PDA

Просмотр полной версии : Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Accelero
26.09.2011, 12:28
Немного предыстории. С момента покупки авто (см.профиль) столкнулся с проблемой жора масла. Пробовал разные масла, разных производителей и разной густоты, но ничего особо не помогало. Отъездив почти три года (за это время накатал 30т.км - езжу мало), на пробеге в 214.000км начал валить смзый дым из выхлопной трубы и при любых манипуляциях с газом дымовая завеса стояла непроглядная, жор масла превысил 2л на 1000км(!), машина троила, свеча в первом цилиндре закидана маслом:facepalm: Было принято решение раскоксовать мотор. После раскоксовки дымление пропало, осталось только на отсечке, но не критично. Покатав пару недель, заметил, что двигатель опять троит, но дыма особо нет, хотя маслом пахло. Расход масла стал ужасающий - 1л на 200км:cens::cens:
Решено было капиталить двигатель.
Я обратился к Серёге (kesha), который примерно подсчитал расклад на ремонт. После накопления н-ной суммы, я приехал к Серёге. В тот же день они с Богданом раскидали мой двиг, хона ессна почти нет:facepalm::
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Остальные потрошки выглядели также удручающе:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Рабочая неделя ушла только на закупку необходимых запчастей, а также на расточки, перепрессовывания в ХонСервисе, сотрудникам которого также отдельное спасибо за качество и оперативность:nice:
В понедельник ХонСервис вынес вердикт - маслосъемные кольца изношены, хон отсутствует, все(!) 24 клапана и 24 втулки были на выброс - износ штоков и втулок был критический, даже в фасках почти всех клапанов была видимая невооруженным глазом выработка:facepalm:
Казалось бы, что всё в двигателе уже проточили поменяли, но при сборке оказалось что втулки шатунов тоже нуждаются в замене - сделали в тот же час.
Вот такими пришли из хонсервиса потрошки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Серёга сказал, что машину будет собирать в субботу и что готова будет к 19.30. Приехав вовремя, увидел свою бричку, стоящую возле гаража, а они с Богданом потихоньку убирали гараж. Запустив двигатель, машину не узнал! Всё тихо, ровно и совершенно не описуемо:nice: Мужики в четыре руки работают как станки с ЧПУ:drinks: В общем, Серёга (kesha) и Богдан - огромное Вам спасибищще за мой двиг:drinks:

З.Ы. Многа букафф:biggrin: Крутить двиг хоть и нельзя, но также нельзя не заметить возникшую паровозную тягу с низов:nice: Ощущения от обладания ГРАМОТНО откапиталеным мотором заставило забыть о мелких и не очень косяках по кузову - хочется только мотор слушать:nice:
З.З.Ы. Сколько дрыг макаронами не корми, он все равно капиталку хочет));)

///MaxSP
26.09.2011, 12:34
ты главное продолжай 92ой зебин кушать и через три года снова туда же :) три тфу :hello:

Accelero
26.09.2011, 12:35
ты главное продолжай 92ой зебин кушать и через три года снова туда же :) три тфу :hello:
Мне уже на 92м незя - бошке плоскость тоже точнули:)

Gro
26.09.2011, 12:47
Классно выглядят деталюшки!!!!!!!!
Поздры Аксель, береги двиг теперь :)

Accelero
26.09.2011, 12:49
Классно выглядят деталюшки!!!!!!!!
Поздры Аксель, береги двиг теперь :)

Я терь почётный ползун:D Кстати на дозвуковой скорости такие помойко-баттлы творяться - я сегодня всю поездку со смеху сс:cens:ся:D:D
Как прикатаю (годика через 3:facepalm:) - усех порву на тряпочки:rock:

HerzLos
26.09.2011, 12:49
Поздравляю)) Каков бюджет на капиталку с заменой всего и вся?

_Stewie_
26.09.2011, 12:51
Бо и Кешу знаю оооч давно, еще по Е30 (привет тебе, БМВ-ПАВЕР!).

Это те люди, которые ооочень серьезно и ответственно относятся к своей работе. Всегда прислушивался к их советам. Неоднократно обращался за помощью. Все было в лучшем виде!!!

Так держать! ;)

Accelero
26.09.2011, 12:52
Поздравляю)) Каков бюджет на капиталку с заменой всего и вся?

117р. - Kesha как мог эту сумму ужал, пождбирая запчасти по соотношению цена/качество:nice:
Наибольшее количество бабла ушло на ЦПГ и голову, ибо живого места там не было. Живы в двиге были тока ваносы, гидрики, да цепь со шкивами, а - распредвалами ещё:)

Accelero
26.09.2011, 12:54
Это те люди, которые ооочень серьезно и ответственно относятся к своей работе.
+10005000 убедился воочию:nice:

HerzLos
26.09.2011, 12:55
117р. - Kesha как мог эту сумму ужал, пождбирая запчасти по соотношению цена/качество:nice:
Наибольшее количество бабла ушло на ЦПГ и голову, ибо живого места там не было. Живы в двиге были тока ваносы, гидрики, да цепь со шкивами, а - распредвалами ещё:)

Ты думаешь за 214000 км можно настолько ушатать двиг? Слабо верится, у тебя там минимум 350к)
Ради 3.0 на палочке можно и вложиться)) я уже боюсь :D

Accelero
26.09.2011, 12:58
Ты думаешь за 214000 км можно настолько ушатать двиг? Слабо верится, у тебя там минимум 350к)
Ради 3.0 на палочке можно и вложиться)) я уже боюсь :D

350к вряд ли, хотя не исключено. Как до меня еб:cens:ли мой пепелац одному богу известно. Но не суть - я решил оставить эту машину, т.к. на рукоблудке 530 ещё надо поискать, да и в салоне ничего не гремит, не шуршит, кожа нормуль ну и т.д. Были мысли о продаже, но...не смог:)

Gro
26.09.2011, 12:58
Я терь почётный ползун:D Кстати на дозвуковой скорости такие помойко-баттлы творяться - я сегодня всю поездку со смеху сс:cens:ся:D:D
Как прикатаю (годика через 3:facepalm:) - усех порву на тряпочки:rock:
Да, Аксель смотри, теперь тебе себя в руках долго держать придется:)

Accelero
26.09.2011, 13:00
Да, Аксель смотри, теперь тебе себя в руках долго держать придется:)

Не получиться - рулить-то надо - у меня механика:D:D:D

HerzLos
26.09.2011, 13:02
на рукоблудке 530 ещё надо поискать
Коробка/сцепа/маховик M54B25 координально отличаются от B30?

Accelero
26.09.2011, 13:02
Коробка/сцепа/маховик M54B25 координально отличаются от B30?

Честно - хз:dntknw: Маховик и сцепа те же, а вот коробас?...

HerzLos
26.09.2011, 13:04
Честно - хз:dntknw: Маховик и сцепа те же, а вот коробас?...

:facepalm: короче не искать надо а ставить. Я к лету тоже ковочку от B30 воткну ;)

roadrunner
26.09.2011, 13:05
Вот кстати тоже подумал про пробег,чет мне кажется за 214 км капитально двиг ушатан,хотя в этом виновата скорее всего палка.жгли на машине до тебя от души

Accelero
26.09.2011, 13:05
:facepalm: короче не искать надо а ставить. Я к лету тоже ковочку от B30 воткну ;)

А за каким???:eek: Если они и отличаются, то передаточными числами в сторону уменьшения!

Johann
26.09.2011, 13:07
всегда приятно когда чтто на машине сделало умело и с душой. поздравляю ))

сергею и богдану однозначный респект )

Accelero
26.09.2011, 13:07
Вот кстати тоже подумал про пробег,чет мне кажется за 214 км капитально двиг ушатан,хотя в этом виновата скорее всего палка.жгли на машине до тебя от души

Как владелец данного пепелаца с 3-х летним стажем езды на нём признаюсь - спокойно ездить на палке с 231 кобылой - анриал:no: Онли в присядку с отсечкой:facepalm:

Добавлено через 42 секунды
всегда приятно когда чтто на машине сделало умело и с душой. поздравляю ))

Спасибо!Сам ща эйфорирую:drinks:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13