Просмотр полной версии : New Camry
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
Мир не крутится вокруг пропеллера
ну ты сейчас просто взял и убил, просто надругался, над моей верой в жизнь :)
ну ты сейчас просто взял и убил, просто надругался, над моей верой в жизнь :)
уверен,что ты справишься с потрясением)))
а если серьезно....нет у меня денег на новый БМВ,а б\у не хочу,потому в корне пересмотрел свою автополитику,ездить ведь надо на чем-то. Кстате мой ЧЕРНЫЙ БУМЕР в памяти останется навсегда,отличный авто,но время берет свое.....
с годами придет понимание))))
Мир не крутится вокруг пропеллера)))
а меня например, тошнит от новых машин того диапазона, которые ты описал.
Хуиндай этот - в салон дверь открыл, присел - вонища материалов кошмар... Материалы дверных карт, пластик... всё дешевка.
Вот новый форд эксплорер- лимона 2 стоит где-то? Что за мода пошла, передние карты дверей мягкий пластик, задние - жесть, как по барабану стучишь. та же херь в Пежо 508. думал, там-то хоть нормально будет.
И когда уже наконец все нанайцы научатся шумоизоляцию колесных арок хоть какую-то делать??
не спорю, не верх совершенства,но и не настолько убого,как ты описал,ездить можно.
Тут должно быть понимание,что машина это средство передвижения,а не дом на колесах,поэтому не надо столь требовательно относиться к машине.
Тут просто при виде цены авто хочется более качественных материалов,так это вопросы к нашему государству,так как тот- же сантаф в Корее стоит 30 кБаксов в топе,а у нас он в два раза дороже)))львиная доля в ввиде налогов и пошлин идет на содержание нашего правительства и автопрома. Так вот теперь задумайся,для30 кБаксов достаточно хорошая машина и сборка.
вне моего понимания, почему задние карты дверей делаются из более ущербного материала. ДАвайте тогда задние колеса, там, к примеру, делать из говна тоже, или стекла дверей задних из оргстекла..
завтра обязательно посмотрю,в чем там различие ты увидел,задний ряд не изучал если честно,обратил внимание только на шторки задних дверей и обогрев задних сидений.
-КенТ-, да не, Макс прав. Да даже взять ХЗ последний за овер 9000 нефти - как хундай четотам, только дороже.
Корейцы с японцами очень сильно опустили планку цены и качества - народ хавает, а нормальным автопроизводителям както надо гнаться за этими ущербными ведрами, вот и....
Наличие какихто опций вовсе не говорит о том что ими приятно владеть - качество говно, половина не работает, материалы ужастны.
Наличие какихто опций вовсе не говорит о том что ими приятно владеть - качество говно, половина не работает, материалы ужастны.
во, точно.
Ytm, если задуматься,то и БМВ не должно столько стоить))))материалы и сборка не есть обоснование заоблачных цен,им есть куда двигаться вниз без потери качества,но это противоречит их шкурным интересам и запросам,поэтому страдают потребители))))
материалы и сборка не есть обоснование заоблачных цен
эм, а что, пардоньте, тогда может обосновать цену?
за прошлую субботу журнал автомир - сравнение рено меган етчбек и новая киа сид хетчбек. Цитирую: стильная внешность,удобный салон,масса технологических фишек.Увы, все эти блага Киа сочетает с не самыми похвальными ходовыми качествами.Рено же проще внутри, но с нашими дорогами ладит лучше.
Я даже не помню на вскидку ни одной корейской новинки, где бы похвалили конкретно ходовые моменты какого-нибудь корейца.
Макс113, да они и не парятся по этому поводу. Не та целевая группа совсем. Вон рычаг подвески передний в сборе на акцент стоит 1500р за оригинал. Сомневаюсь что над ней долго-долго работали инженеры.
эм, а что, пардоньте, тогда может обосновать цену?
как что?? вход аукс, юсби, полочка для айфона и т.д.
[b]Наличие какихто опций вовсе не говорит о том что ими приятно владеть - качество говно, половина не работает, материалы ужастны.работаю на од хундай,по опциям скажу,что работает все,есть еденицы нареканий,так у немцев их больше,так как машины в целом сложнее. Все это субъективно и относится просто к личной неприязни. Мне лично пох из какого пластика задние карты)))для меня важно соотношение цена-качество-надежность и оно явно не в пользу немцев. Не агитирую за японо-корейцев,каждый делает выбор сам на чем ездить.
работаю на од хундай,по опциям скажу,что работает все,есть еденицы нареканий,так у немцев их больше,так как машины в целом сложнее. Все это субъективно и относится просто к личной неприязни. Мне лично пох из какого пластика задние карты)))для меня важно соотношение цена-качество-надежность и оно явно не в пользу немцев. Не агитирую за японо-корейцев,каждый делает выбор сам на чем ездить.
подсмотреть какуюто готовую хрень и воссоздать в своих машинах много ума не надо - отсюда и дешевизна. А толком не прорабатывалось, отсюда явные и неявные косяки, которые на первый взгляд незаметны, а по сути могут очень сильно раздражать. Но им проще - они то клепают свои машины тоннами, меняя запчасти от партии к партии - какой же геморой к ним ЗЧ подбирать. Улучшают они да,но уже в процесса продажи. А нормальные люди сначала изобретут, отбетатестят (извините мне компьютерный жаргон), а уже потом людям предоставляют. Но это я не о нынешней ситуации на рынке. Это как было раньше.
работаю на од хундай
аа, ну понятно всё)
Мне лично пох из какого пластика задние карты
а мне далеко не пох.. Пох при цене 400-500р наверное было бы, не знаю.
а ценник той же сонаты с ее уйопским экраном на бороде и синей подсветкой как считаешь - адекватным? подобный ценник у пассата и СС пассата...
эм, а что, пардоньте, тогда может обосновать цену?
это большая часть затрат,не спорю,но не может цена в два-три раза различаться, разницу ты платишь за значок и личные амбиции западных капиталистов.
Ты на Экусе ездил? Или на грандере новом? Отличные авто с качественной сборкой и материалами..... Цена кстате значительно меньше одноклассников от бмв и мерса...При относительно одинаковом качестве почему мерс и бмв стоят в разы дороже? Потому что есть история и имя,а также богатые люди,на кого это расчитанно)))
этоТы на Экусе ездил? Или на грандере новом?
о дизайне ничего не скажешь? особенно последнего. ни стиля, ни пропорций. всё какое-то нафуфыреное, вычурное...
Экусе ездил? Или на грандере новом
блин аж муражки от этих слов по всей спине. Но спасибо что предложил :) У меня друг от них тащится, ему нравится весь этот хлам, а я чет не фанат, уж увольте :)
Макс113, согласен с тобой полностью и тоже считаю,что цены сильно завышены на корейцев и японцев,но это только у нас в стране так бросается в глаза,спасибо родному правительству, я ж говорю,что 30-35 кБаксов нормальная цена для топа сантафа,а не как не 60 тонн. Да и хундай себя объявил премиум брендом)))) ну есть у них мания величия в больных корейских головках,черт с ними, в итоге рынок все раставит на свои места))))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot