PDA

Просмотр полной версии : Тормозные киты


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11

Corrosia
13.11.2011, 02:27
Если что - я про брэмбы речь веду.

///MaxSP
13.11.2011, 10:19
Максим, я тебя разочарую. Эти суппорты - полная чушь. Они, типа, универсальные.
И "едут" они не по всей поверхности тормозного диска, а по краю.
Например, при установке на 750 с дискаме 324 мм они "ехали" по 2/3 поверхности диска, а внутренние "дорожки" тупо ржавели.
Фуфло, короче.

как бе сейчас имеем 345 мм диаметр диска и, очевидно, суппорт с колодкой также не по всей поверхности работают...
ставим брембо и диски диаметром 355-360 мм, но опять же с меньшей рабочей поверхностью...
выводы делать только вам (с) :biggrin:
как буду ставить спецом посчитаем и сравним рабочую площадь :hello:
При этом не забываем про ключевое - устойчивость к перегреву, отсюда стабильность торможений и силу торможения 4 поршней :rtfm:

Corrosia
13.11.2011, 10:47
Макс, я тэбэ оадын вещ скажу
Тормоза передние на 523 перегреваются на раз. Но при этом они быстрее остывают и после коробления принимают исходную форму.
А вот на 530 тормоза если перегреваются, то коробятся навсегда. И остывают они значительно дольше.
Про канализационные люки диаметром 355 мм даже страшно подумать.

Гасан
13.11.2011, 20:01
Про канализационные люки диаметром 355 мм даже страшно подумать.
:D:D:D:D:D:D упал...

Gro
13.11.2011, 20:12
Бремба! Бремба! Бремба!

KKK
13.11.2011, 21:33
Макс, я тэбэ оадын вещ скажу
Тормоза передние на 523 перегреваются на раз. Но при этом они быстрее остывают и после коробления принимают исходную форму.
А вот на 530 тормоза если перегреваются, то коробятся навсегда. И остывают они значительно дольше.
Про канализационные люки диаметром 355 мм даже страшно подумать.

Не забываем про легкосплавную ступицу, теплоотвод лучше на много.

Johann
13.11.2011, 21:51
Кстати Кеш, каак оно? прома-продукты?

SL750
13.11.2011, 21:52
Не забываем про легкосплавную ступицу, теплоотвод лучше на много
плюснусь, главное охлаждение

Gro
13.11.2011, 21:54
Кстати Кеш, каак оно? прома-продукты?
А Кеша меж прочим обещался в своей теме по порядочку сотворить эпистолярий, в т.ч. и по тормозам.

KKK
13.11.2011, 22:17
Да нормально все, просто вчера чего-то фотки не лились, не хотят наверно :)

Gro
13.11.2011, 22:19
Да нормально все, просто вчера чего-то фотки не лились, не хотят наверно :)
Дык никто не говорит, что плохо.
Почитать охота, любопытство распирает :bayan:

///MaxSP
29.08.2012, 22:42
суппорта от F10 M5 + тормозные диски 374 мм от Е60 М5 влезают в оригинальный 37 стиль от Е38...оказалось :)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Peco_Meco
29.08.2012, 22:58
Суппорта полтос + тридцатки диски + пятнаху колодки = 2,5 кило евро, вполне конкурентноспособны.
Вопрос как по эффективности будет данный набор?

///MaxSP
29.08.2012, 23:06
субъективно в разы эффективней стока, проверить практически надо думать как? где? когда? )

Андрюха
29.08.2012, 23:19
диски 374 мм от Е60 М5 влезают в оригинальный 37 стиль от Е38...оказалось
Но ето же не означает что ты на зиму поставишь ети скуШные диски?!

///MaxSP
29.08.2012, 23:22
зимой - якорь, на лето думаю че )

Андрюха
29.08.2012, 23:25
на лето думаю че )двадцатьчетырнадцать?

MosTunKNowN
31.08.2012, 22:38
Макс, они скольки поршневые?
стоковыми тормозами на Е39 М5 - очень не доволен! Брэмбо 355мм 4 поршневые изменят ситуацию?))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Johann
31.08.2012, 22:45
хороши))) но 380мм изменят ситуацию лучше)))

Гасан
31.08.2012, 22:47
суппорта от F10 M5 + тормозные диски 374 мм от Е60 М5 влезают в оригинальный 37 стиль от Е38...оказалось :)
Кешины диски примерил? :)

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11