PDA

Просмотр полной версии : BMW 528 2000


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

roadrunner
20.11.2011, 18:15
а как фары тонировал?чем?

Ребят зачем тонировать фары пленкой?есть оригинальные стекла блэк хелла на дорестаил фары.Ставим и получаем двойной эффект от новизны и отличного света.
А так четкий тачан,респект.Глядя на твои глазки тоже надумал себе поставить,а то до этого думал что колхозно будет.

Gro
20.11.2011, 21:25
где такую красоту раздобыть?)
ваще все правильно, выхлоп нужно начинать с коллектора, а не как некоторые с глушителя :facepalm:
Даже не так, выхлоп по хорошему либо делать полностью, либо только банку, если штатный в норме (Как например с двуступенчатыми катами под евро 3-4).

evo666
21.11.2011, 02:16
интересно узнать будет как у тя этот коллектор встанет.просто наслышан что кетайские коллектора устанавливается с помощью большой и длительной возни с ними.

кто тебе сказал что он китайский?

Добавлено через 1 минуту
Ребят зачем тонировать фары пленкой?есть оригинальные стекла блэк хелла на дорестаил фары.Ставим и получаем двойной эффект от новизны и отличного света.
А так четкий тачан,респект.Глядя на твои глазки тоже надумал себе поставить,а то до этого думал что колхозно будет.
просто захотелось попробовать,смотрится зачётно...глазки тоже на уровне=)просто не видел смысл менять свои доресты а идеальном состоянии на рестайлинг.

gaec7777
21.11.2011, 20:31
Ты прям какой-то кольцевой болид замутил. Я и на стоковой подвеске с родными катками R16 уже и диски правил, и бампер передний 1 раз поменял и 3 раза красил. Нет у нас нормальных дорог.То яма,то канава,причём в самом неожиданном месте.Да и бордюры такой высоты,что прям как будто специально делались,чтобы я себе бампер об них отрывал.Прям тютелька в тютельку)))) Успеха тебе в твоём смелом тюнинге.Машинка действительно красивая получается.Главное помни,что в любом тюнинге главное-это вовремя остановиться.

evo666
22.11.2011, 01:46
Ты прям какой-то кольцевой болид замутил. Я и на стоковой подвеске с родными катками R16 уже и диски правил, и бампер передний 1 раз поменял и 3 раза красил. Нет у нас нормальных дорог.То яма,то канава,причём в самом неожиданном месте.Да и бордюры такой высоты,что прям как будто специально делались,чтобы я себе бампер об них отрывал.Прям тютелька в тютельку)))) Успеха тебе в твоём смелом тюнинге.Машинка действительно красивая получается.Главное помни,что в любом тюнинге главное-это вовремя остановиться.болид не то слово=))Приехал когда резину зимнюю одевать на эти же диски специально просил посмотреть ровные или нет....сказали всё вообще чётко поэтому не знаю,на лете месяца 2 отъездили посмотрим как зима будет.Дороги у нас конечно :dash::dash::dash: стараюсь просто аккуратно ездить,насколько это получается ямы объезжать.У бмв конечно и так отличная рулёжка,но ещё есть места для улучшений=)Остановиться в тюнинге не получается,он заканчиватся только с продажей машины,а этого я делать не планировал=):drinks:

gaec7777
23.11.2011, 21:37
Насчёт колёс всё таки будь поаккуратней. У Е39 подвеска всё таки не очень крепкая, по сравнению с японцами. А на R18 ты практически едешь на дисках без резины.Не дай бог попасть в выбоину. А переборка подвески и ремонт рулевой рейки обходятся весьма недёшево.Хотя кому что. Мне нужно просто быстро и комфортно перемещаться, залезать на бордюры, иногда притереться к ним боковиной, ездить на дачу по просёлку, поэтому езжу на штатных R16 и штатной подвеске без занижения. А кому-то важнее красота. Как говорится, каждому своё.

ChipX
23.11.2011, 23:31
кто тебе сказал что он китайский?

Добавлено через 1 минуту


разве я сказал что у тебя кетайский???

хотя вообще то продукция джом смахивает на китайщину хоть и оффициально немецкая.посмотрим как он встанет)

evo666
25.11.2011, 01:10
Ты прям какой-то кольцевой болид замутил. Я и на стоковой подвеске с родными катками R16 уже и диски правил, и бампер передний 1 раз поменял и 3 раза красил. Нет у нас нормальных дорог.То яма,то канава,причём в самом неожиданном месте.Да и бордюры такой высоты,что прям как будто специально делались,чтобы я себе бампер об них отрывал.Прям тютелька в тютельку)))) Успеха тебе в твоём смелом тюнинге.Машинка действительно красивая получается.Главное помни,что в любом тюнинге главное-это вовремя остановиться.
да у меня страх перевернутся:yes1:поэтому всё ниже к земле люблю=))а на джипах так вообще...:biggrin:ООО а бордюры это отдельная тема,лучше недоехать чем на нём повиснуть=)))

Добавлено через 52 секунды
разве я сказал что у тебя кетайский???

хотя вообще то продукция джом смахивает на китайщину хоть и оффициально немецкая.посмотрим как он встанет)
вообще ты прав,смахивает :dntknw: ну приедет посмотрим насколько всё хорошо или плохо,пока рано судить:bayan:

Добавлено через 12 минут
Сегодня наконец то приехал подстаканник передний за 2600р:facepalm::facepalm::facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
с ним конечно поприятнее...но думаю эта приятность не стоит столько=))
Одновременно приехала замена задним подстаканникам,кармашек для мелочи около 600р.:yes:.

С утра при прогреве у машины был замечен косяк,с переодичностью около пол минуты обороты чуть падали и стабилизировались(комп ошибок не выдал)Грешил на пропуски в катухах,а именно на резинки которые со свечками соприкосаются...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
одна старая чуть пробита была...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В итоге всё поменял проблема не исчезла:dntknw::dntknw::dntknw:

Приехали ноздри рестайлинг клоккерхорм по 1200 за одну.Не знаю зачем заказал просто понравились рестайлинговые...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Снял плёнку с фар и туманок...:cool:

Накрутил задние стойки ещё в минус,т.к зимняя резя оказалась повыше летней...Сорри за может быть не очень удачные фото всё на телефон снято..

MALINA
25.11.2011, 16:20
Снял плёнку с фар и туманок...:cool:

..

неожиданно

ChipX
25.11.2011, 19:37
неожиданно

давно пора:nice::nice::nice::nice::nice:

freeman
26.11.2011, 12:37
По поводу колбасни обротов при пуске посмотри нет ил подсоса воздуха. Сам долго боролся с этим в итоге нашел трещину на клаппанной крышке почле чего ее поменял.

Так же еще обороты могут плавать из-за ваносов.... тогда нужно ставить ремкоплект и фазы выставлять....

evo666
26.11.2011, 13:53
По поводу колбасни обротов при пуске посмотри нет ил подсоса воздуха. Сам долго боролся с этим в итоге нашел трещину на клаппанной крышке почле чего ее поменял.

Так же еще обороты могут плавать из-за ваносов.... тогда нужно ставить ремкоплект и фазы выставлять....трещина на клапанной крышке?:eek:заказал через александра м60 комплект для ваносов...

Gro
26.11.2011, 14:03
По поводу колбасни обротов при пуске посмотри нет ил подсоса воздуха. Сам долго боролся с этим в итоге нашел трещину на клаппанной крышке почле чего ее поменял.

Так же еще обороты могут плавать из-за ваносов.... тогда нужно ставить ремкоплект и фазы выставлять....
+100500

freeman
26.11.2011, 14:12
трещина на клапанной крышке?:eek:заказал через александра м60 комплект для ваносов...

Она пластиковая и такое бывает не так редко....

Александр М60
26.11.2011, 14:40
чтобы убедиться что причина неровной работы двигателя на прогреве из-за ваносов, сними разъем с соленойда управления ваносом (любого) , а потом заводи. прогрев должен быть без провалов. если дело в подсосе, то это не поможет. но на ТУ моторах эта проблема пофиксина давно уже. На м54 такого нет. фазы выставлять не надо, если они ушли....хотя проверить лишним не будет

evo666
26.11.2011, 14:41
Она пластиковая и такое бывает не так редко....
впринципе по логике правильно пока машина холодная щели больщие- обороты гуляют,как прогреется что-то расширяется и щель перекрывает,обороты уже не плавают...

Добавлено через 1 минуту
чтобы убедиться что причина неровной работы двигателя на прогреве из-за ваносов, сними разъем с соленойда управления ваносом (любого) , а потом заводи. прогрев должен быть без провалов. если дело в подсосе, то это не поможет. но на ТУ моторах эта проблема пофиксина давно уже. На м54 такого нет. фазы выставлять не надо, если они ушли....хотя проверить лишним не будет
а где разъём снять?сорри за тупые вопросы..

Александр М60
26.11.2011, 14:42
у тебя на старте тачка 30 сек приблизительно, работает ровно.....на подсосе будет колбасить постоянно. да и потом когда гуляют обороты, у тебя между ними есть промежуток, когда мотор ровно работает....

Александр М60
26.11.2011, 14:45
а где разъём снять?сорри за тупые вопросы..
найди соленоид управления (металлический цилиндр). в торце разъем, вот его и сними. в передней части двигателя, около клапанной крышки. там его видно без проблем и разъем снять не составляет труда. соленойда 2 (на впуске и на выпуске). снимай любой.....впускной по моему проще

evo666
26.11.2011, 14:46
у тебя на старте тачка 30 сек приблизительно, работает ровно.....на подсосе будет колбасить постоянно. да и потом когда гуляют обороты, у тебя между ними есть промежуток, когда мотор ровно работает....
да именно так...завожу около 30 секунд работает ровно потом обороты около 900 становятся и начинается провал примерно до 500 потом нормализуется...секунд 15 и опять провал....потом опять нормально потом проедусь немного движка разогревается и всё нормуль всё ровно.Едет тоже хорошо....

Александр М60
26.11.2011, 14:50
да именно так...завожу около 30 секунд работает ровно потом обороты около 900 становятся и начинается провал примерно до 500 потом нормализуется...секунд 15 и опять провал....потом опять нормально потом проедусь немного движка разогревается и всё нормуль всё ровно.Едет тоже хорошо....
я это все знаю. твоя проблема в негерметичности ваноса. починишь, все пучком будет;)

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23