PDA

Просмотр полной версии : Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]

Accelero
16.08.2014, 13:03
Фотге. Один на перекладке на вид удроченный, но на ощупь гладкий.

Johann
16.08.2014, 14:03
Accelero, а вчем ценность старых поршней?

Samotlor
16.08.2014, 14:47
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Accelero
16.08.2014, 21:37
Accelero, а вчем ценность старых поршней?
Человеку нужны - попросил сфоткать. Ценность? 2,5л превратить в 3.0л, поменять поршень, который с клапаном очень подружился и т.д. Можно конечно новые купить, но стоят они кучеряво, а нах для экспериментов новьё покупать?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ну или так))))

roadrunner
16.08.2014, 21:41
2,5л превратить в 3.0л
Там помимо поршней еще много чего надо,чтобы сделать 3 литра

Accelero
16.08.2014, 21:42
Там помимо поршней еще много чего надо,чтобы сделать 3 литра
Я в курсе - шатуны, колено, расходомер, дроссель вроде ещё. Ах да - впускной распред, но не обязательно.

roadrunner
16.08.2014, 21:53
Я в курсе - шатуны, колено, расходомер, дроссель вроде ещё. Ах да - впускной распред, но не обязательно.

Ну типа того.Я себе думал тоже сделать,но чет лень заморачиваться

Accelero
16.08.2014, 21:55
Ну типа того.Я себе думал тоже сделать,но чет лень заморачиваться
Это должно быть хобби, чтоб столько времени ушатать ИМХО))

КотЭ
28.10.2015, 16:28
Вопрос такой вот , что нужно чтобы из м54б30 сделать б33 ?

roadrunner
28.10.2015, 16:38
Вопрос такой вот , что нужно чтобы из м54б30 сделать б33 ?
Ну сначала найти колено от с54

КотЭ
28.10.2015, 16:57
Ну сначала найти колено от с54
допустим нашли, на орке продают 15р с торгом
потом ?

Accelero
28.10.2015, 17:00
допустим нашли, на орке продают 15р с торгом
потом ?
Его деффектовка, вкладыши, поршня/шатуны - бла-бла и куча бабла и у тебя недо3.3

КотЭ
28.10.2015, 17:09
Его деффектовка, вкладыши, поршня/шатуны - бла-бла и куча бабла и у тебя недо3.3
таки по этому и интересуюсь то , что под замену то

впринципе вопрос можно решить засчет поршней,
поправьте я правильно помню на 3л 82 поршни ?
если да то поставить ремонтный последний от s54 -87.5мм

roadrunner
28.10.2015, 17:13
таки по этому и интересуюсь то , что под замену то

впринципе вопрос можно решить засчет поршней,
поправьте я правильно помню на 3л 82 поршни ?
если да то поставить ремонтный последний от s54 -87.5мм
На 3л 84мм поршня.На с54 номинал 87.
Точить думаешь?Сильно сомневаюсь в реализиции этой затеи

КотЭ
28.10.2015, 17:19
На 3л 84мм поршня.На с54 номинал 87.
Точить думаешь?Сильно сомневаюсь в реализиции этой затеи
пока только интересуюсь, на что менять 2литра )))
в любом случае это не меньше б30, тк все равно его дефектовать, то хотелось бы и прибавить кубов заодно.

Accelero
28.10.2015, 17:37
в любом случае это не меньше б30, тк все равно его дефектовать, то хотелось бы и прибавить кубов заодно.
Капиталка с нынешним долларом, если делать самому и возить по расточкам - ~150р и это при самом лучшем раскладе, а с работой за 200р точно и далеко. А теперь "добавить кубиков" и обойдется это дело как 540 + налог на неё лет на 5 минимум.
З.Ы. Живого мотора 3л, а если ещё и на палке тебе хватит за глаза - 520 не едет вообще, если сравнить с 530. Ну если этого мало - редуктор покороче. Куда бюджетнее выйдет и настраивать нихрена не надо.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]