Просмотр полной версии : Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
Accelero
31.10.2011, 17:48
скорее всего переплатил, однако 1) есть с кого спросить, 2) не бегать самому в поисках зч и цеха, 3)ответственность сервиса, хозяина которого знаю лично и прошедшего этот путь на своем ИКСе...
Точно также считал, когда ремался в сервисах, но:
1) не спросишь и ничего не докажешь;
2) за это они и накидывают на запы 30%+, ты, зарабатывая эти деньги побегаешь значительно больше, чем за запами.
3) Знаешь, када вопрос касаеться бабок, даже закадычные друзья становяться лютыми врагами.
Я боролся за жизнь дрыга до последнего - перепробывал пяток марок масел, менял заправки, раскоксовывал - решил капиталить. Проехавшись по сервисам понял, что проще машину продать, ибо ремонт шопепец у них, но тут нашлись мастера и с них можно спросить, т.к. оборот у гаража куда меньше чем у сервиса и один недовольный клиент с горочкой загадит и без того скудную малину. Если интересно - стучи в личку! Я тебе по-подробнее опишу процедуру, но завтра)))
SergiK_E39
31.10.2011, 17:50
Стукани админам ///MaxSP, KKK. 180 рублей м54б30 оборотный голый.
знал бы прикуп жил в сочи, дело не в этом, дешевле бы не вышло. чтож ты сам не купил оборотный?
Ремонт генератора 9250???!!!!!:eek::eek::eek: Ты вообще в какой галлактике ремался??? Там из строя выходят в основном щетки - покупаются от жигулевского гены, напильник, паяльник, 30 минут и готово:facepalm: Короче переплатил ты шопепец:(
можно и жигулевский поставить. эти агрегаты ремонтировать ваще нет смысла - от них остается только корпус - потому остальное хлам...
страртер делал не у них - таже фигня, вышло под 10к со всеми замененными зч... так что вот...
а я офисный планктон, а не данила-мастер...:o
а я экономить не собирался, делал для себя, чтобы больше к этому не возвращаться 3-5 лет, а дальше посмотрим;)
желаю тебе чтобы причиной продажи твоей машины была не проблема с мотором:nice:
Accelero
31.10.2011, 17:52
а я офисный планктон
Я тоже:o
чтож ты сам не купил оборотный?
Дороже выходит на 100р с гаком.
желаю тебе чтобы причиной продажи твоей машины была не проблема с мотором
И тебе того же:drinks:
818 руб за одну свечу, 18 000 за комплект колец (7200 ориг):facepalm:
я дальше не смотрел.
(7200 ориг):facepalm:
? так дешево на м54 кольца оригинальные стоят:confused:
Петь по-моему ты обшипся - 3 штуки за цилиндр под 1-3 дня вроде (без скидок, оригинал).
з.ы. Сержо, кстати масло у тебя по заказ-наряду 5в-30, а не 0в-30, как ты говорил.
dmytrich
31.10.2011, 20:20
во-во, людей готовых и пошедших на такое - единицы, остальные капают капли, сопли, макароны, меняют масло, словно во фритюре, а 99% сливают машину. почем возьмете Е39тка-ушатку? а по ее цене + 300 круб что купите - очередной конструктор с пропеллером...
перед капом изучил вопрос в нескольких местах - все называи цены от 120-150 - при лучшем случае и оригинальными зч. и только в результате дефектовки видно что осталось от мотора....
конечно можно было и пластик и цепи оставить старые, мне ваще предложили убрать расход масла за 40 круб - чтоб доехала до покупателя и свечи и квкг можно было старый засранный оставить и гену шумящего не трогать... по вашему на убитом движке все навесное в ажуре?;)
скорее всего переплатил, однако 1) есть с кого спросить, 2) не бегать самому в поисках зч и цеха, 3)ответственность сервиса, хозяина которого знаю лично и прошедшего этот путь на своем ИКСе...
Убрать расход масла за 40круб -это отдельная тема:), то что на машину денег не жалко-респект и уважуха, но.... на форуме, почитай внимательно начало темы все можно сделать за куда более скромные деньги.
Смотрел по размеру поршня. У обоих 84, а цена такая разная.
Тракторист
31.10.2011, 20:25
сдается мне,что цифры Сержа от винта)
если есть возможность наряды отсканируй плиз...кто делал затереть можешь)
мне кажется это рекорд в ремонте.
Смотрел по размеру поршня. У обоих 84, а цена такая разная.
хм я нулевые посмотрел на рестовую машину типа Кеши - 3к рублей за цилиндр под 1-3. Я просто почему удивился. Я знаю, что на м62 комплект колец оригинальных просто космос стоит, поэтому и подумал, что на м54 ну не может быть более чем в два раза дешевле.
grogeronic, да в каталогах такая цена. Я смотрел кольца от другого двигла БМВ, но с таким же размером 84.
SergiK_E39
31.10.2011, 20:49
Точно также считал, когда ремался в сервисах, но:
1) не спросишь и ничего не докажешь;
2) за это они и накидывают на запы 30%+, ты, зарабатывая эти деньги побегаешь значительно больше, чем за запами.
3) Знаешь, када вопрос касаеться бабок, даже закадычные друзья становяться лютыми врагами.
Я боролся за жизнь дрыга до последнего - перепробывал пяток марок масел, менял заправки, раскоксовывал - решил капиталить. Проехавшись по сервисам понял, что проще машину продать, ибо ремонт шопепец у них, но тут нашлись мастера и с них можно спросить, т.к. оборот у гаража куда меньше чем у сервиса и один недовольный клиент с горочкой загадит и без того скудную малину. Если интересно - стучи в личку! Я тебе по-подробнее опишу процедуру, но завтра)))
1-спрашивал и буду спрашивать, уже год почти, тьфу,тьфу, масло не покупаю
2-мне дают -10% на работы и зч, ставлю оригинал,не обламываюсь
3-знаю поэтому не ссорюсь
4-не стал заниматься шаманством, изучил конторы иномотор, сиан, м-центр, аб-инжиниринг - все говорили от 120-150,это если без осложнений, но без них как водится не обошлось
818 руб за одну свечу, 18 000 за комплект колец (7200 ориг):facepalm:
я дальше не смотрел.
и не надо, все оригинал, итог -10% по зч и работам, прверил сейчас на экзисте - уровень вип:свечи 700, комплект колец на 1 цил 2600 под 8 дней...
? так дешево на м54 кольца оригинальные стоят:confused:
Петь по-моему ты обшипся - 3 штуки за цилиндр под 1-3 дня вроде (без скидок, оригинал).
з.ы. Сержо, кстати масло у тебя по заказ-наряду 5в-30, а не 0в-30, как ты говорил.
правильно - сначала залили погуще, сейчас 0-30;)
Убрать расход масла за 40круб -это отдельная тема:), то что на машину денег не жалко-респект и уважуха, но.... на форуме, почитай внимательно начало темы все можно сделать за куда более скромные деньги.
удачи тем кто сделал дешевле, я уже сделал - когда машина препарирована в сервисе - особо не до выбора, ориентировался на позитивный опыт хозяина сервиса.. уже было несколько тем на бк про просевшие гильзы и т.п....
сдается мне,что цифры Сержа от винта)
если есть возможность наряды отсканируй плиз...кто делал затереть можешь)
мне кажется это рекорд в ремонте.
главное чтобы было что пообсуждать, тут есть люди по 800т вложившие в ремонт 540го мотора "малой кровью"...:facepalm:
смари на 18 странице
Пересмотрел:facepalm:
главное результат!:gimme2:
Сержо, где это там на 18-й странице люди, вложившие в ремонт 4.4 мотора 800т малой кровью? :))))
(если ты имел ввиду меня, т.к. на той странице больше некого иметь ввиду, при том, что у меня не 4.4, то я вложил существенно меньше, чем ты, только потому, что моему мотору не требовалось очень многое из того, что делал ты).
По поводу масла - ты точно уверен про 0в30 по параметрам для Москвы?
SergiK_E39
31.10.2011, 21:07
Сержо, где это там на 18-й странице люди, вложившие в ремонт 4.4 мотора 800т малой кровью? :))))
(если ты имел ввиду меня, т.к. на той странице больше некого иметь ввиду, при том, что у меня не 4.4, то я вложил существенно меньше, чем ты, только потому, что моему мотору не требовалось очень многое из того, что делал ты).
По поводу масла - ты точно уверен про 0в30 по параметрам для Москвы?
к 18 странице отсылал товарища не видевшего мои ЗН.
а что плохого в 0-30 для москвы, они с 5-30 вполне заменяемые - не? езжу 4 года на кастрле и не парю моск
про то чьи 800 не скажу - не моя тайна;)
Александр М60
31.10.2011, 21:08
у меня масло не жрет теперь и все это сделать можно в районе 50-60 тыр. вместе с запчастями
SergiK_E39
31.10.2011, 21:11
у меня масло не жрет теперь и все это сделать можно в районе 50-60 тыр. вместе с запчастями
если ограничится заменой мск.
не понимаю что уже спорить? мотор сделан, деньги заплачены... на хлеб с маслом хватает, на новую 528 в м-паке и тв-нави нет... работаем в этом направлении;)
dmytrich
31.10.2011, 21:15
Что можно сказать-глобальный подход, но я считаю, что неоправданно, а так удачи, удивил:)
Александр М60
31.10.2011, 21:17
да не, я не спорю. мск можно махнуть от 8-15 тыр. :drinks:
к 18 странице отсылал товарища не видевшего мои ЗН.
а что плохого в 0-30 для москвы, они с 5-30 вполне заменяемые - не? езжу 4 года на кастрле и не парю моск
про то чьи 800 не скажу - не моя тайна;)
0в30 вроде жидковато.
Я уже не помню, читал просто упорно и долго, когда хотел найти в мотуле огрехи. И нашел, что кроме 5в40 \ 5в30 на наши движки с зимней температурой -25-30 и летней под +30 ниче не подходит.
Обосновать прямо тут не могу, забыл уже.
800 штук чисто в м62b44tu - чета совсем жестоко. Неизвестны мне владельцы таких машин с такими деньгами у нас в клубе (только если это не клубень?).
За эти деньги можно купить новый двиг и на машину еще останется. Либо чуть ли ни новыми деталями ее перестроить, если колеса не покупать.
если ограничится заменой мск.
не понимаю что уже спорить? мотор сделан, деньги заплачены... на хлеб с маслом хватает, на новую 528 в м-паке и тв-нави нет... работаем в этом направлении;)
На кой фиг тебе 528, если у тебя есть перестроенный 3.0 движок.
у меня масло не жрет теперь и все это сделать можно в районе 50-60 тыр. вместе с запчастями
Саня, это все зависит от конкретного экземпляра.кому то этих денег хватит а кому то нет.все зависит от степени износа тех или иных деталей.
Добавлено через 3 минуты
чтоб ему все посочувствовали
и не просили заехать с тобой, дабы не травмировать и без того расстроеную психику у которой
понятие пихла о 3,5 литрах никак не вяжутся фактами динамики 2л "пакета молока". :facepalm:
:D:D:Dахаха Саня,да тебя цитировать можно))))красиво говоришь))))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot