PDA

Просмотр полной версии : Конкретный экземпляр - BMW 525 2001 103000км. Блондинка. Бодрая ли?


Страницы : [1] 2 3 4 5

Ajandar
14.09.2011, 22:37
Всем здравствуйте. Не представлял что когда-нибудь зарегистрируюсь на форуме БМВ. Но так уж получилось что с самого детства лежит у меня душа к E39(Причём ни к одному другому кузову у меня такого влечения нет, даже к новым, и тем более ко всяким х6), скорее всего виной тому M5 из Need For Speed: High Stakes. т.е. от BMW как явления, я не таю, а вот от E39... А теперь я могу себе её позволить. Причём не только купить, но возможно и обслуживать. В марте купил себе новый Рено Сандеро Стэпвэй(какбэ мини-джипик такой, из Логана) - Жена в восторге, а мне не то, ни разу не полляма. Проходимость за эти деньги конечно суперская, но динамика и комфорт =(

Сразу оговорюсь, стритрейсерскую или пацанскую бомбо-тачку для примлечения тёлочек делать не планирую, в лучшем случае нормальная музыка и аккуратная тонировка.
Начал присматриваться к Е39 рестайлинговым, случайно поездил на 520 механическом туринге - понравилось. Цвет хотелось белый, в край плёнкой белой перетянуть. Сильно запугали пробеги 250-300, да и по состоянию у нас в регионе все какие-то говнястые варианты предлагались, либо ушатанные пацанчиками М-пакеты 525-530, либо дорестайлинговые пустые скучные 520. Забил на это дело месяца на два, начал присматриваться к седану Ford Focus III (у отца испанский FF2 рестайлинг) - в общем ничего так, но та комплектация которая нравится стоит под 850к. Это не цена для такого класса имхо.

Случайно зашёл на irr.ru и тут ВНЕЗАПНО вижу её - белоснежная 525, 2001 год, автомат, один хозяин, пробег 103000! Цена вопроса 490000 рублей. Полный эл.пакет, кожа, колёса 15"(имхо это к лучшему, больше шансов что подвеска не так сильно страдала), калининградка(опять-же с дорогами у нас крайне не гладко, да изредка и на грунтовку приходится съезжать), никаких тебе сабов, катков, телевизоров, обвеса, аэрографии и т.д. и т.п.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Позвонил хозяину. По легенде она с тест-драйва местного дилера, производство 2001, была бита на тестдрайве, замена бампера и ремонт крыла, делал дилер. Куплена в 2003 с пробегом 4000. Мужчина лет 45, катался дом-работа, самый дальний путь - Тольятти-Самара(100км). В железках не разбирается(как и я), "приезжал, чего-то там ка-то там менял в подвеске" и т.д. Он даже допустил вариант что сейчас отдам 100, а остальное в течение месяца пока своего коника подаю. По гарантии обслуживалась у официалов, потом в местной конторке по сервису иномарок. Причина продажи более чем логична - покупка нового X6... "жалко, хотел дочке оставить, но большевата для 20 летней девочки", "не хотел продавать, удивлён что так дёшево оценили" и всё в таком духе. Вроде бы очень даже неплохо, но в пробег всё равно не верится.

Она выставлена на стоянке БУшек, приехал посмотреть. Торговец(не хозяин) почему-то стал уверять что она немка, хотя таблички на русском, в бардачке инструкции и сервисная книжка =) Салон идеален. Не то что для 10 летки идеален, для годовалой очень даже неплох! Самое ушатанное место - конечно левая боковина кресла водителя(но держится всёравно довольно крепко, видал и похуже) и уплотнитель там где ногами ширкаешь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Краска в основном смотрится хорошо, но все-же есть местами допустимые недочёты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

В арках странно как-то, не пойму так должно быть или это следы ремонта - цвет белый, но рельеф пупырками такими - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Больше всего беспокоит место удара. По бокам капота спереди всё же заметна небольшая разница в зазорах, кажется чересчур большими зазоры крыльев и бампера, а на самом левом крыле вдоль ребра волоском тонкая трещинка, краску можно сковырнуть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Общий вид машины с пары метров очень ухоженный, ни разу не насилованный, прям почти девственный(со скидкой на 10 летний возраст))) Мало покатались по стоянке, в сиденье давит, но не особо, может торговец не старался, переключения автомата, на мой взгляд мегаплавные(на автоматах немного катался, а ещё меньше рулил), получаются не рывки, а оч кратковременное плавное затухание и такое-же плавное нарастание тяги. Двигатель снаружи кажется немного шумноватым, но в рамках разумного. Осадок остался только от дикого писка когда тронулись задом, оказалось заднее колесо приспущено.

Есть непонятки с VIN'ом: X4XDT45042BR87584 - табличка сильно проржавела именно в месте номера, а на кузове раскорябана краска. Как сказали по-отдельности и торговец, и хозяин - так со всеми делал ОБЭП в России при ввозе в те годы. Им верить? Самое интересное что ВИН не проходит проверку на корректность! В нескольких закаулках интернетов читал что такое частенько бывает с калининградками. С ПТС на днях сверю. Хозяин уверяет что всё чисто, отсылает к дилеру, якобы его там помнят до сих пор, у них что-то должно остаться. Кстати и пробег могут подтвердить. Подобрал контрольную цифру с 4 на 5 - проверку проходит. По базе комплектация вроде совпадает с тем что имеем:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
VIN номер ZBRDT450*0BR87584
Код типа авто DT45
Модель 525I (RUS)
Серия (Е/F) E39
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M54
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 141
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия ALPINWEISS 3 (300)
Название и код обивки салона STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата произ-ва 2001-10-20

Ajandar
14.09.2011, 22:41
Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
S199A исполнение для этилированного топлива
S202A Стептроник
S204A экспортная конструкция привода
S210A Система динамич.контр.устойчивости III
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S248A Система обогрева рулевого колеса
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S261A Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A Система сигнализации
S415A Солнцезащитная штора Зд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S441A Комплект для курящих
S459A Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S521A Датчик интенсивности дождя
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S661A Радиоприемник BMW Business (C43)
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S676A Система динамиков HiFi
S815A Комплект для плохих дорог
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S853A Надпись для панели приборов, англ.
S863A Список дилеров Европа
S880A Руководство по эксплуатации английск.
S925A Защитный пакет для пересылки



Вот так вот. Завтра поезду осматривать с экспертом-жестянщиком, если скажет что повреждения были допустимые и геометрия не должна быть нарушена(если верить легенде он 8 лет так проездил, наверное уже вылезла бы проблема), то буду проходить с хозяином тест-драйв и загоню к официалам на диагностику ходовой и движка(1200+1200). Ну а там, дело техники если всё сростётся гладко)

А теперь, с вашего позволения, море вопросов к знатокам или просто бывалым:
1. Как вам машинка вцелом? Похожа на не уставший экземпляр пригодный для адекватной эксплуатации?
2. Вот та штука на рёбрах колёсных арок - это так надо?
3. Насколько критичными(на глаз) вы считаете перечисленные недостатки кузова?
4. Цена адекватна?
5. Мутная ситуация с VIN это однозначное следствие перебивки номеров или так всё таки бывает?
6. Стоит ли верить в легенду про 103000км? По салону оч похоже. Да и зная где живёт хозяин, как раз километраж чтобы 8 лет 5 дней в неделю проезжать по 50км до работы и обратно в основном по трассе.
7. Разумна ли с экономической точки зрения покупка, если учитывать что обмен практически равноценный, мне 22 года, и тратить на обслуживание мечты в год ~50-60k считаю вполне сносным (150-200к/год, как пишут некоторые, для меня это однозначно перебор который слишком ощутимо отразится на семейном бюджете)?
8. К каким тратам в любом случае уже надо быть готовым?
9. Чтобы не ошибиться в выборе дримкара, на что ещё обратить внимание при следующем осмотре и возможной диагностике? Может не стоит вообще к официалам соваться? 2400р норм за двиг и подвеску?
10. В чём я уже ошибся?

Заранее спасибо всем сочувствующим =)

------
14.09.2011, 22:43
со всеми делал ОБЭП в России при ввозе в те годы
ввозе с Калининграда? первый раз такое слышу,да и на Калинках вроде как 2 вина на чашке

------
14.09.2011, 22:44
я бы не взял такую

briancev
14.09.2011, 22:46
Чета как то, пипец как дорого за неё!

Ajandar
14.09.2011, 22:46
ввозе с Калининграда? первый раз такое слышу,да и на Калинках вроде как 2 вина на чашке

Ошибся, не ввозе. Сказали что всем иномаркам такую процедуру проводили. На правой только один, на левой не посмотрел =(

------
14.09.2011, 22:48
На правой только один
у меня калина,2 вина на правой чашке

Ajandar
14.09.2011, 22:50
Чета как то, пипец как дорого за неё!

Какую цену вы считаете адекватной?
И что по-вашему должно в ней быть чтобы цена была как сейчас - 490к, диски, м-пакет, движок бодрее?

------
14.09.2011, 22:52
что по-вашему должно в ней быть чтобы цена была как сейчас - 490к, диски, м-пакет, движок бодрее?
и хотя бы зазоры все нормальные были,зазор на капоте пипец! хоть бы намарафетил перед продажей

meff
14.09.2011, 22:55
кривая она вся какая то..и по номерам и по кузову...не нужна такая..

briancev
14.09.2011, 22:59
Минимум на 100-120 т.р. дешевле, но если судить по фото, в ней еще скрытых косяков не мерено.

briancev
14.09.2011, 23:02
А за пол ляма она должна быть если не в идеале так просто в отличном состоянии.

mifa
14.09.2011, 23:05
Мутная тачка...проверяй доки!!!

Ajandar
14.09.2011, 23:06
Мутная тачка...проверяй доки!!!

Визит к дилерам и совместное снятие/постановка на учёт должны помочь?

mifa
14.09.2011, 23:09
Возможно, но не факт, я тебе в Москве могу мутную машину с учета сбросить, но вот поставить ты ее уже не сможешь... посмотри еще, за хорошим авто можно и в другой город рвануть...на форуме посмотри в разделе продажа...

briancev
14.09.2011, 23:15
Ситуация напоминает как я покупал свою первую бмв, увидел её и растаял черная такая вся сияет на крутых дисках глаз не оторвать а когда купил просто офигел что же я взял, вся подкрашена, диски реплика, половина всего не работает остальная половина позаимствована с тазов. Мой совет поищи другой вариант, её нет желания брать даже глядя на фото, если её посмотреть в живую желание купить отпадет напрочь

Ajandar
14.09.2011, 23:18
Возможно, но не факт, я тебе в Москве могу мутную машину с учета сбросить, но вот поставить ты ее уже не сможешь... посмотри еще, за хорошим авто можно и в другой город рвануть...на форуме посмотри в разделе продажа...

Был вариант в татарстане - синий 530 м-пакет на разношироких, с тюненой подвеской, выпуском, сабом. Как-то страшно такие брать. Хочется у старпёрчика найти. Ошибаюсь?

Добавлено через 1 минуту
половина всего не работает остальная половина позаимствована с тазов

А при диагностике этого замечено не было? или получилось что брал чисто на эмоциях?
Согласен, слишком радужно я на неё смотрю, но стараюсь себя сдерживать рационализмом =)

briancev
14.09.2011, 23:20
БМВ древняя была там диагностика не канает.

mifa
14.09.2011, 23:35
Как-то страшно такие брать. Ошибаюсь?


ну не знаю, я свою продаю она у меня ну в очень хорошем состоянии, но в ней стоит саб, 2 усилителя, диски 17 ну и много чего еще...не думаю если старпер значит хорошая, скорее надо что-то среднее искать, между старпером ну и совсем молодым водителем.

Виталя86
14.09.2011, 23:36
она облита и не раз походу

Страницы : [1] 2 3 4 5