Просмотр полной версии : Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
TribalGhost
13.10.2011, 12:34
Эх, мнеб такой двиг:nice:
Accelero
28.10.2011, 14:10
Эх, мнеб такой двиг:nice:
Ну дык доушатывай свой и переделывай:pardon:
My3bIKaHT
28.10.2011, 15:19
а зачем ушатывать? в гараж, 4 дня раком постоять, будет как новое, седце у машины! :)
Accelero
28.10.2011, 15:21
а зачем ушатывать? в гараж, 4 дня раком постоять, будет как новое, седце у машины! :)
Про бабос не забывай - запы стоят денех:cool: Вариант просто с перекидкой колец никатит ниразу, ну если тока ты не из тех счастливчиков, у которых хон остался:biggrin:
My3bIKaHT
28.10.2011, 15:24
а чё хон так легко слизывается? пробег то до 300тыс вроде не критичен... моторы тоётовские перебирал, хон в прекрасном состоянии, при условии вовремя меняного воздушного фильтра и масла....
Тракторист
28.10.2011, 15:26
а чё хон так легко слизывается? пробег то до 300тыс вроде не критичен... моторы тоётовские перебирал, хон в прекрасном состоянии, при условии вовремя меняного воздушного фильтра и масла....
ну при нормальном условие эксплуатации, запов и расходников - капиталить не надо)))
My3bIKaHT
28.10.2011, 15:29
ну капиталка не капиталка... но думаю в таком возросте "взбодрить" мск и колечки для снятия аппетита по маслу)
Тракторист
28.10.2011, 15:30
95% верит в это.
dmytrich
28.10.2011, 15:32
ну при нормальном условие эксплуатации, запов и расходников - капиталить не надо)))
я сам мотор БМВ после пробега 300ткм внутри не видел, но думаю, что если мотор снимать, скидывать и делать голову, замена цепи и звездочек, колец -то на 100% надо делать гильзовку, чтобы кто не говорил выработка есть и весь ремонт не дешевый кстати будет только полумерой
My3bIKaHT
28.10.2011, 15:33
надежда умирает последней) но в любом случае капиталка своими руками в разы дешевле СТО... тем более что не доверяю сервесёстам... у нас в деревне думаю вообще к машине не одного не подпущу!
Accelero
28.10.2011, 15:34
а чё хон так легко слизывается? пробег то до 300тыс вроде не критичен... моторы тоётовские перебирал, хон в прекрасном состоянии, при условии вовремя меняного воздушного фильтра и масла....
300ткм для м54 критично. Яповские моторы в этом плане лучше.
ну капиталка не капиталка... но думаю в таком возросте "взбодрить" мск и колечки для снятия аппетита по маслу)
Толку ноль:no: Ну грамм на 200-300 расход уберешь, а через 10.000км благодаря разбитым втулкам МСК опять подохнут! Замена колец на убитых горшках - эффект на год от силы:cool:
95% верит в это.
Я тоже верил, но надежда умерла последней - капиталко:)
Accelero
28.10.2011, 15:36
но в любом случае капиталка своими руками в разы дешевле СТО..
Капитан?:eek:
Знаешь, я бы не рискнул лезть в бумеровский двиг, не имея в запасе финансовую подушку, т.к. с первого раза может не получиться, ибо есть в сборке этих двигов некие тонкости:confused:
My3bIKaHT
28.10.2011, 15:41
Можно услышать хоть некоторые из тонкостей?
Тракторист
28.10.2011, 15:44
да блин...это не москвич перебрать...
Добавлено через 2 минуты
Можно услышать хоть некоторые из тонкостей?
- наличие ранообразного инструмента (ключей,головок, колодок и т.д)
- помещение (рабочее место)
- время
- знание алгоритма сборки
- помошника
- бабло прозапас
dmytrich
28.10.2011, 15:45
надежда умирает последней) но в любом случае капиталка своими руками в разы дешевле СТО... тем более что не доверяю сервесёстам... у нас в деревне думаю вообще к машине не одного не подпущу!
ну если опыт есть, то попробывать можно тем более если ГБЦ отдавать делать, блок тоже, то остается только разборка/сборка, но думаю там нюансов тоже не мало
My3bIKaHT
28.10.2011, 15:45
ну что в разы сложнее той же тойоты равноценных годов?
Accelero
28.10.2011, 15:49
Можно услышать хоть некоторые из тонкостей?
Стравить маслице из гидриков, подключить компрессор к ваносам при установке валов, иначе клапана загнёшь, с моментами затяжек легко накасячить на рядном 6-тигоршковом - в итоге прогар прокладки. Всего я не помню и двиг отдал толковым людям. Да и не айс на улице двиг перебирать:no: Одни запчасти мне обошлись 67.000 рублей и загубить половину из них по незнанке не очень охота:no: Я на москвиче и на зубиле дрыглы перебирал - весно за какой-то мелочью гонять приходилось, а тут каждую фитюльку заказывать и ждать. Поэтому не имея опыта по конкретному дрыглу, или в отсутствие шарящего помощника можно запровто попасть на оочень хорошие бапки:yes1:
Добавлено через 54 секунды
ну что в разы сложнее той же тойоты равноценных годов?
Тойоты разные в тот год выпускались ес чё:cool:
dmytrich
28.10.2011, 15:49
ну что в разы сложнее той же тойоты равноценных годов?
Да нет думаю, я на самом деле колпачки менял сам-нормально, пугает алюминевый блок не люблю я люминий, Затяжка ГБЦ я так понимаю неприятный момент ну и выставление фаз на М54 явно сложнее чем на М52
My3bIKaHT
28.10.2011, 15:50
Понял, мерся) предупреждён значит защещён:)
Ну я понимаю большенство нюансов есть в букваре?
Accelero
28.10.2011, 15:52
Понял, мерся) предупреждён значит защещён:)
Ну я понимаю большенство нюансов есть в букваре?
Не бери эту помойку немецкую:D:D:D
В букваре-то есть, но там все с хитрыми приспособами:)
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot