Просмотр полной версии : New Camry
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
год ездил на дорестовой кэмри , хорошая надежная машина. Сравнивать кэмри с 5-кой считаю бредом , так как если брать обе новые то огромная разница в цене (о которой многие при обсуждение забывают) , а сравнивая с 39кой .... с кэмри я не сидел в сервисах стабильно минимум 1 раз в месяц , за то это веселье у меня на 39-ке. Кэмри более скучна , но надежней. Каждый сам выбирает что ему нужно , если для человека автомобиль это средство комфортного передвижения и ничего более , то кэмрюха идеальный вариант.
год ездил на дорестовой кэмри , хорошая надежная машина. Сравнивать кэмри с 5-кой считаю бредом , так как если брать обе новые то огромная разница в цене (о которой многие при обсуждение забывают) , а сравнивая с 39кой .... с кэмри я не сидел в сервисах стабильно минимум 1 раз в месяц , за то это веселье у меня на 39-ке. Кэмри более скучна , но надежней. Каждый сам выбирает что ему нужно , если для человека автомобиль это средство комфортного передвижения и ничего более , то кэмрюха идеальный вариант.
Можно поинтересоваться что ты делал с Е39 ежемесячно в сервисах?
Сравнивать кэмри с 5-кой считаю бредом
во во это тоже самое что сравнивать дырявое ведро с пивной кегой никому не в обиду но было пять японцев катался вобще на множестве но после первого дня на е39 забыл про них как про плохой сон.
если обьективно то согласен как сравнивать машины камри от 900тр F10 от 2150тр у нас в Новосибирске новые.
Кэмри более скучна , но надежней. Каждый сам выбирает что ему нужно , если для человека автомобиль это средство комфортного передвижения и ничего более , то кэмрюха идеальный вариант.
полностью согласен просто средство передвижения и авто для удовольствия это разные вещи и тут что кому надо.
volnovik
18.10.2011, 21:30
не новая уже, но.. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vladimir033
19.10.2011, 01:06
недавно подпил у меня приятель, пришлось сесть за руль Камру, поехать на стоянку. стал заходить в поворот, который каждый день прохожу на семёрке, скорость та же, всё как обычно. итог: оба левых колеса в воздухе, небольшой стресс
зато стоит адекватно, 100% будут очереди на новые и отличный спрос на БУшки.
кто бы что не говорил, но немцы стали откровенно экономить на качестве материалов для внутренней отделки и не только на этом, да и ресурс новых немецких авто гораздо ниже чем раньше, вот интересно как будут обстоять дела с ресурсом новых турбомоторов бмв???
з.ы. но все равно машину хочется немецкую)))
Dr Gonzo
23.10.2011, 11:44
зато стоит адекватно, 100% будут очереди на новые и отличный спрос на БУшки.
кто бы что не говорил, но немцы стали откровенно экономить на качестве материалов для внутренней отделки и не только на этом, да и ресурс новых немецких авто гораздо ниже чем раньше, вот интересно как будут обстоять дела с ресурсом новых турбомоторов бмв???
з.ы. но все равно машину хочется немецкую)))
ни чем не меньще ресурс. просто машины более сложные, и электроники по более. и когда такая машина попадает в во вторые руки, то и обсуживание и сервис на эту машину будет намного экономнее, что приводит к постепенному эффекту домино, одно тянет другое. А в японцах практически нечему ломаться, относительно немок японки на уровне е34. Следовательно чем проще машина тем она надежнее.
Те же лексусы джиэс , элитные тойоты, особенно гибриды, у них то одно то другое кашлиет. Так что все относительно
vladimir033
23.10.2011, 15:36
согласен на все 100
ни чем не меньще ресурс. просто машины более сложные, и электроники по более. и когда такая машина попадает в во вторые руки, то и обсуживание и сервис на эту машину будет намного экономнее, что приводит к постепенному эффекту домино, одно тянет другое. А в японцах практически нечему ломаться, относительно немок японки на уровне е34. Следовательно чем проще машина тем она надежнее.
Те же лексусы джиэс , элитные тойоты, особенно гибриды, у них то одно то другое кашлиет. Так что все относительно
У меня были современные японские и немецкие машины, я бы не сказал что японские моторы уходят корнями в 60 е годы, а вот про немцев сложилось впечатление - что такое кол-во электроники вкрячили не для улучшения потребительских качеств авто, а для удорожания стоимости ремонта и желании привязать владельца к оф.сервису. Все интернет форумы кишат стонами "счастливых" владельцев всяких там ТSI,GGI и т.д. про вытягивающиеся однорядные цепи,нае.. турбины, глюки масляных датчиков на моторах без щупа... так что дело не в технологиях, а в стремление сэкономить на всем, и немцы к сожалению этим особенно грешны. А по поводу всяких гибридов - японцы реально на шаг впереди, посмотрите скока лет и каким тиражами в пиндосии продается приус и т.д. и когда появились гибриды европ.марок. У меня было много машин, в том числе несколько БМВ, сейчас в семье 2 машины: мазда и ФВ, так вот на содержание первой денег уходит в разы меньше, при том в ней все современные системы активной и пассивной безопасности,климат,круиз и т.д., за 135т.км. пробега кроме расходников в ней менялся один подшипник ступицы, и претензии только к шумоизоляции и толщине ЛКП, да и ущербным я себя на ней не чуствую
Dr Gonzo
23.10.2011, 18:30
У меня были современные японские и немецкие машины, я бы не сказал что японские моторы уходят корнями в 60 е годы, а вот про немцев сложилось впечатление - что такое кол-во электроники вкрячили не для улучшения потребительских качеств авто, а для удорожания стоимости ремонта и желании привязать владельца к оф.сервису. Все интернет форумы кишат стонами "счастливых" владельцев всяких там ТSI,GGI и т.д. про вытягивающиеся однорядные цепи,нае.. турбины, глюки масляных датчиков на моторах без щупа... так что дело не в технологиях, а в стремление сэкономить на всем, и немцы к сожалению этим особенно грешны. А по поводу всяких гибридов - японцы реально на шаг впереди, посмотрите скока лет и каким тиражами в пиндосии продается приус и т.д. и когда появились гибриды европ.марок. У меня было много машин, в том числе несколько БМВ, сейчас в семье 2 машины: мазда и ФВ, так вот на содержание первой денег уходит в разы меньше, при том в ней все современные системы активной и пассивной безопасности,климат,круиз и т.д., за 135т.км. пробега кроме расходников в ней менялся один подшипник ступицы, и претензии только к шумоизоляции и толщине ЛКП, да и ущербным я себя на ней не чуствую
усложняют их для того что бы сделать более экономичными , мощными и самое главное экологичными. По этим параметрам нет равных немцам, в частности моторы марки бмв были признаны в прошлом году самыми экологичными в своих классах. А экономить на комплектующих им ни кто не позволит, конкуренция, контроль и тд. Это не россия, там все более или менее под контролем. Японские машины хороши в своей ценовой категории. Но даже если их поднять до уровня цен немцев. думаю выбор покупателей будет очевиден.
усложняют их для того что бы сделать более экономичными , мощными и самое главное экологичными. По этим параметрам нет равных немцам, в частности моторы марки бмв были признаны в прошлом году самыми экологичными в своих классах. А экономить на комплектующих им ни кто не позволит, конкуренция, контроль и тд. Это не россия, там все более или менее под контролем. Японские машины хороши в своей ценовой категории. Но даже если их поднять до уровня цен немцев. думаю выбор покупателей будет очевиден.
Да к тоже спорит, все правильно, я про то что ресурс всех узлов умышленно делают небольшим, чтобы больше выпускать-продавать запчастей, чтоб люди чаще меняли машины. Для примера сейчас цепи на моторы ставят однорядные, которые ходят макс.80тыс.км (фолькс и мерседес) я думаю не об экологичности и экономичности думали когда такие решения принимали.... вот что обидно!!! А вот японцы вроде как этим еще не грешат, им надо имя себе зарабатывать и новые рынки.
А спорить о том какая марка лучше, я и не пытаюсь
я про то что ресурс всех узлов умышленно делают небольшим, чтобы больше выпускать-продавать запчастей, чтоб люди чаще меняли машины
японцы делают тоже самое. ибо все производители на шаре - давно ТНК. глобализация однако. однорядные цепи ставят тк материалы щас более другие чем раньше и нормы шумности и тд мелочевка, которая по сути нахер никому не нужна.
Заказал себе сие чудо...выбор пал на камри потому,что современный автопром не внушает никакого доверия.Выбор стоял перед А6С7,G25,c250,A4 у всех этих автомобилей повальная беда либо с коробками,либо с движками.Тойота м.б. практичнее,хотя могу заблуждаться,но всё же решил рискнуть...Заказал в максимальной комплектации с 3.5л. 249л.с. Дизайн не айс конечно,но с каждым днем привыкаю к нему все больше.На тест драйве управление и динамика порадовали,вот только передний привод для меня не понятен, т.к. до этого были только БМВ.Цена за нее без допов ни много ни мало 1.479млн.
1.5 это нефарш, но топовый двиг?
Виталя86
15.11.2012, 21:54
честно не отдал бы никогда 1,5ляма за нее ИМХО
если новую брать то альтернативы ей нет за ее ценник :biggrin:
хоть додумались прописать ей на 3.5 моторе 249 лс. ща попрут заказы на нее!!
1.5 это нефарш, но топовый двиг?
Это и фарш и двиг)
Valentin
16.11.2012, 01:54
если новую брать то альтернативы ей нет за ее ценник :biggrin:
как же нету а Teana рестайлинг 3.5 , едет куда интереснее и в салоне тоже поинтереснее:hello:
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot