Просмотр полной версии : Заслонки вихревых каналов в м57
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Менял вчера свечи накала и заодно хотел вырезать эти злополучные заслонки.Когда подняли коллектор,ужаснулся,совсем чуть-чуть осталось и привет капиталка.Незнаю каким образом,но одна из заслонок была обломана и чудом держалась за нагар(на фото средняя),ещё две были надломаны.
Скажу одно вырезать нужно всем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Повезло тебе, можно сказать. Один знакомый решил продавать 525д, поехал машину показывать, и вот тогда заслонка сказала "пока" коллектору и сказала привет поршню) в общем продал он ее сломанную. А ты реально счастливчик)))
Рыба, У тя сколько пробегу на авто??? Чёт так нагара много:eek::eek::eek: я свой снимал на 320 000, нагара не так много было, заслонки чётко стоят без люфтов. Видать меняли коллектор уже.
Пробег 274,как сказали,от хорошего масла такой нагар вернее угар.залито было 0-30,время будет помою и посмотрим что с ним сделает 5-40.Ещё и КВКГ поменять нужно,от него ещё нагар может быть.
ЗЫ.У Макса 113 тоже заслонки не люфтят на 3.0
Да,кстати,вырезал ещё каты,и реально машинка поехала лучше
дааа.... слушай, реально у тебя там жесть-то.. У меня намного получше было, поэтому и не стал трогать. Так тебе только их вырезали,а ЕГР глушили, или не трогал? я-то до них еще дойду, чуть позже только.
дааа.... слушай, реально у тебя там жесть-то.. У меня намного получше было, поэтому и не стал трогать. Так тебе только их вырезали,а ЕГР глушили, или не трогал? я-то до них еще дойду, чуть позже только.
ЕГР пока не трогали,его же ещё и программно отключать надо.С ЕГР-ом пока не пойму,надо его трогать или нет,кто что говорит.
Макс,а в коллекторе у тебя много нагара было?
я и говорю, на порядок меньше нагара у меня было. Короче, тебе только заслонки сняли, а что вместо - заглушки алюминивые или на герметике саморезы в отверстия?
я и говорю, на порядок меньше нагара у меня было. Короче, тебе только заслонки сняли, а что вместо - заглушки алюминивые или на герметике саморезы в отверстия?
Просто пока выломали,заглушки буду покупать,поставлю когда буду мыть коллектор,побоялись полностью выламывать,мало ли сломают корпус,потом нечем глушить будет
ну реально тебе фортит, одна чуть гуд-бай не сказала...
Заслонки удалял, егр заглушил!
Программировать ничего не надо, ошибка в любом случае будет висеть (ни на что не влияет).
Ещё и КВКГ поменять
Весь то не надо менять там же сменный элемент фильтрующий стоит, бачонок маленький такой.
Да,кстати,вырезал ещё каты,и реально машинка поехала лучше
Буду тоже весной заниматься, Глушить ЕГР и каты вырезать. О кстати вопрос ты вместо катов просто трубы сделал или пламягасы ставил???? Я то хочу просто трубу вварить, там же температура уже не столь криминальна как на бензине
ЕГР пока не трогали,его же ещё и программно отключать надо
Чёт не понял чего там отключать??? Клапан же вакуумом открывается!!!! А я вот подумал если заглушку поставить перед клапаном а клапан оставить на месте, пусть он там работает сколько влезет.
Есть два варианта "отключения" ЕГР:
1 Программный - через ДИС выставить коррекцию 87% - минимальное количество говна будет возвращаться во впускной коллектор.
2 Механический - физическое глушение ЕГР.
Я знаю 3 метода:
а) глушение трубки №4
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
б) глушение трубопровода за теплообменником (хомут №8) - пятирублевая манета, можно с герметиком встает чётко :-)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в) полностью удаление всех трубопроводов, теплообменника, клапана ЕГР, с установкой заглушки и трубы вместо клапана (надо изготавливать).
Все методы имеют право на существование - у меня сначала 2а было, потом 2б сделал :-)
З.ы. при механическом методе в памяти двигателя висит ошибка по ЕГР (на приборке не светится, ни на что не влияет).
Весь то не надо менять там же сменный элемент фильтрующий стоит, бачонок маленький такой.
Разница в цене небольшая,лучше сразу в сборе ставить я думаю.
О кстати вопрос ты вместо катов просто трубы сделал или пламягасы ставил?
Ничего не ставили,просто вскрыли,выломали и обратно заварили под номером 2,те части что потолще
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] первичный катализатор не трогали
Чёт не понял чего там отключать??? Клапан же вакуумом открывается!!!! А я вот подумал если заглушку поставить перед клапаном а клапан оставить на месте, пусть он там работает сколько влезет.
Я тоже не могу понять,но говорят что нужно,ХЗ может как-то на впрыск влияет
Все методы имеют право на существование - у меня сначала 2а было, потом 2б сделал :-)
2а-не то,2б попробую,говорят достаточно монету 5р.вставить,и желательно дырочку просверлить,так ли это?
2а-не то,2б попробую,говорят достаточно монету 5р.вставить,и желательно дырочку просверлить,так ли это?
дырочку то зачем? или глушить или нет! если нет, то сделай программную коррекцию и всё.
дырочку то зачем? или глушить или нет! если нет, то сделай программную коррекцию и всё.
Спасибо!Понял!Так,а термостат егр,получается если глушить,он тогда бесполезен и менять его не надо будет
Тут не подскажу, т.к. заменил оба термоса после покупки авто и забыл про них. Не задавался таким вопросом!
термостат егр
Где такое чудо стоит и на что влияет?????
Где такое чудо стоит и на что влияет?????
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
номер 14,на что влияет ХЗ
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot