)

Гасан
09.03.2012, 00:57
Не паяется этот сплав оловом.

Страницы : [1] 2 3 4 5