Просмотр полной версии : Тормозные киты
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
sergei.b
05.02.2013, 10:51
с этим разобрались,вопрос то остался
что еще кроме дисков надо поменять? колодки я так понял одинаковые ,значит только скобы получается??
на какую машину надо? я подскажу
sergei.b
05.02.2013, 10:57
на какую машину надо? я подскажу
GZ11709
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Надо:
1 Корпус суппорта тормозного механизма Л
Для автомобилей с
Повышенная полезная нагрузка или
Ходовая часть спецавтомобиля 34 21 1 163 649 (Нужно 1)
1 Корпус суппорта тормозного механизма П
Для автомобилей с
Повышенная полезная нагрузка
или
Ходовая часть спецавтомобиля 34 21 1 163 650 (нужно 1)
2 Направляющая тормозных колодок
Для автомобилей с
Повышенная полезная нагрузка
или
Ходовая часть спецавтомобиля 34 21 1 163 648 (нужно 2)
sergei.b
05.02.2013, 11:09
понял..спасибо,поменять надо все((
и сразу все стало не интересно..
бу супорта в сборе возьми. недорого выйдет
смотри на разборках тут на форуме закреплены 3 темы. бмв-про, Павлуха и бест-бмв.
NICKNAME
02.03.2013, 07:35
KARPezz, подскажи пожалуйста, у меня авто GR15014.
Сзади как я понял невентилируемые тормозные диски, чтобы их поставить что для этого нужно?
И второй вопрос, чтобы на мою машину поставить тормоза от М5 Е39, кроме суппортов, скоб, тормозных колодок и дисков, что еще нужно будет менять?
NICKNAME
02.03.2013, 07:51
и кстати, 20т.р. за комплект суппортов со скобами перед+зад от М5 это нормальная цена?
NICKNAME, чтобы поставить назад вентиля надо менять суппорта со скобами+ тормозные диски вентиля
чтобы поставить с м5 тормоза, то надо:
суппорта, скобы, диски, 2 шестигранника которыми прикручиваются тормозные м диски на ступицу (2 потому что из двух креплений попадает на родную ступицу только одно, но ничего страшного, получается по 1 болту на каждый диск передний). Задние диски прикручивать не к чему, т.к. по креплениям на обычную ступицу не подходит, но не беда - прикручиваешь колесо и никуда они не денутся, правда когда колеса задние ставить-снимать будешь, надо будет иногда диск тормозной покрутить чтобы по болтам колесным со ступицей совпал, но это мелочь.
сзади придется либо ставить м-пыльник (а он снимается только после снятия ступицы, значит еще ступицу менять), либо отгибать пыльники или резать и делать так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Шланги, гтц, вакуумник такие же как на м5, значит и менять их не надо.
20 за комплект суппортов не очень дешево, учитывая что еще диски надо покупать а они недешевые.
Кстати, не перепутай левые и правые диски местами, там на них написано какой левый какой правый там вентиляционные каналы направленные и должны быть направлены так, чтобы воздух отводить от наружу, а не загребать в себя.
вот кстати камран продает тормоза:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот еще:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
NICKNAME
02.03.2013, 10:41
NICKNAME, чтобы поставить назад вентиля надо менять суппорта со скобами+ тормозные диски вентиля
В ЕТК написано что невентилируемые тормоза шли на седанах (520,520d,523,525td,525tds) до 09/1998г. У меня авто 523 02/2000г. это значит что у меня сзади вентилируемые тормоза?
Блин посмотреть не могу ща на свою машину, вечером только... :facepalm:
сзади придется либо ставить м-пыльник (а он снимается только после снятия ступицы, значит еще ступицу менять), либо отгибать пыльники.
ступицы (подшипники точнее) и так буду в круг менять, думаю проще будет мне пыльники купить :)
Шланги, гтц, вакуумник такие же как на м5, значит и менять их не надо.
20 за комплект суппортов не очень дешево, учитывая что еще диски надо покупать а они недешевые.
Кстати, не перепутай левые и правые диски местами, там на них написано какой левый какой правый там вентиляционные каналы направленные и должны быть направлены так, чтобы воздух отводить от наружу, а не загребать в себя.
вот кстати камран продает тормоза:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот еще:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не хочу б/у диски и колодки, хочу ставить новые диски с насечками и керамические колодки.
Камрану написал по суппортам, а 2-й вариант продан.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у тебя не вентилируемые
NICKNAME
02.03.2013, 11:21
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у тебя не вентилируемые
ты исходя из чего делаешь такие выводы? :confused: просто в том же ЕТК на мою машину и вентилируемые ставились:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ты исходя из чего делаешь такие выводы? :confused: просто в том же ЕТК на мою машину и вентилируемые ставились:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
потому что вентиля ставились "Для автомобилей с
Повышенная полезная нагрузка
(если эта опция ЕСТЬ: «S100A»)"
у тебя такой опции нету, значит и диски тормозные стоят не вентилируемые.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот тут нагляднее
KARPezz, по ЕТК даже дилер не определяет какие диски установлены, только визуально, это такая же хрень как с натяжителями ремня генератора, гидравлика или механика только визуально.
KARPezz, по ЕТК даже дилер не определяет какие диски установлены, только визуально, это такая же хрень как с натяжителями ремня генератора, гидравлика или механика только визуально.
по натяжителю согласен, по тормозным дискам практически уверен что сзади там будут не вентиля
NICKNAME
02.03.2013, 13:32
потому что вентиля ставились "Для автомобилей с
Повышенная полезная нагрузка
(если эта опция ЕСТЬ: «S100A»)"
у тебя такой опции нету, значит и диски тормозные стоят не вентилируемые.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот тут нагляднее
исходя из этой ссылки видно что на автомобили с опцией "S100A" вообще не устанавливались задние невентилируемые тормозные диски, а на автомобили без этой опции задние суппорта для невентилируемых тормозов ставились только до 09/1998г.
короче вечером гляну на авто, отпишу.
KARPezz, проходили уже просто, что на этой машине не знаю, а вентиля и на более ранних попадались без этой опции, поэтому и написал.
KARPezz, проходили уже просто, что на этой машине не знаю, а вентиля и на более ранних попадались без этой опции, поэтому и написал.
согласен, что всякое бывает и возможно на этой машине не вентиля)) зная наш народ, можно встретить и не такое - расчихляют и дооснащают все подряд :)
NICKNAME
02.03.2013, 21:46
короче етк не обманул, сзади у меня вентилируемые тормозные диски, не таким уж и древним оказалось мое ведро! :D
NICKNAME
02.03.2013, 21:49
KARPezz, кстати да, авто свое привез я с вашего края.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot