Просмотр полной версии : Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
Peco_Meco
31.10.2011, 00:04
Ну и че и моя ездит, точнее я ее выгуливаю :)
(лето кончилось, по говняной погоде неохота кататься. Зимой теперь придется учиться на педаль не жать :facepalm: не думал, что такая разница будет из-за колес)
Гро, вот я теперь понял про кого следующие пословицы:
-То акула глухая, то свистка не достанется!
-Не понос, так золотуха!
-Не в гавно, так в партию!
не задумывался, не? :biggrin:
прикатка, муфта, погода, резина....чесслово на 3.14-здабольство начинает смахивать. :facepalm:
Выбрось кЕтайские ЛОХтековские поршня и почини машину!:D
Гро, вот я теперь понял про кого следующие пословицы:
-То акула глухая, то свистка не достанется!
-Не понос, так золотуха!
-Не в гавно, так в партию!
не задумывался, не? :biggrin:
прикатка, муфта, погода, резина....чесслово на 3.14-здабольство начинает смахивать. :facepalm:
Выбрось кЕтайские ЛОХтековские поршня и почини машину!:D
Пеко - научись читать плиз :) (прямо берешь и по буквам, если слова целиком не понимаешь, читаешь, что обозначает фраза и что именно в отношении автомобиля она выражает)
Чесслово начинает складываться ощущение, что некоторым пассажирам пора в начальную школу еще раз, чтобы научиться понимать русский язык.
Ну и я говорил уже, если есть желание поспорить какие поршня стоят в машине, могу поспорить на твою машину, что там стоят поршня с завода :)
Да и собсно аб чем вопрос, приезжай прокачу с ветерком, тока подгузник захвати :)
Corrosia
31.10.2011, 00:20
Если речь зашла о правильном русском языке, то не "поршня", а "поршни" (с ударением на первый слог).
Если речь зашла о правильном русском языке, то не "поршня", а "поршни" (с ударением на первый слог).
Да корю себя сам за "поршня", прав абсолютно.
Просто Пеко показалось, что я не езжу на машине из-за того, что она сломана, или что я опять рассуждаю, что она плохо ездит.
(поэтому и предлагаю прокатить фому неверующего)
А ведь если читать глазами, а не попой то, что там написано, то там написано всего лишь, что машине гораздо легче крутить зимние колеса, чем летние (тучу раз хронометром замерял у себя на прямой).
Corrosia
31.10.2011, 00:30
Ок___
Peco_Meco
31.10.2011, 01:10
Да корю себя сам за "поршня", прав абсолютно.
Просто Пеко показалось, что я не езжу на машине из-за того, что она сломана, или что я опять рассуждаю, что она плохо ездит.
(поэтому и предлагаю прокатить фому неверующего)
А ведь если читать глазами, а не попой то, что там написано, то там написано всего лишь, что машине гораздо легче крутить зимние колеса, чем летние (тучу раз хронометром замерял у себя на прямой).
на вопрос любого клубня заехать у тебя всегда найдется оговорка! (о них написал выше)
и лично я! воспринимаю все твои "жалобы" на машину как очередные оговорки.
либо ты так сам себя утешаешь не едушим 535 ведром, либо привык придерживаться
имиджа некоего агнца, которому не повезло с муфтой и прочей муйней, чтоб ему все посочувствовали
и не просили заехать с тобой, дабы не травмировать и без того расстроеную психику у которой
понятие пихла о 3,5 литрах никак не вяжутся фактами динамики 2л "пакета молока". :facepalm:
Это реплика на твое "представление" о моем умении читать.
По теме же, я, как и писал ранее, просто СТЕБУСЬ!!! над тобой :) (по-доброму! хочу заметить)
Но ты, наверное, не рассмотрел прямое указание на это в моих предыдущих постах со стебом.
Кто из нас читать не умеет? ;)
:drinks:
Accelero
31.10.2011, 09:38
на 3.14-здабольство начинает смахивать.
Эт чё за редухтор такой???:eek::eek:
Гро как обычно мыслью по древу:facepalm: Заедь на стенд и убедись окончательно - двигло или главная прокладка:cool: А там уже будешь думать - перекапиталить/свапать/продатьнах....
Хз , точно не мой редуктор, у меня еще длиннее :)))))
Пеко, очень меня прикалывают слова всяких людей о динамике моей машины, которые один раз всего в жизни видели ее заезд с 530, когда она была в полудохлом состоянии и прокладка протупила.
И, Пеко, из нас двоих только ты не умеешь читать.
Фраза моя, написанная выше, говорит лишь о том (и больше ни о чем другом), что в зимних размерах на 66-м машина едет существенно быстрее, чем на 65-м, по одинаковому асфальту, что подтверждается замерами.
(где я там жаловался на машину, ума не приложу. Если я говорю, что в ней что-то не работает, так так оно и есть и об этом знают в т.ч. и в сервисах, где это было найдено и подтверждено, это касается и муфты и подсоса воздуха).
Аксель - сессьно заеду на стенд. Это даже не обсуждается.
Peco_Meco
31.10.2011, 13:34
Фраза моя, написанная выше, говорит лишь о том (и больше ни о чем другом), что в зимних размерах на 66-м машина едет существенно быстрее, чем на 65-м, по одинаковому асфальту, что подтверждается замерами.
КО? :eek:
где я там жаловался на машину, ума не приложу
Про там никто не говорил!
лично я! воспринимаю все твои "жалобы" на машину как очередные оговорки
Слово жалобы - в КаВыЧкАх! ;) (думаю не нужно разжевывать для чего кавычки)
Если я говорю, что в ней что-то не работает, так так оно и есть
:dntknw:
SergiK_E39
31.10.2011, 14:45
у меня получился кап в 3 раза дороже, правда у меня поршня и ваносы свои остались, а вот гидрики, цепи, пластик - под замену. естественно что помпа, термос, ремни, свечи, КВКГ с трубками... зч только на 150 рублей потянули, но правда это все оригинал, ну и работа 60 снять-поставить - собрать разобрать и 60 - услуги "механики" - гильзовка блока 6 горшков, и шлифовка поверхностей....
20 тыщ км - расход "0" Кастрюль 0-30
Accelero
31.10.2011, 14:50
60 - услуги "механики" - гильзовка блока 6 горшков, и шлифовка поверхностей....
:eek::eek: Чёт с тебя до хрена взяли:dntknw: В хонсервисе гильзовка одного горшка 6р стоит, вместе со шлифовкой башни за 30р ты бы не вылез. Мне перепрессовывали все 24 втулки, меняли и притирали все 24 клапана, струганули плоскость, проточили горшки и колено - 24р работа. Чет механика зажралась нах:mad:
dmytrich
31.10.2011, 14:52
у меня получился кап в 3 раза дороже, правда у меня поршня и ваносы свои остались, а вот гидрики, цепи, пластик - под замену. естественно что помпа, термос, ремни, свечи, КВКГ с трубками... зч только на 150 рублей потянули, но правда это все оригинал, ну и работа 60 снять-поставить - собрать разобрать и 60 - услуги "механики" - гильзовка блока 6 горшков, и шлифовка поверхностей....
20 тыщ км - расход "0" Кастрюль 0-30
я правильно понял, что вся капиталка обошлась в 270 рублей???
Accelero
31.10.2011, 14:53
я правильно понял, что вся капиталка обошлась в 270 рублей???
Это стоимость оборотного дрыга со всем навесным:facepalm:
за 60 тыс. получите услугу бесплатная полировка кузова, пастой 3М, спешите на переборку, акция ограниченна :biggrin:
Гро когда ты признаешь что у тебя тачка овощ!!!!!
dmytrich
31.10.2011, 15:02
Это стоимость оборотного дрыга со всем навесным:facepalm:
кстати оборотный делается на заводе БМВ или где и каким способом, в смысле новый блок или гильзовка? вопрос гипотетический, естественно мыслей купить нет:)
Гро когда ты признаешь что у тебя тачка овощ!!!!!
Проста 535 бестолковая машина с тяжелым мотором !
Accelero
31.10.2011, 15:12
кстати оборотный делается на заводе БМВ
Ну да - дефектовка/расдрочка/переборка/опять дефектовка и в магазин:)
Добавлено через 1 минуту
Гро когда ты признаешь что ты овощ!!!!!
Прим.автора:D
Проста 535 бестолковая машина с тяжелым мотором !
+100500 блин коротко и ясно сказанул:) Еслиб V6 был бы, то ещё понятно, но ради поллитровки на два горшка больше лепить - это мрак:facepalm:
Добавлено через 4 минуты
за 60 тыс. получите услугу бесплатная полировка кузова, пастой 3М, спешите на переборку, акция ограниченна :biggrin:
Твой главный поставщик клиентов уже не партнер клуба:D
Ну да - дефектовка/расдрочка/переборка/опять дефектовка и в магазин:)
Добавлено через 1 минуту
Прим.автора:D
+100500 блин коротко и ясно сказанул:) Еслиб V6 был бы, то ещё понятно, но ради поллитровки на два горшка больше лепить - это мрак:facepalm:
Добавлено через 4 минуты
Твой главный поставщик клиентов уже не партнер клуба:D
Зря ты так думаешь, остались еще) 535 не едет, только из-за одного, Не Правильно выстовленна система газораспределения на моторе М62TU, из-за этого она оваж, выставить вали правильно и она по прет ! Потому что кто делали, М62 видели первый раз :facepalm:
Accelero
31.10.2011, 15:21
Потому что кто делали, М62 видели первый раз
Мне кажеться это вообще был их первый и, надеюсь, последный двигатель:facepalm: Нашли на чем тренироваться:mad:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot