Просмотр полной версии : Конкретный экземпляр - BMW 525 2001 103000км. Блондинка. Бодрая ли?
Слишком пустая и кривая по переду машина за такие деньги.
Слишком пустая и кривая по переду машина за такие деньги.
Про кривость более чем понятно, а что в вашем понимании "не пустая" ? Ваша цена?
Небольшая просьба, не мусолить ситуацию с ВИНом пока суть не прояснится, явно всё не криминально объясняется. В остальном, буду рад мнению.
Алекс2.8
15.09.2011, 09:51
Про кривость более чем понятно, а что в вашем понимании "не пустая" ? Ваша цена?
380 тыс. максимум с комплектом зимних колес на дисках.
явно всё не криминально объясняется. В остальном, буду рад мнению.
даже в случае что все выяснится это весомый аргумент для торга, т.к. это будет твоя машина навсегда)))) если только не сливать ее в полцены в будущем
Опять диагнозы по фото с определением ценообразования:bayan:
Что тут мусолить то? Берешь знающего товарища ноги в руки и едешь смотреть.
То что показано на фото лишь предмет для торга, вин номер конечно огорчает, я бы наверное не поехал конечно... Ну а так если он не парит и пробег реален:biggrin:, то можно ехать и разговаривать
Алекс2.8
15.09.2011, 11:13
Опять диагнозы по фото с определением ценообразования:bayan:
Что тут мусолить то? Берешь знающего товарища ноги в руки и едешь смотреть.
То что показано на фото лишь предмет для торга, вин номер конечно огорчает, я бы наверное не поехал конечно... Ну а так если он не парит и пробег реален:biggrin:, то можно ехать и разговаривать
Машина с кривым передом.Пустая.С вином вообще атас. Это уже не тянет на 400+ по деньгам :facepalm:
dmytrich
15.09.2011, 11:22
забыть про нее надо, аргументов более чем достаточно уже перечислено
я б даже за 300 не взял ИМХО
Toropets
15.09.2011, 15:31
1. Как вам машинка вцелом? Похожа на не уставший экземпляр пригодный для адекватной эксплуатации?
2. Вот та штука на рёбрах колёсных арок - это так надо?
3. Насколько критичными(на глаз) вы считаете перечисленные недостатки кузова?
4. Цена адекватна?
5. Мутная ситуация с VIN это однозначное следствие перебивки номеров или так всё таки бывает?
6. Стоит ли верить в легенду про 103000км? По салону оч похоже. Да и зная где живёт хозяин, как раз километраж чтобы 8 лет 5 дней в неделю проезжать по 50км до работы и обратно в основном по трассе.
7. Разумна ли с экономической точки зрения покупка, если учитывать что обмен практически равноценный, мне 22 года, и тратить на обслуживание мечты в год ~50-60k считаю вполне сносным (150-200к/год, как пишут некоторые, для меня это однозначно перебор который слишком ощутимо отразится на семейном бюджете)?
8. К каким тратам в любом случае уже надо быть готовым?
9. Чтобы не ошибиться в выборе дримкара, на что ещё обратить внимание при следующем осмотре и возможной диагностике? Может не стоит вообще к официалам соваться? 2400р норм за двиг и подвеску?
10. В чём я уже ошибся?
Заранее спасибо всем сочувствующим =)
1. Обычная среднестатистическая б/у пятерка, с естественными косячками.
2. Это так надо, это заводская антигравийная обработка арок.
3. По фоткам, цвет отличается на обоих передних крыльях и переднем бампере. Фары очень чистые. Может быть, машина получала по морде слегка. А может быть, красили морду от сколов. У меня была белая БМВ, на ней очень видны малейшие сколы от камушков и песка. Скол на левом крыле такой может получаться, когда меняют правое крыло на неоригинал, получается большой зазор с капотом, смещают капот вправо, увеличивается зазор с левым крылом и чтоб его уменьшить, пытаются подогнуть левое крыло, крыло гнется, краска на нем трескается, особенно, если до этого крыло ремонтировалось. Что машина ремонтировалась по кузову - это нормально, небитых машин не бывает, каждая четвертая новая машина из автосалона уже выезжает будучи восстановленной. Для б/у автомобиля наличие царапинок и косячков по зазорам, вполне нормально.
4. Цена высоковата. Я б сказал, что цена должна быть тысяч 400, ориентируясь на средние цены по авто.ру.
5. Есть регионы, где все машины, приходящие из других регионов, едут на экспертизу. По фоткам, на этой белой, чашку и шильду травили кислотой, потом чашку красили. Возможно, в ПТС не сделали вклеек и у кого-то где-то возник вопрос, почему красили чашку - сколупали краску на последних символах, поглядеть, нет ли криминала. В любом случае, кто бы и когда краску не колупал, об этом должен выдаваться экспертизный лист. Если его нет, то от покупки полюбому лучше отказаться, т.к. колупать краску и тебе мозг будут все менты, пока не пройдешь официальную экспертизу.
