PDA

Просмотр полной версии : Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13

Mr.X
31.10.2011, 15:36
на 66-м машина едет существенно быстрее, чем на 65-м, по одинаковому асфальту, что подтверждается замерами.
Гро, я надеюсь что просто чтото не допонял в этой фразе :D

kesha
31.10.2011, 15:49
Гро, я надеюсь что просто чтото не допонял в этой фразе :D

а че тут понимать:yes1:
66 стиль - 17 диаметр
65 стиль - 18 диаметр

она должна ввалить и на 19 диаметре :facepalm:

Gro
31.10.2011, 15:53
у меня получился кап в 3 раза дороже, правда у меня поршня и ваносы свои остались, а вот гидрики, цепи, пластик - под замену. естественно что помпа, термос, ремни, свечи, КВКГ с трубками... зч только на 150 рублей потянули, но правда это все оригинал, ну и работа 60 снять-поставить - собрать разобрать и 60 - услуги "механики" - гильзовка блока 6 горшков, и шлифовка поверхностей....

20 тыщ км - расход "0" Кастрюль 0-30
Сержо, а зачем такое масло?

Добавлено через 1 минуту
Гро когда ты признаешь что у тебя тачка овощ!!!!!
Если стенд покажет, что у нее не осталось нужного кол-ва лошадей, тогда признаю :)
А так правильно сказали, бестолковый объем на такой вес.

Добавлено через 35 секунд
а че тут понимать:yes1:
66 стиль - 17 диаметр
65 стиль - 18 диаметр

она должна ввалить и на 19 диаметре :facepalm:
Ну вон у нас есть валящая 528, ей как поставили 18-ые, так она и буксовать перестала.

з.ы. по поводу фаз тоже думал кстати, надо будет проверить как-нить.

Peco_Meco
31.10.2011, 15:57
Зря ты так думаешь, остались еще) 535 не едет, только из-за одного, Не Правильно выстовленна система газораспределения на моторе М62TU, из-за этого она оваж, выставить вали правильно и она по прет ! Потому что кто делали, М62 видели первый раз :facepalm:

Гроня, пля, нас ТЫЩЩИ!!! :D

Johann
31.10.2011, 15:59
535- дань налоговой политике некоторых стран. чтоб за 250лс не выпирало. никой практической ценности 3.5 мотор не несет. надо было свапать гро 4.4... один хрен попадалово на лавэ.

Mr.X
31.10.2011, 16:00
66 стиль - 17 диаметр
65 стиль - 18 диаметр
аа.. ну так то оно да...
Я как на 18 перешёл, сразу существенно потерял в разгоне.
ща купил 15 катки на зиму, думаю порваит МАНа :)

dmytrich
31.10.2011, 16:00
:Гроня, пля, нас ТЫЩЩИ!!! :D
:D

Accelero
31.10.2011, 16:02
Я как на 18 перешёл, сразу существенно потерял в разгоне.
Эт ты после праздников существенно потерял в разгоне:D

Peco_Meco
31.10.2011, 16:07
То, что машина на 15-ых едет резче чем на 18-ых - это ежу понятно!!!
Вопрос?
-насколько эта разница будет ощутима на 523 и на 535???
Правильно!
-в первом случае - как кг150 в багажник положили, а во втором - ну максимум кг пиисят!

Гроня, едь к Кеше. или лучше к ГанХеду. Они твою бричку точно должны взбодрить.(это про ваносы)

Gro
31.10.2011, 16:13
Гроня, едь к Кеше. или лучше к ГанХеду. Они твою бричку точно должны взбодрить.(это про ваносы)
Про фазы - это полюбас. :cool:

Александр М60
31.10.2011, 16:33
лучше к ГанХеду
Славик руки в масле не марает;)
:biggrin:

Gro
31.10.2011, 16:37
Ну сэра ГанХеда я не знаю, а вот до Серого ехать близко.

kesha
31.10.2011, 16:44
Ну сэра ГанХеда я не знаю, а вот до Серого ехать близко.

Сделаю с одним условием - что объедешь ККК :facepalm: но для этого надо бы разобрать мотор, и собрать :biggrin:

Expert
31.10.2011, 16:47
А че это даст? Попробуйте с меток начать.

Gro
31.10.2011, 16:48
Сделаю с одним условием - что объедешь ККК :facepalm: но для этого надо бы разобрать мотор, и собрать :biggrin:
:)))) Буду иметь ввиду :)
з.ы. Петь да сессьно, если будет показания к крупным вмешательствам, будут крупные, а так с малого (тока до этого еще оооой как далеко).

SergiK_E39
31.10.2011, 17:24
Это стоимость оборотного дрыга со всем навесным:facepalm:

где -дайте 2ва. оборотный идет голый насколько я знаю... на экзисте от 360 тыщ+ поставить не менее 20 тки + ремонт/замена навесного замена/вклейка в птс на тот момент

я правильно понял, что вся капиталка обошлась в 270 рублей???

ну там еще было куча сопутки, какие-то прокладки и термостат например покупал очень давно а пригодились только в этот раз. кроме того перебирали гену страртер по причине их тотальной усталости, трубки охлаждения/патрубки рассыпались при разборе от старости и перегрева и т.п.

:eek::eek: Чёт с тебя до хрена взяли:dntknw: В хонсервисе гильзовка одного горшка 6р стоит, вместе со шлифовкой башни за 30р ты бы не вылез. Мне перепрессовывали все 24 втулки, меняли и притирали все 24 клапана, струганули плоскость, проточили горшки и колено - 24р работа. Чет механика зажралась нах:mad:

выкладываю з/н

Сержо, а зачем такое масло?



как рекомендует завод-изготовитель и обслуживающий сервис

Gro
31.10.2011, 17:28
ух маааа, нифига себе.

Accelero
31.10.2011, 17:34
где -дайте 2ва
Стукани админам ///MaxSP, KKK. 180 рублей м54б30 оборотный голый.

Accelero
31.10.2011, 17:37
Ремонт генератора 9250???!!!!!:eek::eek::eek: Ты вообще в какой галлактике ремался??? Там из строя выходят в основном щетки - покупаются от жигулевского гены, напильник, паяльник, 30 минут и готово:facepalm: Короче переплатил ты шопепец:(

SergiK_E39
31.10.2011, 17:42
ух маааа, нифига себе.

во-во, людей готовых и пошедших на такое - единицы, остальные капают капли, сопли, макароны, меняют масло, словно во фритюре, а 99% сливают машину. почем возьмете Е39тка-ушатку? а по ее цене + 300 круб что купите - очередной конструктор с пропеллером...

перед капом изучил вопрос в нескольких местах - все называи цены от 120-150 - при лучшем случае и оригинальными зч. и только в результате дефектовки видно что осталось от мотора....

конечно можно было и пластик и цепи оставить старые, мне ваще предложили убрать расход масла за 40 круб - чтоб доехала до покупателя и свечи и квкг можно было старый засранный оставить и гену шумящего не трогать... по вашему на убитом движке все навесное в ажуре?;)

скорее всего переплатил, однако 1) есть с кого спросить, 2) не бегать самому в поисках зч и цеха, 3)ответственность сервиса, хозяина которого знаю лично и прошедшего этот путь на своем ИКСе...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13