PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчёт по ремонту датчика парктроника (PDC)


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Булат77
09.03.2012, 11:26
проводок в дырку засовываешь и туда олово капаешь.- длжно держаться по любому! олово как пробка получается. к сплаву не приклеивается, но держать должно!

muradbul
10.03.2012, 16:49
проводок в дырку засовываешь и туда олово капаешь.- должно держаться по любому! олово как пробка получается. к сплаву не приклеивается, но держать должно!
вот сам попробуй сначала так сделать, потом будешь отписывать =))) четвертый час уже с паяльником сижу. замудохался припаивать...

Булат77
10.03.2012, 16:56
меня бы позвал- не сидел бы))))

Gro
10.03.2012, 17:03
Сам давеча паял, у меня дома лежит штуки 4 их, один уже располовиненный, один наверняка не заработает, так как вмятина прямо в детектирующей поверхности, и еще два, один из которых как раз был поврежден влагой.
Так что два пациента должны ожить + тот, который я уже располовинил.

Кто чем победил долбаный каучук?

Булат77
10.03.2012, 17:14
он просто выковырился отверткой!

Gro
10.03.2012, 17:27
Целиком или по кусочкам? А то у меня внутри в датчиках сухо, так там ппц, он как будто намертво приклеелся там.

Я имею ввиду черную резиновую массу, которая покрывает ту часть датчика, который ближе к проводам.

Tyso0n
10.03.2012, 17:27
о, завтра тоже заморочусь, у меня какойто не работает.. А как их проверять? нужно понять какой именно не работает и как проверть что он работает после ремонта?

Булат77
10.03.2012, 18:07
Целиком или по кусочкам? А то у меня внутри в датчиках сухо, так там ппц, он как будто намертво приклеелся там.

Я имею ввиду черную резиновую массу, которая покрывает ту часть датчика, который ближе к проводам.
в основном целиком вылез. отверткой маленькой по краям поддевал и выковырил. а белая фигня на 2 части развалилась. но вылезла тоже

Добавлено через 2 минуты
о, завтра тоже заморочусь, у меня какойто не работает.. А как их проверять? нужно понять какой именно не работает и как проверть что он работает после ремонта?
зажигание включи, заднюю скорость поставь, поднеси палец к дачику- если щелкает- значит работает. если не щелкает- попробуй пальцем легонько надавить. если после этого тоже не щелкает- значит умер. а так- на диагностику, если не в лом)))))))))))

Gro
10.03.2012, 18:08
Тайсон, если у тебя есть кнопка пдц - то просто ее нажми и проверяй, как написал булат.

ban
10.03.2012, 21:41
Ребят, а кто-то уже сделал себе датчики в Москве?
Я бы просто за денежку попросил бы помочь в этом вопросе.
Сам я паяльник в руках не держал, поэтому боюсь что-то сломать)))))

Gnomer86
11.03.2012, 10:21
grogeronic, Там где плата залита ковырять надо очень акуратно, а лучше всего располовинить и уже потом срезать этот герметик. У меня к герметику резистор миниатюрный прилип и от платы оторвался, я его пытался на место припоять но он пилять размером пол миллиметра, часа полтора сидел его выстовлял, потом на пол уронил :dash: и больше не нашел :mad:. Вобщем хрен бы с ним с этим датчиком выкинул, следующий уже точно починю :biggrin: Еще одно замечание прежде чем платку окончательно из корпуса вытаскивать надо отпоять три контакта.
Вот полез в помойку нашел плату и сфоткал, может кому пригодится! На первой картинке в кружочек обведено то что надо отпоять чтобы снять плату с корпуса, сильно тянуть на себя нежелательно, а то можно оторвать, как было у меня, конденсатор белый который на второй фотке. Надо герметик акуратненько от корпуса покругу оторвать.

djon_spi
11.03.2012, 11:46
Ребят, а кто-то уже сделал себе датчики в Москве?
Я бы просто за денежку попросил бы помочь в этом вопросе.
Сам я паяльник в руках не держал, поэтому боюсь что-то сломать)))))

Не боись всё равно сломан.

mic1313
11.03.2012, 18:49
Как вариант можно корпус просверлить и на скрутку посадить.
Просверлил отверстие 0,5мм с торца ближе к краю стенки. Сунул в него луженый конец провода и обжал круглогубцами. Металл гнётся-мнётся нормально. Залил потом обе половины датчика обычным силиконовым герметиком в избыточном количестве и соединил половинки. Излишки герметика стёр. Автору респект за подсказку.:hello:

djon_spi
11.03.2012, 22:49
Просверлил отверстие 0,5мм с торца ближе к краю стенки. Сунул в него луженый конец провода и обжал круглогубцами. Металл гнётся-мнётся нормально. Залил потом обе половины датчика обычным силиконовым герметиком в избыточном количестве и соединил половинки. Излишки герметика стёр. Автору респект за подсказку.:hello:

Не бывает безвыходных ситуаций, теперь намертво будет лучше чем сток :nice:.
Что самое интересное этот провод немцы в паз зажимали поять тоже не умеют :D.

BADYA
12.03.2012, 11:45
У меня тож два то работаю, то нет. Буду мастырить. Что б припаяться к алюминиевому сплаву есть спец флюсы - так и называются "Флюс для пайки алюминия", но только они требуют высокой температуры для пайки. Паял таким блок АВС - уже полгода полёт нормальный, и зиму он у меня пережил.

mike59
08.04.2012, 12:12
дак всетаки если фольга на донышке высыпалась то можно выкидывать или все таки это лечится?

Bazhenin
08.04.2012, 14:15
У кого есть ненужный сломанный парктроник дайте для эксперементов а?С рестайла тока =)

X-rayZ
22.05.2012, 17:22
Колхозный вариант, если сверлить нечем. Провод к пазу подводится со стороны дна алюминиевой чашки. Конец провода лудится по форме паза (для большей площади контакта), с силой вжимается в паз и фиксируется каплей суперклея (на пятне контакта клей не нужен). Чашка заливается обувным клеем или герметиком вместе с частью провода, так чтоб какое либо усилие на провод не передавалось место контакта.

А вообще вариант с отверстием в торце чашки рулит

green85
22.06.2012, 20:29
А заливаем по горло? всмысле обе половинки, заполнить клеем?

djon_spi
26.06.2012, 12:39
А заливаем по горло? всмысле обе половинки, заполнить клеем?

По заводскому, да.

Страницы : 1 [2] 3 4 5