6. Про пробег по валику кресла и порогу не поймешь, надо все в совокупности смотреть.
7. Если машина не ушатана, то в обычной эксплуатации она много денег не выкачает. Если аккуратно ездить, то это будет гораздо меньше 50-60 т.р.
8. Масла, фильтры, полная диагностика - это полюбому. Все остальное - по результатам диагностики.
9. Смотри на общее состояние авто и на образ жизни хозяина. Если машина ушатана, то даже на мелких неисправностях ты разоришься, они будут бесконечны. Если не ушатана, то исправишь неизбежно присутствующие косячи и будешь радоваться. И не слушай всех советов с форума, диагностика по фотографиям - это херня, нужно смотреть только вживую и не быть козявочником, царапинки и крылья не в цвет - это мукА. Смотри, чтоб мотор был хороший, чтоб кузов ровный, чтоб не перебитая была и т.д.
10. Мутный ты какой-то! Слишком умный и слишком грамотно пишешь для 22-летнего)))
briancev
15.09.2011, 16:22
10. Мутный ты какой-то! Слишком умный и слишком грамотно пишешь для 22-летнего))) Внатури блин, тачку поди угнал, теперь приценивается почем впарить можно))
3. По фоткам, цвет отличается на обоих передних крыльях и переднем бампере. Фары очень чистые. Может быть, машина получала по морде слегка. А может быть, красили морду от сколов. У меня была белая БМВ, на ней очень видны малейшие сколы от камушков и песка. Скол на левом крыле такой может получаться, когда меняют правое крыло на неоригинал, получается большой зазор с капотом, смещают капот вправо, увеличивается зазор с левым крылом и чтоб его уменьшить, пытаются подогнуть левое крыло, крыло гнется, краска на нем трескается, особенно, если до этого крыло ремонтировалось. Что машина ремонтировалась по кузову - это нормально, небитых машин не бывает, каждая четвертая новая машина из автосалона уже выезжает будучи восстановленной. Для б/у автомобиля наличие царапинок и косячков по зазорам, вполне нормально.
Отличий цвета не заметил, но даже если и есть, то получается что целиком её не красили, а то что бампер меняли я знаю. По легенде это делали официалы и скорее всего оригинал. Скол сделал я =) там была тооооненькая трещинка в волос толщиной, я полез смотреть-ковырять и краску отколупал. Кстати заметил что на всех е39 к самому краю капота щель уже становится, где-то с 10-15см плавная убыль начинается.
4. Цена высоковата. Я б сказал, что цена должна быть тысяч 400, ориентируясь на средние цены по авто.ру.
У нас 330-350 стоят доресты 96-98 годов очевидно грустные. К тому-же цвет подкупает, сэкономлю на перетяжке(ну хочу я белую!), поэтому не кажется цена сильно завышенной. Попробую немного скинуть по результатам диагностики, но не думаю что меньше 460 получится.
6. Про пробег по валику кресла и порогу не поймешь, надо все в совокупности смотреть.
Интерресное кино. При осмотре нашёл в бардачке сервисную книжку, единственная запись - 2005 год и 10к пробега. Сегодня заезжал к официалам, по вину посмотрели, хозяин был у них в 2007 на 24к и в июне2011 на 100к. Пока не знаю какие выводы делать. Выложил фотки только критичных мест салона, остальное тупо идеальное.
7. Если машина не ушатана, то в обычной эксплуатации она много денег не выкачает. Если аккуратно ездить, то это будет гораздо меньше 50-60 т.р.
8. Масла, фильтры, полная диагностика - это полюбому. Все остальное - по результатам диагностики.
9. Смотри на общее состояние авто и на образ жизни хозяина. Если машина ушатана, то даже на мелких неисправностях ты разоришься, они будут бесконечны. Если не ушатана, то исправишь неизбежно присутствующие косячи и будешь радоваться. И не слушай всех советов с форума, диагностика по фотографиям - это херня, нужно смотреть только вживую и не быть козявочником, царапинки и крылья не в цвет - это мукА. Смотри, чтоб мотор был хороший, чтоб кузов ровный, чтоб не перебитая была и т.д.
Обнадёжил с цифрами. По приоритетам состояния агрегатов так и думал, но форумчанам спасибо за то что поломали мне розовые очки, буду критичнее относиться.
10. Мутный ты какой-то! Слишком умный и слишком грамотно пишешь для 22-летнего)))
Спасибо, самое приятное обвинение в "мутности". А если я скажу что я учитель, то у вас вообще шаблон сломается? =)
Ая(х)андар - не нужна тебе эта машина, она очень кривая по завышенной цене - полубарабан. Пробег на ней туфта 200%, либо ее так заюзали за эти 100 штук, что она тебе точно не нужна за такие деньги с таким кузовом и косяками, и странностями.
Хочешь адекват 6 цил. вон возьми у MAN 528 и то лучше и все равно найдется, что поделать.
Я бы тоже поостерегся. Как-то все за уши притянуто
МУТНАЯ 1000%.НЕ БЕРИ ЕЁ!!!
За эти 490 тык. можно взять абсолютно чистую машину в максе, но может и не такую живую по механике (но и не мертвую). А тут просто пиндец, а не машина.
У меня пробег 200 и порог(резинка уплотнитель) не так прошоркана,она вообще как новая!на бампере тонна шпакли!и крашенна она не один раз!!!и везде по разному!просто работал в сервисе по кузовщине!!!
briancev
15.09.2011, 21:41
В голосовалке уже кто то поехал забирать её )) Решай быстрее а то уведут из под носа)
Toropets
15.09.2011, 22:19
У нас 330-350 стоят доресты 96-98 годов очевидно грустные. К тому-же цвет подкупает, сэкономлю на перетяжке(ну хочу я белую!), поэтому не кажется цена сильно завышенной. Попробую немного скинуть по результатам диагностики, но не думаю что меньше 460 получится.
Ты обязательно выясни, почему ВИН и шильда повреждены. Если никто не ответит, точно не покупай эту машину. А если машина экспертизная, почитай, что в заключении сказано. Повод для торга офигительный.
Спасибо, самое приятное обвинение в "мутности". А если я скажу что я учитель, то у вас вообще шаблон сломается? =)
Вовсе нет, я ж не прокурор, чтоб обвинять) А в преподователи я бы тоже пошел. В университет какой-нибудь. Хорошеньких студенточек жизни учить)))
agrachev
15.09.2011, 22:56
123465475695970
ALEXPOWER
16.09.2011, 00:21
по сидухам пробег не меньше 300 и арка левая не бери
1. Обычная среднестатистическая б/у пятерка, с естественными косячками.
2. Это так надо, это заводская антигравийная обработка арок.
3. По фоткам, цвет отличается на обоих передних крыльях и переднем бампере. Фары очень чистые. Может быть, машина получала по морде слегка. А может быть, красили морду от сколов. У меня была белая БМВ, на ней очень видны малейшие сколы от камушков и песка. Скол на левом крыле такой может получаться, когда меняют правое крыло на неоригинал, получается большой зазор с капотом, смещают капот вправо, увеличивается зазор с левым крылом и чтоб его уменьшить, пытаются подогнуть левое крыло, крыло гнется, краска на нем трескается, особенно, если до этого крыло ремонтировалось. Что машина ремонтировалась по кузову - это нормально, небитых машин не бывает, каждая четвертая новая машина из автосалона уже выезжает будучи восстановленной. Для б/у автомобиля наличие царапинок и косячков по зазорам, вполне нормально.
4. Цена высоковата. Я б сказал, что цена должна быть тысяч 400, ориентируясь на средние цены по авто.ру.
5. Есть регионы, где все машины, приходящие из других регионов, едут на экспертизу. По фоткам, на этой белой, чашку и шильду травили кислотой, потом чашку красили. Возможно, в ПТС не сделали вклеек и у кого-то где-то возник вопрос, почему красили чашку - сколупали краску на последних символах, поглядеть, нет ли криминала. В любом случае, кто бы и когда краску не колупал, об этом должен выдаваться экспертизный лист. Если его нет, то от покупки полюбому лучше отказаться, т.к. колупать краску и тебе мозг будут все менты, пока не пройдешь официальную экспертизу.
6. Про пробег по валику кресла и порогу не поймешь, надо все в совокупности смотреть.
7. Если машина не ушатана, то в обычной эксплуатации она много денег не выкачает. Если аккуратно ездить, то это будет гораздо меньше 50-60 т.р.
8. Масла, фильтры, полная диагностика - это полюбому. Все остальное - по результатам диагностики.
9. Смотри на общее состояние авто и на образ жизни хозяина. Если машина ушатана, то даже на мелких неисправностях ты разоришься, они будут бесконечны. Если не ушатана, то исправишь неизбежно присутствующие косячи и будешь радоваться. И не слушай всех советов с форума, диагностика по фотографиям - это херня, нужно смотреть только вживую и не быть козявочником, царапинки и крылья не в цвет - это мукА. Смотри, чтоб мотор был хороший, чтоб кузов ровный, чтоб не перебитая была и т.д.
10. Мутный ты какой-то! Слишком умный и слишком грамотно пишешь для 22-летнего)))
прочитал много страниц, дальше читать нет сил. Вот к этому сообщению присоединяюсь. Думал напишу тоже самое :) , но опередили.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot