PDA

Просмотр полной версии : Заслонки вихревых каналов в м57


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

Макс113
18.11.2011, 12:02
видимо ты сути этого момента не понял. то же самое можно задать вопрос, нахрена вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Можно новый катализатор купить и заменить его!!

capt.yesterday
18.11.2011, 12:15
кактализаторы несколько иное, мы же говорим о системе егр которая закольцована на впуск и вмешательство в нее влияеет на процессы происходящие во впускном тракте, камере сгорания, и соответственно в системе выпуска... геморой, но создан в угоду экологов, механически все просто и понятно.машина ездит без этой системы - не спорю. единственный минус -отсутствие понимания на сколько переделка системы егр влияеет на свойства и характеристики двс. и почему-то мне кажется, что работа мотора лучше не становится.

Макс113
18.11.2011, 12:36
куча отзывов на сайтах, как повлияла такая переделка на работу мотора.

Рыба
18.11.2011, 13:56
откройте тайну - зачем
Да потому что по нашей саляре все эти системы только вред наносят,по крайней мере положительных отзывов людей намного больше об этом.Каты вырезал,да потому что через месяц после пригона машины из европы стрельнули гофры,а я димал что на полицаях протёрлась,и в придачу машина лучше поехала,и то г...вно которое иж глушителя выдуло нужно было видеть

Inkognito
18.11.2011, 15:40
Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)

Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газов подается назад в камеры сгорания двигателя, что снижает температуру сгорания и, как следствие, содержание вредных веществ.

Система управляется блоком DDE, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива и обрабатывает сигналы датчика педали газа, датчика числа оборотов, датчика атмосферного давления и температуры охлаждающей жидкости. Блок управления через вакуумный клапан регулирует вакуумный импульс к клапану EGR и следит за правильной дозировкой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR находится в выпускном коллекторе. При низкой температуре охлаждающей жидкости и необходимости повышения мощности двигателя, отработавшие газы не регенерируются
Спасибо за Инфу!

Добавлено через 1 минуту
Если у тебя не дизель то не заморачивайся, на бензине такой нет штуки
В том то и дело, что дизель поэтому и заморачиваюсь

Макс113
18.11.2011, 15:46
провести досмотр лишним не будет.

Inkognito
18.11.2011, 15:52
Вот как раз буду проверять свечи с реле, и как раз проверю.

VMiB
18.11.2011, 17:28
capt.yesterday, просто конструкторы автомобилей на которых мы ездим не предполагали, что их творения будут ездить по 300+ т.км, поэтому многие их "умные и вроде бы правильные" решения, с возрастом автомобиля начинают ему вредить. Возможно присутствовала ошибка в расчетах (крепление заслонок) или еще что - всё это уже не важно.
Поэтому есть 3 варианта:
- оставляем всё как есть и ждем когда заслонка улетит в цилиндр и наделает там бед
- снимаем заслонки, глушим егр - получам чуть худшую экологичность авто, чуть лучшую реакцию на газ и отдачу мотора на низах
- покупаем новый коллектор и ездим еще тысяч 150-200

Каждый выбирает свой вариант.

_Stewie_
18.11.2011, 17:52
в понедельник поехал в "ДизельБуст" за заглушками. В итоге все у них же на месте поменял, поставил. Заслонки были в полном порядке. И какашки в коллекторе столько не было, как у Рыбы.

Поставили заглушки вихревых, убрали теплообменник, убрали АГР, заглушили все патрубки. Но совместно с этим еще поменял и расходомер. Не знаю, что больше повлияло- но выехав из "ДизельБуст"- на перекрестке по привычке надавил газку... В итоге руль выскочил из рук, меня вдавило в сидушку, чуть не убрался в другую машину, ну и апкакался слегонца))))

Теперь у меня подхват с самых низов, а раньше был только с 2 тыр оборотов. Машина стала нааааамного резвей, пропала "тупость".

Ляксей
18.11.2011, 20:01
в понедельник поехал в "ДизельБуст" за заглушками

Сколько стоят???? Купить и тправить сможешь???

VMiB
18.11.2011, 20:26
Лучше эти деньги потратить на чиповку (и памперсы)! никакой нагрузки, кроме эстетической, эти "цацки" из Дизельбуста не несут :-)

З.ы. шесть шурупов и пятачок решают :-)))

Ляксей
18.11.2011, 21:09
(и памперсы)

Расшифруй! Чиповку тоже собирался делать

VMiB
18.11.2011, 21:20
Расшифруй! Чиповку тоже собирался делать


Поставили заглушки вихревых, убрали теплообменник, убрали АГР, заглушили все патрубки. Но совместно с этим еще поменял и расходомер. Не знаю, что больше повлияло- но выехав из "ДизельБуст"- на перекрестке по привычке надавил газку... В итоге руль выскочил из рук, меня вдавило в сидушку, чуть не убрался в другую машину, ну и апкакался слегонца))))


:biggrin:

Ляксей
18.11.2011, 21:22
:biggrin:

ааааааааааааа млин :dash: теперь дошло, всё всё всё буду делать весной когда тепло и солнышко припекает и можно на улице долго ковыряться:drinks:

Макс113
18.11.2011, 21:48
да че там ковыряться... коллектор снять- гемор только много гаек и винтов крутить. Снял , и дома ковыряйся) И главное не забыть открутить от него трубку щупа)) я вот забыл и вместе с щупом из поддона выдернул. масла литра полтора небось вылилось, пока сообразил, че сделал((((((

Ляксей
18.11.2011, 22:00
я вот забыл и вместе с щупом из поддона выдернул. масла литра полтора небось вылилось, пока сообразил, че сделал((((((
ахахахаха ты в этом не одинок, я когда свечи накала менял тоже вместе со щупом вынул:facepalm::D

Ляксей
18.11.2011, 22:01
да че там ковыряться... коллектор снять- гемор только много гаек и винтов крутить. Снял , и дома ковыряйся)
Искал ща искал таи не нашёл где то в нете был фотоотчёт по удалению заслонок?????

Макс113
18.11.2011, 22:06
у Рыбы спроси, ссылку даст.

Макс113
18.11.2011, 22:09
ЛЕШИЙ, лови в личке

Ляксей
18.11.2011, 22:30
ЛЕШИЙ, лови в личке

Макс113, Спасибо большое, всё посмотрел и правда эти заглушки нах не нужны получаются, :gimme2:

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7