Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Corrosia
14.06.2011, 00:43
Итак, я переделал своими руками 528 99 года в 530
Список необходимых запчастей:
- распредвал впускной
- впускной коллектор в сборе с форсунками, дросселем и всем, что на нем висит
- корпус воздушного фильтра
- полностью выпуск. Причем, на 530 свой только глушитель. Резонаторы и катализаторы подойдут и от других е39 с мотором м54.
- мозги MS43
- расходомер, конечно
- проводка моторная: 2 жгута
- поршни, шатуны, коленвал от м54в30
Рекомендую делать из м52 ту мотор м54 ранних годов. Тогда можно будет не менять проводку, которая на катушки зажигания, сами катушки и клапанную крышку.
Катушки зажигания старого образца практичнее и надежнее.
кроме того, я поставил МКПП вместо АКПП.
Спрашивайте, если что. Мне не жалко поделиться
Итак, я переделал своими руками 528 99 года в 530
Список необходимых запчастей:
- распредвал впускной
- впускной коллектор в сборе с форсунками, дросселем и всем, что на нем висит
- корпус воздушного фильтра
- полностью выпуск. Причем, на 530 свой только глушитель. Резонаторы и катализаторы подойдут и от других е39 с мотором м54.
- мозги MS43
- расходомер, конечно
- проводка моторная: 2 жгута
- поршни, шатуны, коленвал от м54в30
Рекомендую делать из м52 ту мотор м54 ранних годов. Тогда можно будет не менять проводку, которая на катушки зажигания, сами катушки и клапанную крышку.
Катушки зажигания старого образца практичнее и надежнее.
кроме того, я поставил МКПП вместо АКПП.
Спрашивайте, если что. Мне не жалко поделиться
:nice:
Corrosia
14.06.2011, 01:46
спасибо
Да уж... Не всем дано такое! Молодец, чё сказать!!!!!!!
Corrosia
14.06.2011, 09:32
Спасибо. Это не было сложно.
Самое сложное - отсутствие информации.
В сети нашел только одну ссылку на описание переделки подобного рода, да и та оказалась дезинформацией.
Перед глазами лежат три листа тетрадных. Это схема переделки разъемов в ящике с мозгами.
Хоть я и купил новую проводку для мотора и для коробки, но салонная проводка все равно осталась старой - для м52 с автоматом.
Поэтому пришлось в салон по штатным каналам прокладывать 7 проводов до разъема на педали газа и два провода к концевику сцепления.
Впрочем, заводить можно и без концевика, если вынуть один пин из разъема на EWS.
Corrosia
14.06.2011, 09:33
На стенд я обязательно съезжу. Надо только дособрать.
briancev
14.06.2011, 09:56
Во сколько такая переделка встала по деньгам, если откинуть КПП?
3ByKu_HaYkU
14.06.2011, 10:06
Мужик, закрепил бы фотками :)
Corrosia
14.06.2011, 10:12
Фотки здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Переделка стоила таких денег, что считать страшно.Хотя можно было бы и половиной бюджета обойтись.
Привет, распиши плиз что потребовалось для замены акпп на мкпп, какие нюансы и т.д.Интересно.
По запчастям что-то понадобилось кроме: мкпп, кулисы,кардана,педального узла,маховика, сцепления, главного и рабочего цилиндров, трубок к ним?
1. Во сколько рублей вышла переделка? Конкретно по двигателю
2. Делал сам или у знакомых, сколько стоили работы
3. Сроки исполнения какие были?
4. Блок растачивал или что вообще с ним делал?
Corrosia
15.06.2011, 22:12
Для переделки машины с АКПП на МКПП потребуется следующее:
- щит между мотором и МКПП
- сама МКПП
- комплект новых сальников для коробки
- новая вилка сцепления
- выжимной
- шаровой палец + пружина
- кулиса в сборе с ручкой и кожаным чехлом на палку
- проводка от e-box до МКПП
- масло МТФ или заменители
- масло в редуктор ЗМ
- муфта кардана
- подвесной
- кардан
- смазка MoS2
- смазка литиевая
- редуктор ЗМ
- кусок бимаста или аналога для заклеивания лишнего отверстия от селектора
- бачок на ГТЦ для машин с МКПП или просто отрезать запаянный конец штуцера
- шланг с резиновой обоймой, соединяющий бачок с главным цилиндром сцепления
- ГЦС
- трубка с шлангом до РЦС
- держатель трубки
Corrosia
15.06.2011, 22:49
и еще надо купить новое сцепление.
Дело в том, что корзина на 530 самоподводящаяся. На корзине установлена система пружинок и прочих непонятных деталек.
На новой корзине установлен блокиратор, который 1 в 1 - символ на флаге ингушетии. Круг с тремя ножками.
Корзину нужно установить и провернуть этот блокиратор шестигранником на 13.
Она щелкнет и установится в нужное положение.
Кроме сцепления нужно еще купить маховик двухмассовый и подшипник в коленвал.
Траверса и крепежи глушителя к коробке тоже не помешают.
Если кто-то заморочится всерьез, то дам все номера деталей.
Естественно, практически все запчасти можно поставить б/у. От этого ценник упадет в 2 раза.
Corrosia
15.06.2011, 22:59
Мотор.
Блок не растачивал.
У 523-530 одинаковый диаметр цилиндров.
Коленвал+ поршни от е60 с небольшим пробегом - 15 тыс р.
Один поршень пришлось купить новый - 4000 р
Кольца: 1500 х 6
Вкладыши вроде бы меньше трешки стоят
Верхний и нижний комплекты прокладок - 15 000 р если память не изменяет
Прокладка ГБЦ около 3000
Распредвал бесплатно достался
Коллектор с форсунками и дисой новой - 10 000
Новая проводка МКПП - 6 с чем-то
Б/у проводка для м54 - 3000
выхлоп - 1500 р
коллекторы выпускные бесплатно
На ГБЦ потратил тысячи 4
Корпрус фильтра, расходомер, педаль газа - тысяч 6
Corrosia
15.06.2011, 23:03
При переделке на МКПП пришлось купить педальный узел - 1000 р
на нем не оказалось концевика сцепления. Новый стоит около 1500 р
как повезет
Подложка педали газа 250 р
новые резинки на педали не помню сколько
Такие дела.
Сегодня покатался... Очень резкая связь колес с мотором. Мышцы шеи надо тренировать :)
После автомата шея совсем слабая стала :)
и еще надо купить новое сцепление.
Дело в том, что корзина на 530 самоподводящаяся. На корзине установлена система пружинок и прочих непонятных деталек.
На новой корзине установлен блокиратор, который 1 в 1 - символ на флаге ингушетии. Круг с тремя ножками.
Корзину нужно установить и провернуть этот блокиратор шестигранником на 13.
Она щелкнет и установится в нужное положение.
Кроме сцепления нужно еще купить маховик двухмассовый и подшипник в коленвал.
Траверса и крепежи глушителя к коробке тоже не помешают.
Если кто-то заморочится всерьез, то дам все номера деталей.
Естественно, практически все запчасти можно поставить б/у. От этого ценник упадет в 2 раза.
:nice:Спасибо, очень дельная и полезная информация, номера деталей очень бы пригодились, если не затруднит то в л.с. или сюда, как удобней. И где приобретались б.у. коробка и т.д., вдруг там ещё осталось:)
Corrosia
17.06.2011, 00:49
Я вас немного обманул. Нет в моторе 231 л.с.
Умер датчик детонации.
Завтра обещали привезти новый.
Кроме мертвого датчика больше ничто не омрачило моей радости. Даже ваносы выставлены с отклонением всего в единицу, при пределе в шесть.
Объясните, чем дорестайл отличается от рестайла?
Да нет.. внешние отличия я знаю. Что еще дает повод для пренебрежения к машинам старше 2000 года?
вопрос , а есть примеры замены АКПП на МКПП на 535-540 ? планируется покупка 540 , а так как на МКПП их мало буду искать ту что по состоянию получше ) и если автомат то сразу же поменять на мкпп , заодно перетряхнуть , перепроверить попутно можно все ) , есть дружественный хороший сервис в городе, единственное интересно чем нибудь будет отличатся процедура от Рядных двигателей.
Corrosia
22.06.2011, 23:49
Принципиальных различий нет.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot