PDA

Просмотр полной версии : Заслонки вихревых каналов в м57


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Юрий урий
15.11.2011, 22:50
на 3.0 такая -же фигня с заслонками?

Рыба
15.11.2011, 23:59
на 3.0 такая -же фигня с заслонками?
Если АКПП,то да,когда свечи будешь менять посмотри,может их уже нет

Inkognito
16.11.2011, 17:39
А на что они влияют? Эти заслонки

Рыба
16.11.2011, 18:52
А на что они влияют? Эти заслонки
Разницы что с заслонками,что без не заметил,по слухам,влияют только на экологичность.А самое главное,когда она обламывается и попадает в цилиндр,очень ощутимо влияет на толщину кошелька,он резко начинает уменьшаться;)

djon 900
16.11.2011, 20:24
Начитавшись про заслонки - снял сегодня колектор,держались они очень даже нормально,но все равно выломал их нафиг чтоб не думать о них

Добавлено через 7 минут
И еще-когда начал собирать то про...л гдето гайку с колектора,пролазил часа два-так и не нашол

VMiB
16.11.2011, 20:25
Начитавшись про заслонки - снял сегодня колектор,держались они очень даже нормально,но все равно выломал их нафиг чтоб не думать о них

это правильно!
Еще ЕГР заглушить осталось, ибо бытует мнение, что работающий ЕГР наносит больше вреда без заслонок, чем с ними (возможна неровная работа двигателья и т.п.).

Ляксей
16.11.2011, 20:38
снял сегодня колектор,держались они очень даже нормально,но все равно выломал их нафиг чтоб не думать о них
Поезжу до весны там посмотрю в каком они состоянии, когда с ЕГРом буду заниматься.

Макс113
16.11.2011, 20:41
это правильно!
Еще ЕГР заглушить осталось, ибо бытует мнение, что работающий ЕГР наносит больше вреда без заслонок, чем с ними (возможна неровная работа двигателья и т.п.).
есть в картинках чей-нибудь опыт, кто как глушил его?

djon 900
16.11.2011, 20:49
это правильно!
Еще ЕГР заглушить осталось, ибо бытует мнение, что работающий ЕГР наносит больше вреда без заслонок, чем с ними (возможна неровная работа двигателья и т.п.).

Глушить 5рублевкой? Говорят тогда ошибку показывать будет

djon 900
16.11.2011, 20:58
глушение трубопровода за теплообменником (хомут №8) - пятирублевая манета, можно с герметиком встает чётко :-)
Если заглушу пятаком-на приборке ошибка будет гореть?

VMiB
16.11.2011, 21:06
Если заглушу пятаком-на приборке ошибка будет гореть?
нет, на приборке ошибок не будет при любом способе

Добавлено через 1 минуту
есть в картинках чей-нибудь опыт, кто как глушил его?

где-то встречал картинки, но сейчас не помню. там ничего сложного нет, или пятак под хомут. или шланчик разрезать и двумя шурупами заглушить.

Макс113
16.11.2011, 21:17
как-то тему на бенцклубе задавал, стоит ли глушить егр - так там такая критика пошла!!!!!

Рыба
16.11.2011, 21:24
как-то тему на бенцклубе задавал, стоит ли глушить егр - так там такая критика пошла!!!!!
А это как обычно,два лагеря

Ляксей
16.11.2011, 21:41
А это как обычно,два лагеря

ИМХО надо глушить, и буду весной этим заниматься, он ведь только на экологию влияет на ХХ

Inkognito
17.11.2011, 15:34
Скажите а ЕГР это что за штука такая и для чего?

Рыба
17.11.2011, 19:10
ЕГР это что за штука
Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)

Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газов подается назад в камеры сгорания двигателя, что снижает температуру сгорания и, как следствие, содержание вредных веществ.

Система управляется блоком DDE, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива и обрабатывает сигналы датчика педали газа, датчика числа оборотов, датчика атмосферного давления и температуры охлаждающей жидкости. Блок управления через вакуумный клапан регулирует вакуумный импульс к клапану EGR и следит за правильной дозировкой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR находится в выпускном коллекторе. При низкой температуре охлаждающей жидкости и необходимости повышения мощности двигателя, отработавшие газы не регенерируются

Ляксей
17.11.2011, 23:07
Скажите а ЕГР это что за штука такая и для чего?
Если у тебя не дизель то не заморачивайся, на бензине такой нет штуки

capt.yesterday
18.11.2011, 09:35
извините за офф, но почитаешь ваши изыскания и тяга к дизелю пропадает абсолютно. купишь такую переделку и что дальше???
вы, уважаемые, сами же страдать потом начинаете, ой у меня не тянет, ой у меня жрет как шевроле тахо, ой у меня мотор колбасит и т.д.
почему не привести мотор в нормальное рабочее состояние и не поддерживать его?

VMiB
18.11.2011, 10:26
Спасибо, ты раскрыл нам глаза :-)

capt.yesterday
18.11.2011, 11:54
VMiB, я не пытался даже это сделать:) мне просто интересно зачем люди занимаются этим, вдруг я тоже присоединюсь и начну снимать коллектора и выковыривать заслонки, подбирать турбины:D откройте тайну - зачем;)

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7