Просмотр полной версии : Тормозные киты
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
Corrosia
13.11.2011, 02:27
Если что - я про брэмбы речь веду.
///MaxSP
13.11.2011, 10:19
Максим, я тебя разочарую. Эти суппорты - полная чушь. Они, типа, универсальные.
И "едут" они не по всей поверхности тормозного диска, а по краю.
Например, при установке на 750 с дискаме 324 мм они "ехали" по 2/3 поверхности диска, а внутренние "дорожки" тупо ржавели.
Фуфло, короче.
как бе сейчас имеем 345 мм диаметр диска и, очевидно, суппорт с колодкой также не по всей поверхности работают...
ставим брембо и диски диаметром 355-360 мм, но опять же с меньшей рабочей поверхностью...
выводы делать только вам (с) :biggrin:
как буду ставить спецом посчитаем и сравним рабочую площадь :hello:
При этом не забываем про ключевое - устойчивость к перегреву, отсюда стабильность торможений и силу торможения 4 поршней :rtfm:
Corrosia
13.11.2011, 10:47
Макс, я тэбэ оадын вещ скажу
Тормоза передние на 523 перегреваются на раз. Но при этом они быстрее остывают и после коробления принимают исходную форму.
А вот на 530 тормоза если перегреваются, то коробятся навсегда. И остывают они значительно дольше.
Про канализационные люки диаметром 355 мм даже страшно подумать.
Про канализационные люки диаметром 355 мм даже страшно подумать.
:D:D:D:D:D:D упал...
Макс, я тэбэ оадын вещ скажу
Тормоза передние на 523 перегреваются на раз. Но при этом они быстрее остывают и после коробления принимают исходную форму.
А вот на 530 тормоза если перегреваются, то коробятся навсегда. И остывают они значительно дольше.
Про канализационные люки диаметром 355 мм даже страшно подумать.
Не забываем про легкосплавную ступицу, теплоотвод лучше на много.
Кстати Кеш, каак оно? прома-продукты?
Не забываем про легкосплавную ступицу, теплоотвод лучше на много
плюснусь, главное охлаждение
Кстати Кеш, каак оно? прома-продукты?
А Кеша меж прочим обещался в своей теме по порядочку сотворить эпистолярий, в т.ч. и по тормозам.
Да нормально все, просто вчера чего-то фотки не лились, не хотят наверно :)
Да нормально все, просто вчера чего-то фотки не лились, не хотят наверно :)
Дык никто не говорит, что плохо.
Почитать охота, любопытство распирает :bayan:
///MaxSP
29.08.2012, 22:42
суппорта от F10 M5 + тормозные диски 374 мм от Е60 М5 влезают в оригинальный 37 стиль от Е38...оказалось :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Peco_Meco
29.08.2012, 22:58
Суппорта полтос + тридцатки диски + пятнаху колодки = 2,5 кило евро, вполне конкурентноспособны.
Вопрос как по эффективности будет данный набор?
///MaxSP
29.08.2012, 23:06
субъективно в разы эффективней стока, проверить практически надо думать как? где? когда? )
диски 374 мм от Е60 М5 влезают в оригинальный 37 стиль от Е38...оказалось
Но ето же не означает что ты на зиму поставишь ети скуШные диски?!
///MaxSP
29.08.2012, 23:22
зимой - якорь, на лето думаю че )
на лето думаю че )двадцатьчетырнадцать?
MosTunKNowN
31.08.2012, 22:38
Макс, они скольки поршневые?
стоковыми тормозами на Е39 М5 - очень не доволен! Брэмбо 355мм 4 поршневые изменят ситуацию?))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хороши))) но 380мм изменят ситуацию лучше)))
суппорта от F10 M5 + тормозные диски 374 мм от Е60 М5 влезают в оригинальный 37 стиль от Е38...оказалось :)
Кешины диски примерил? :)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot