PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчёт по ремонту датчика парктроника (PDC)


Страницы : 1 2 [3] 4 5

EmAl
20.08.2012, 17:11
Что то стало подглючивать тоже... Займусь реанимацией

Milyi
14.10.2012, 09:43
После поломки системы PDC (парктроники) решил сделать фотоотчёт по восстановлению самих датчиков парковки.

Что нам понадобится:
1) Паяльник
2) Олово (припой)
3) Канифоль
4) Два проводка 3-4 см
5) Шило
6) Маленькая плоская отвёртка.
7) Клей (для обуви)

Причина поломки датчика кроется в обрыве тоненького проводка в корпусе, видимо со временем от издаваемого импульса он надрывается или удара в случае ДТП и т.д.

1) Корпус придётся половинить, на последнем фото видны защелки, которые нужно аккуратно разжать (желательно в тепле) в моём случае сломаны все 4ре, но в этом нет ничего страшного так как в дальнейшем желательно всё склеить резиновым клеем, например для обуви заливая вся и всё в полость микросхемы и импульсной головке как это было в оригинале до разбора и максимально постараться оставить видимые проводки, к которым в дальнейшем будем запитываться чтобы меньше создать работы, но если всё обрубим под корень датчик сделаем не убиваемым (предположение):dash:.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

2) Наконечник вынимаем из пластикого корпуса и снимаем уплотнительную резинку, далее видим импульсный алюминиевый наконечник как в первом фото, если к проводам есть возможность припаять проводки (см. пункт 4) К таким огрызкам не смог запаяться :angry2: до этого паяльник держал в руках два раза и то не по назначению :beach:… Головка забита резиновой пеной с помощью отвёртки и шила зачищаем внутреннюю полость от этого шлака до блеска.

3) Один провод надо припаять к дну головки, второй к корпусу, где виден синий огрызок.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

4) Наконец-то добрались до датчика, визуально осмотрев, понял, что нехватает тонюсенького проводка, начинаем рыть глубже. Докопался до микросхемы тут дела обстоят хуже в плане разрыхления кишков :mad_2:, за место пористой резины как было описано выше залито намертво каучуком! Шило в помощь и миллиметр за миллиметром стал рыть :z_3:, синий провод изначально было видно, а вот тонюсенький я под корень срезал канцелярским ножом, когда приступал к зачистке местности :cool:.

5) Глубоко копать не надо только до двух обозначенных контактов, к которым и будем состыковывать (см. Пункт 3), правый синий контакт идёт от корпуса головки, левый теперь белый (тот самый тонюсенький проводок) паяется от дна головки.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

6) Теперь всё в куче, но для того чтобы начать клеить проверяем на
работоспособность,,,, И о датчик затрещал, заливаем по горло две части, на батарею, и наслаждаемся работой…

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

З.Ы. На всё про всё ушло пару часов со снятием, и тыканьем паяльника
кривыми руками.

З.ЫЫ. Если нет паяльника можно всё подготовить чтоб кто-нибудь спаял.

Приветствую!
Подскажи пожалуйста как понять какой именно датчик не работает??? Как сделать диагностику.
И еще вопрос из бампера, точнее из молдинга как датчик снять? Он как то вытаскивается или его надо изнутри вытаскивать?

serega_d
14.10.2012, 12:51
включить pds и выйти послушать какой из датчиков не щелкает, тот и мертв..

Булат77
14.10.2012, 14:39
.... палец прикладываешь к дачику и они должны щелкать. вытаскиваются- снимаешь молдинг и большим пальцем выдавливаешь его (внутрь бампера получается. только защелки отогни)

Milyi
14.10.2012, 17:59
Спасибо! постараюсь поковырять...
еще вопрос - переднии датчики начинают работать когда уже очень близко к препятствию стоишь. Это так и должно?

Булат77
14.10.2012, 22:34
"близко"- понятие для всех разное. для меня это 10см, а для жены- 1м. померий расстояние, потом скажешь.

Александр М60
14.10.2012, 22:42
палец прикладываешь к дачику и они должны щелкать
и чем чаще интенсивность и сильнее (по тактильным ощущениям) пульсация щелчков - тем датчик живее.

serega_d
23.10.2012, 12:24
и чем чаще интенсивность и сильнее (по тактильным ощущениям) пульсация щелчков - тем датчик живее.

как так? у него что мощность на старости лет падает?

Булат77
23.10.2012, 19:38
а почему круглые парктроны на моей не работают(родные-прямоугольные), а на другой машине работают? и родные у меня и круглые- 3 пиновые. кто знает че нить по этому поводу?

oldboy
23.10.2012, 20:20
кто знает че нить по этому поводу?
проводка? распиновку посмотри

Pan4o
06.11.2012, 16:21
как так? у него что мощность на старости лет падает?

я так думаю все же это дело в этой еб...й площадке, которая походу на клее с завода сидит! народ киньте фотки где лудите...глянуть хочу

708
23.11.2012, 22:14
К корпусу датчика не чего припоять не получится т.к. он алюминивый. пользуйтесь поиском " как поять алюминий"

Булат77
24.11.2012, 15:35
один важный момент- отремонтировать получиться только в том случае, если слюда, которая внутри парктроника в самом низу, к которой проводок припаян- не треснула. если треснула- ниче не выйдет.

Pan4o
25.11.2012, 13:59
один важный момент- отремонтировать получиться только в том случае, если слюда, которая внутри парктроника в самом низу, к которой проводок припаян- не треснула. если треснула- ниче не выйдет.

пьезо элемент или дно?

Булат77
25.11.2012, 14:13
дно. оно из толи керамки, толи слюды сделано. один проводок к корпусу припаян, а другой как раз к этой площадке.

Pan4o
25.11.2012, 14:34
способ пайки
место, к которому предполагается подпаять провод, зачищают и на него аккуратно наносят две-три капли насыщенного раствора медного купороса. Далее к панели подключают отрицательный полюс источника постоянного тока, а к положительному полюсу подсоединяют кусок медной проволоки, конец которой опускают в каплю так, чтобы проволока не касалась панели. На панели через некоторое время осядет слой красной меди, к которому (после сушки) припаивают обычным способом нужный провод.

ALIEN(Чужой)
28.01.2013, 23:02
у меня тоже разломался надо ремонтировать

ALIEN(Чужой)
28.01.2013, 23:02
кто умеет в Волгограде ремонтировать?

denkarter
20.01.2014, 10:19
Ребята, а не проще ли с ebay заказывать эти самые парктроники за 600-700 руб??
Ссылка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Slav
12.03.2014, 14:34
Ребята, а не проще ли с ebay заказывать эти самые парктроники за 600-700 руб??
Ссылка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Так это по америке доставка бесплатна, а нам долларов 200

Страницы : 1 2 [3] 4 5