PDA

Просмотр полной версии : Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

kesha
26.09.2011, 20:20
зато какие четкие поршня :gimme2:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
вот именно это и смущает. НО есть мнение что производителю можно доверять. ))) жиденькая позиция конечно, но както так.)

вообще сравнить можно тупо посчитав список затрат на оем зч и работы при замене ВСЕХ деталей двигателя с ценой на оборотный мотор. иначе разговор безпредметен.

тебе Серег конечно виднее. но мне почемуто кажется что оборотный будет дешевле. вот кажется и все тут)))

если в нем будит стоять все новое, и оригинал то ДА !

Dr Gonzo
26.09.2011, 20:28
красота. Трудно будет на тапку не давить. !! Терпение, гавное терпение

Gro
26.09.2011, 20:28
имхо, не будет оборотный дешевле. Скока Акселю вышла переборка - в 100 с небольшим? А вон у Макса такой 3.0 за 170+ тык. (без работ). А в экзисте вообще от 280 тык.

Dr Gonzo
26.09.2011, 20:28
засмотрелся на фотки. Носи кстати))

Corrosia
26.09.2011, 20:41
Кеша, для чего цифры на поршнях новых?

G_o_D
26.09.2011, 20:47
Кеша, для чего цифры на поршнях новых?

Предположу что гильзы под поршня точили? (и это правильно):cool:

Corrosia
26.09.2011, 20:51
если что, то оборотный оригинальный М54В30 можно взять за 4 килоевро, М54В25 - 3,3 :)

Макс, ну я ж просил не портить людям праздник... :facepalm:

Добавлено через 1 минуту
Предположу что гильзы под поршня точили? (и это правильно):cool:
И что? Все поршни разные? Ыгыгыгы...
Кстати, пОршни, а непоршнЯ. ПоршнЯ - это безграмотно.

Segi
26.09.2011, 21:29
Серега и Богдан просто мега респект Вам! =) молодцы!
PS Серег, что с гаражом то не решилось ничего у Вас?

артур270604
26.09.2011, 21:57
Добро пожаловать в клуб "чугун эдишн":biggrin:. Мотор красава!

P.S. Привет Богдану и Серёге. Спасибо Вам парни, за то ощущение радости которое сейчас испытываю.

Gro
26.09.2011, 22:16
Память, если мне моя дырявая не изменяет, там так и так чугуний с завода.

Corrosia
26.09.2011, 22:24
Приехали... м54 из чугуна.

Gro
26.09.2011, 22:26
Приехали... м54 из чугуна.
Моск свой включи :cool:
Мы про гильзы.

Corrosia
26.09.2011, 22:33
Да вроде не выключал. Чего и тебе желаю.
Человек пишет: "Добро пожаловать в клуб "чугун эдишн". Мотор красава!".
Эту фразу можно истолковать как замену никасила на чугунный блок, что и осуществлялось ОД долгое время.
То, что гильзы на м54 чугунные и вообще то, что там гильзы - это даже Кеша знает.
Посему, твой пассаж-демарш вообще не в тему.

Gro
26.09.2011, 22:37
Коррозия, это твой пассаж - демарш как раз не в тему, который выглядит ни чуть не меньше, чем понты, будто здесь никто не знает, что там из чугуна, а что из сплава.

Фразу ту ну никак нельзя было истолковать как замену никасила на чугунный блок, т.к. никасила там отродясь не было.

Corrosia
26.09.2011, 22:39
Ок, истолкуй сам эту фразу применительно к м54: "Добро пожаловать в клуб "чугун эдишн"".

Gro
26.09.2011, 22:45
Вот как раз я для этого и написал, что с завода чугун там уже был, т.к. фраза "Добро пожаловать в клуб "чугун эдишн"" лишена смысла :)

Она катит только, если м52 просто перетачивают и вфигачивают туда чугунные гильзы (понятия не имею, насколько это надежно, но вроде делают).

Corrosia
26.09.2011, 22:48
значит есть кто-то, кто не знает. А ты говоришь, что нет таких в собрании благородных донов. Но не суть. Это все лирика.

Gro
26.09.2011, 22:56
Согласен :drinks:

Johann
27.09.2011, 08:51
То, что гильзы на м54 чугунные и вообще то, что там гильзы - это даже Кеша знает.
)))

про чугуний наш ржавый друг таки прав)

kesha
27.09.2011, 09:33
Кеша, для чего цифры на поршнях новых?


Все очень просто: когда растачивают цилиндры под ремонтый размер, берут поршень пишут на нем "1" измеряют его диаметр, и зная требуемый зазор поршень-цилиндр соответственно обрабатывают цилиндр под номером "1" ( т.е. в нашем случае первый со стороны привода распределительных валов), чтобы получился требуемый зазор. И так относительно каждого цилиндра и поршня. Поршни фирмы MAHLE отличного качества, поэтому отклонений в размерах поршней (значение отклонения Хонсервис указывает на каждом поршне) нет и диаметр расточенных цилиндров одинаков. Один раз устанавливали поршни фирмы AUTOWELT там разброс был и процедура растачивания под каждый поршень была более чем актуальной.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13